Коротко о том, как «Оптик Сити» сломали мне очки
Были у меня очки — очень нравились, но случилось несчастье: открутился и потерялся винтик на мосту. Решила я их починить, чтобы продолжали радовать и защищать от солнца.
Забиваю в гугл запрос, куда можно отнести очки на починку. Всё-таки это такая вещь, что сразу и не знаешь, к кому обращаться. Гугл по доброте душевной предлагает «Оптик Сити»: мол, работают с любыми моделями, готовы починить — только приносите.
И тут начинается отправная точка нашей истории. Жалею, что не отнесла очки какому-нибудь ювелиру, потому что мастер в «Оптик Сити» попался, мягко говоря, не очень.
Очки осмотрели, взяли и сказали, что нужно поменять два винтика, чтобы сочетались, а заодно очки можно выправить, так как в процессе эксплуатации они немного погнулись. "Ну, если чинить, то чинить всё" - подумала я и отдала очки. Меня попросили подождать 10 минут, пока мастер сделает работу.
Возвращаюсь в магазин — вроде всё хорошо, оплачиваю ремонт. Начинаю осматривать очки и замечаю ужасный скол. Говорю девушке на стойке, она зовёт мастера. Мастер чешет голову, смотрит очки и причитает, что этого не было, очки «сами сломались», а он тут ни при чём.
— Ну как оно само? — спрашиваю я.
Зовём администратора. Тот смотрит на трещину и говорит, что очки перетянули. Предлагаю решить вопрос — в идеале подобрать похожую линзу и заменить повреждённую. На что мне отвечают, что похожих линз у них нет, да и на этих какое-то «специальное искривление».
— Давайте решать по-другому — говорю я.
Мне предлагают скидку на покупку любых очков их марки. Но, если честно, после сломанных очков мне их модели не упёрлись. Выбирать что-то новое, когда любимая вещь испорчена, вообще не хотелось.
Дальше администратор начинает говорить, что мои очки дешёвые, стекло плохое, и что перетянуть их не могли, потому что их очки выдерживают такую нагрузку. На мои слова «давайте вашу похожую модель, проверим, как она выдержит» у администратора резко пропадают и модели, и желание доказывать их качество опытным путём.
Затем она ищет похожие очки на маркетплейсе, показывает мне и говорит:
— Ваша модель дешёвая, вон, за 600 рублей можно купить.
Спасибо))0)
Кстати, болтики на мосту моих очков изначально были с резиновой прокладкой, которая защищала линзу от давления. Но горе-мастер решил, что «нахрен она не нужна», и выкинул её. В итоге очки остались без прокладки, с жёсткими болтами, что, скорее всего, и привело к сколу.
И дальше вообще смех. Администратор заявляет, что все ремонты у них идут по договору, а в договоре написано, что ремонт — без гарантии. Мне, мол, должны были его дать, но работник «забыл». После этого она протягивает мне какую-то бумажку:
— Вот, посмотрите, может подпишете?
Я попросила не тыкать в меня никакими бумажками.
Так что учтите, дорогие друзья: если вам сломают очки в «Оптик Сити», они не будут виноваты, ведь гарантии у них нет, а бумажка их защитит от любых претензий.
Попытались пробить мои очки по номеру на душке, но проблема в том, что куплены они 10 лет назад и за границей. Разумеется, никакой информации о стоимости не найти, как и саму модель.
В итоге мне предлагают сертификат на 2000 рублей. Да, это не покроет ни стоимость очков, ни моральный ущерб. Но я соглашаюсь, потому что уже просто устала с ними разбираться, и прошу вернуть деньги за «ремонт». Их вернули.
Итог:
Тысячу раз подумайте, стоит ли нести очки на починку в «Оптик Сити». Может, где-то рядом есть мастерская, где ремонтируют на совесть? Лучше довериться частному мастеру, чем крупной сети, которая берёт на работу кого попало.