CasperMax

CasperMax

пикабушник
поставил 27171 плюс и 1740 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5158 рейтинг 47 подписчиков 1110 комментариев 5 постов 2 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
173

Обещанное на тему работы

В Продолжение поста

http://pikabu.ru/story/rabota_voditelemyekspeditorom_4859311


Ну в общем проблема описанная в посте выше не решилась. Говорил с директором, учредителем, с юристами. Всем все по боку. Ну мы же тоже не пальцем деланы. Нашлись еще 4 человека со мной и подано заявление в трудовую комиссию. передана наводка в налоговую насчет серых зарплат в конверте. Идем дальше, завтра будет заявление в пожарную безопасность и СЭС (А там ппц чего твориться по проводке и есть подозрения на переработку возвратных тортов) . Не судите строго это не ради денег, а ради правды на этом говно предприятии. Может после этих действий прекратятся необоснованные штрафы, задержки зарплат и наконец то произойдет смена руководящего состава. А то директор сидит как царек в маленьком государстве.


Будет интересно, напишу чем все закончилось


комент для минусов внутри

47

РАБота водителем-экспедитором.

Прошу прошения но накипело. Строго не судите я часто сюда не пишу. Лига юристов - Я не откажусь от совета.


В общем суть такова. Начал я работать на доставке тортиков водителем - экспедитором на а\м Газель. Работаю с 15.02.16 и до сих пор. Распорядок дня с этой работой ужас какой. Подъем в  4 утра, погрузка в 5, на маршруте 5.30. То есть выезд на маршрут назначен таким образом что тебе надо успеть загрузиться, взять документы и доехать до начала маршрута к 9.00. А начало маршрута везде разное, но колеблется на расстоянии 150-250 км от точки погрузки. Торговых точек вывозим мы от 15 до 55  в день. (55 ТОЧЕК В ДЕНЬ КАРЛ!!!). Опуская подробности сдачи товара (А это отдельная тема с элементами комедии) на базу мы возвращаемся самое раннее в 18.00. А из этого выходит что за рулем я провожу от 12 до 18 часов. А если угораздило сломаться то это пи....ц очень хреново. бывало с поломками на маршруте приезжал и в 3 ночи. Не так давно заставили (ЗАСТАВИЛИ, если не подпишешь-иди осюда) подписать новый договор по которому мы якобы работаем по 4.5 часа в день. Это учитавая то что ЗП у нас 7200 официальная часть, остальная в конверте. В обшем со 150-200 человек контора задолжала налогов гоударству  на дофига сколько, но я сейчас не об этом. В общем собрался я увольнятся, пришел к логистам и мне насчитали расчетных денег 3255 вместе с отпусными!!! Посидел я значит посчитал что за год у меня пераработки у меня 1100-1200 часов. а это учитывая нашу зп и наши часы 88000-96000 т.р. (80 руб\час приблизительно). Подошел я значит с этим вопросом к директору, опуская подробности меня послали. Вот думаю идти во вт к владельцу организации и требовать честно заработанные деньги в размере 100000 т.р (это с моральным ущербом после общения с директором =)) Ну или придется раздувать скандал через трудовую комиссию с обличением организации!


В общем если кому будет интересно напишу продолжение после разговора с владельцем организации

18

Раз уж пошли посты про почту

Работал я на почте году в 2009 примерно. Был обычным водителем почтовой газели.

Все же попытаюсь рассказать изнутри так скажем о нашей "Любимой почте России"

Место действия Краснокамск Пермский край (35км от перми)

Обычно это работа как работа, встал собрался и поехал по маршруту. Экспедитор загружает машину ну и собственно в каждом почтовом отделениии выгружает часть груза. Процесс загрузки походил на волейбол (лови посылку, не поймал? а запни в машину, нам еще 5 машин грузить) И НЕ ВАЖНО что написано на посылке (Хрупкое, стекло, не кантовать) Конечно так бывало не всегда, но в подавляющем количестве случаев. А когда сломался транспортер, то начался пи.....ц. посылки летали как мячи по ленте транспортера, естественно лента стоит и не крутится, сломана же, а сломана релюшка коих не выпускают. Вот и пошло поехало. Поначалу забавляло то что посылки кидают, потом стал относится равнодушно. Особенно после того как проедешься по проселочным дорогам, залезешь в кузов, посмотришь что там. А там просто все перемешивается, летает и бьется об стенки что в салоне слышно. Если же в посылке что то портилось то вину перекладывали на других, мол пермские так доставляют или в поезде такая беда или еще что. Короче концов не найти.


В общем вывод такой, на почте работа не сахар конечно но и не такая чтоб озлобиться на весь мир. И нет, я их не оправдываю, просто думаю такой Хаос творится  в каждом почтовом отделении.


Строго не судите, первый пост такого рода.

Отличная работа, все прочитано!