CasperMax

CasperMax

пикабушник
пол: мужской
поставил 27171 плюс и 1740 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5158 рейтинг 47 подписчиков 1110 комментариев 5 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
173

Обещанное на тему работы

В Продолжение поста

http://pikabu.ru/story/rabota_voditelemyekspeditorom_4859311


Ну в общем проблема описанная в посте выше не решилась. Говорил с директором, учредителем, с юристами. Всем все по боку. Ну мы же тоже не пальцем деланы. Нашлись еще 4 человека со мной и подано заявление в трудовую комиссию. передана наводка в налоговую насчет серых зарплат в конверте. Идем дальше, завтра будет заявление в пожарную безопасность и СЭС (А там ппц чего твориться по проводке и есть подозрения на переработку возвратных тортов) . Не судите строго это не ради денег, а ради правды на этом говно предприятии. Может после этих действий прекратятся необоснованные штрафы, задержки зарплат и наконец то произойдет смена руководящего состава. А то директор сидит как царек в маленьком государстве.


Будет интересно, напишу чем все закончилось


комент для минусов внутри

47

РАБота водителем-экспедитором.

Прошу прошения но накипело. Строго не судите я часто сюда не пишу. Лига юристов - Я не откажусь от совета.


В общем суть такова. Начал я работать на доставке тортиков водителем - экспедитором на а\м Газель. Работаю с 15.02.16 и до сих пор. Распорядок дня с этой работой ужас какой. Подъем в  4 утра, погрузка в 5, на маршруте 5.30. То есть выезд на маршрут назначен таким образом что тебе надо успеть загрузиться, взять документы и доехать до начала маршрута к 9.00. А начало маршрута везде разное, но колеблется на расстоянии 150-250 км от точки погрузки. Торговых точек вывозим мы от 15 до 55  в день. (55 ТОЧЕК В ДЕНЬ КАРЛ!!!). Опуская подробности сдачи товара (А это отдельная тема с элементами комедии) на базу мы возвращаемся самое раннее в 18.00. А из этого выходит что за рулем я провожу от 12 до 18 часов. А если угораздило сломаться то это пи....ц очень хреново. бывало с поломками на маршруте приезжал и в 3 ночи. Не так давно заставили (ЗАСТАВИЛИ, если не подпишешь-иди осюда) подписать новый договор по которому мы якобы работаем по 4.5 часа в день. Это учитавая то что ЗП у нас 7200 официальная часть, остальная в конверте. В обшем со 150-200 человек контора задолжала налогов гоударству  на дофига сколько, но я сейчас не об этом. В общем собрался я увольнятся, пришел к логистам и мне насчитали расчетных денег 3255 вместе с отпусными!!! Посидел я значит посчитал что за год у меня пераработки у меня 1100-1200 часов. а это учитывая нашу зп и наши часы 88000-96000 т.р. (80 руб\час приблизительно). Подошел я значит с этим вопросом к директору, опуская подробности меня послали. Вот думаю идти во вт к владельцу организации и требовать честно заработанные деньги в размере 100000 т.р (это с моральным ущербом после общения с директором =)) Ну или придется раздувать скандал через трудовую комиссию с обличением организации!


В общем если кому будет интересно напишу продолжение после разговора с владельцем организации

18

Раз уж пошли посты про почту

Работал я на почте году в 2009 примерно. Был обычным водителем почтовой газели.

Все же попытаюсь рассказать изнутри так скажем о нашей "Любимой почте России"

Место действия Краснокамск Пермский край (35км от перми)

Обычно это работа как работа, встал собрался и поехал по маршруту. Экспедитор загружает машину ну и собственно в каждом почтовом отделениии выгружает часть груза. Процесс загрузки походил на волейбол (лови посылку, не поймал? а запни в машину, нам еще 5 машин грузить) И НЕ ВАЖНО что написано на посылке (Хрупкое, стекло, не кантовать) Конечно так бывало не всегда, но в подавляющем количестве случаев. А когда сломался транспортер, то начался пи.....ц. посылки летали как мячи по ленте транспортера, естественно лента стоит и не крутится, сломана же, а сломана релюшка коих не выпускают. Вот и пошло поехало. Поначалу забавляло то что посылки кидают, потом стал относится равнодушно. Особенно после того как проедешься по проселочным дорогам, залезешь в кузов, посмотришь что там. А там просто все перемешивается, летает и бьется об стенки что в салоне слышно. Если же в посылке что то портилось то вину перекладывали на других, мол пермские так доставляют или в поезде такая беда или еще что. Короче концов не найти.


В общем вывод такой, на почте работа не сахар конечно но и не такая чтоб озлобиться на весь мир. И нет, я их не оправдываю, просто думаю такой Хаос творится  в каждом почтовом отделении.


Строго не судите, первый пост такого рода.

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!