В очередной из рабочих вечеров на дежурстве моему интернету поплохело изрядно. Работала только телега, да и та грузилась худо.
От безысходности и дурости я решил постучаться в поддержку йоты
Бот, осознав мою ярость переключил меня на оператора под оригинальным ником - Евгения Браузерная
И пройдя стандартные процедуры по выяснению моего местоположения и состояния подключённой ко мне вышки, я решил задать вопрос, который к контексту не имеет никакого отношения.
Не работает ничего. Нужно как то скоротать время, продолжая просить об услуге, за которую ей не платят, и задавать свои глупые вопросы, мешая работать человеку:)
Разочаровавшись от попытки слиться, я конечно же попытался задержать её.
И у меня получилось! Более того, она была настроена на разговор.
И я принялся задавать свои глупые вопросы)
Такая скрытность обусловлена тем, что по контракту операторам запрещено называть свои личные данные, или данные для связи с ними в не чата.
Ну и личной безопасностью :)
На этой ноте я начал расспрашивать о самой работе (далее скрины для тех, кому интересна эта должность)
А далее я дал свои контакты в телеге, и даже номер телефона (вдруг у них он не отображается, что звучит конечно бредово, но все должно быть учтено до мелочей) с просьбой связаться со мной там и продолжить общение дабы не получить звиздюлей от начальства.
Но даже на это она не согласилась сославшись опять же на начальство.
Я не представляю, каким образом они могут отследить даже это, но что поделать
Пришло время расставания..
Кстати знайте, что если вы являетесь вип клиентом Йоты (есть-ли такие?) то даже у вас не будет персонального менеджера Евгении в поддержке)
Мы прощались ещё долго
Я перебрал в голове кучу вариантов связи с ней, но все тщетно
Я не сдавался иии...
ВОТ ОН - ВЫЗОВ
Коллеги, я уже больше трех лет пикабушник и видел силу пикабу в действии
В голове начал прорисовываться заголовок, эпитеты, метафоры, сама статья.. Как вдруг
Я сразу нашёл @DimanV, но последний его пост был больше двух лет назад. Закрались сомнения, посещает ли он нас до сих пор?
Надеюсь, да :)
В противном случае, уважаемая Йота, прошу не ругать вашего сотрудника, так как ничего плохого она не сделала. Наоборот, прошу похвалить её :)
я пообещал ей стать вашим вечным клиентом, если она напишет мне заветное "привет"
И дайте нам пожалуйста связаться. Очень прошу :)
Пикабушники, поддержите! :)
P. S. Я осознаю, что этим оператором мог быть тот самый Дмитрий, и все это образ и т.д для получения положительной оценки
Но если это не так? Нужно разобраться😁
Баянометр выдал кучу скриншотов с поддержкой)
Прошу не ругать строго. Первый пост, все дела)
По совету бывалых - "без рейтинга"