Авито не вернёт Вам деньги за бронирование отеля
В июле 2025 года я собрался в отпуск в город Санкт-Петербург и забронировал номер в отеле "Салют Плюс" через Авито с 9 по 16 июля 2025 года на сумму 28 500 рублей. Особое внимание уделяю категории номера: 1-комнатные апартаменты. Отель не смог нам предоставить номер данной категории, что Авито игнорирует и деньги возвращать никто не собирается.
Ваучер на бронирование номера 915 в отеле "Салют Плюс" по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Пулковское шоссе, д. 14Е
При заселении в номер 915 было обнаружено, что нам предоставили крохотную студию с кучей проблем, на которые Авито ссылается, утверждая, что уборка исправила все недочеты. На самом деле никакой клининг не может исправить вырванную розетку, вмятину в стене, дырку в ламинате, въевшиеся в него пятна (со слов клининга они не оттираются). Клининг пришёл к нам с 4 раза после угроз выселения, хотя при заселении номер уже должен быть убран. Видео номера 915 прилагаю ниже.
В данном посте хочу акцентировать внимание на самой главной проблеме, которую игнорирует Авито: Забронированы были 1-комнатные апартаменты, а заселили нас в студию. В день заселения нам заявили, что все номера заняты. В этот же день я позвонил в поддержку Авито с конкретной просьбой отменить бронирование по ряду причин. Поддержка отвечает клишированно и совместно с отелем возвращать деньги не хотят, так как оба получили свою долю.
10 июля 2025 года нам предложили другой номер, также студию, снова игнорируя ключевой факт: забронирован был 1-комнатный номер. Видео данного номера также имеется.
В ходе многочисленных звонков в Авито и общения с их поддержкой средства вернуть не удалось. Авито клишированно отвечает на обращения, игнорируя ключевые факты, всем видом показывая свою заинтересованность в решении проблемы. По итогу на днях планирую со всеми доказательствами обращаться в Роспотребнадзор.