Afinus

На Пикабу
поставил 1923 плюса и 53 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3203 рейтинг 2 подписчика 113 подписок 3 поста 0 в горячем

Спасибо, &#@*ь!

Заказал и оплатил подарочек 25 декабря. Доставка была сразу назначена на 30 декабря после обеда, а не на следующий день, как обычно. Ну что ж, с запасом на фоне новогоднего ажиотажа, подумал я, уж за неделю-то точно доставят, несмотря на ажиотаж, ведь в будни всегда справлялись за 1-2 дня. Но не тут-то было:

Спасибо, &#@*ь! OZON, Новый Год, Покупки в интернете

Спасибо, Ozon. Пошёл искать жене что положить под елку.

Новогодняя покупка

Прочитал сей чудесный пост о покупке техники, "веселых" сотрудниках, претензии по этому поводу и адекватном директоре. И вспомнился мне "чудесный" опыт покупки телевизора трехлетней давности в "крупной федеральной сети", о котором я в свое время написал отзыв на специализированном сайте, где обитало в том числе и руководство данного филиала. И даже набрался наглости дать этому руководству пару советов. А руководство мне даже ответило... парой шаблонных строчек, ну да не в этом суть. Теперь вот решил поделиться своим опусом с широкой общественностью, чуток подсократив некоторые ненужные подробности.


Внимание: длиннопост и многобукв)


Итак, для понимания ситуации: канун 2015 года, массовая эйфория от Крымского референдума еще не опала, а пике курса рубля в самом разгаре. На фоне всеобщего стремления россиян избавиться от рублей и обменять их на технику иностранного производства, было принято решения не отставать от народа и, поддавшись всеобщей панике, заполучить многопиксельного друга в гостиную. Для поддержания брендовой целостности экосистемы была выбрана 50" модель, которой не было в наличие, но доставка обещала все организовать в течении месяца, заманивая скидками, бонусами и додевальвационной ценой. Ну да диван, в гостиную должен был прийти еще позже, так что срочности не было, да и толпы людей в предновогоднем ажиотаже, никак меня не радующие, должны были схлынуть ко второй половине января. Так что было принято решение подождать... О чем я малость пожалел.


За 4 дня до ориентировочного срока, указанном при заказе, я был обрадован sms'кой и электронным письмом с номером заказа и разрешением на вывоз долгожданного LCD-размягчителя мозга. Сутки спустя, предварительно освободив багажник металлической коняшки, я прибыл в данный филиал и, поднявшись на второй этаж, начал испытывать непередаваемые ощущения:


С улыбкой поприветствовавший меня менеджер вежливо показал мне где я могу получить свой заказ. На сим моменте положительные впечатления резко закончились. Первые нотки подозрения стали закрадываться примерно на 7-ой минуте ожидания сотрудника за стойкой-столом-кассой. И вызваны они были не столько длительностью его отсутствия, сколько тем что за 10 минут ожидания , пока за моей спиной начинала формироваться микро-очередь, я успел тщательно изучить весь товар, приготовленный к выдаче, и... не обнаружил заветной коробочки. Подошедший в итоге весьма суровый и немногословный сотрудник лишь продолжил нагнетать мои опасения наводящими вопросами в стиле: "А как давно вам sms'ка пришла", длительным и задумчивым изучением содержимого монитора, сленговыми консультациями с товарищами.


В итоге телевизор нашелся, как оказалось, его "по ошибке" выставили в зал. Это резюме (по-ошибке) сопровождалось поистине МХАТовской паузой, не вытерпев которой, я спросил: "И что нам теперь делать?".


"Можете его посмотреть" - был суровый ответ... И снова долгая пауза и безучастный взгляд в линию горизонта. Наивно полагая, что меня хотя бы доведут до уже месяц как оплаченной покупки, я спросил: "А где?".


Невозмутимый глас: "В отделе с телевизорами" был мне ответом. Ну слава Богу, указали направление поиска, а то я уже к кофемолкам вознамерился идти. Ладно, параметры телевизора известны, код модели тоже - в надежде не заплутать, отправился на поиски...


Нашел))) В окружении двух брошенных отверток и свежеотпечатанного ценника он заманчиво рекламировал себя, подмигивая мне несметным количеством своих пикселей. Поглазев на свою покупку минут пять, вернулся к суровому менеджеру, и не успел я радостно отрапортовать: "Нашёл-Посмотрел", был встречен вопросом: "Оформляем?". Заинтригованный возможными перспективами, решил уточнить: "А какие варианты в вашем арсенале еще имеются". К сожалению ответ не блистал разнообразием: "Это единственный экземпляр данной модели тчк к выставили по ошибке тчк сегодня тчк МХАТовская пауза многоточие. Взглянув на часы и прикинув время начала киносеанса, запланированного к посещению, решил: "Если вы его за 10 минут упакуете - оформляйте, но пол часа я ждать не смогу - есть риск опоздать".


"Через 10 минут он будет упакован" - все так же сурово сказали мне... И я прямо поверил... прямо как Путину, говорящему, что Крым наш! Дальше менеджер позвонил в глубины магазина, вызвал спец-бригаду и стал отпечатывать чек... Ровно через 10 минут он позвонил в глубины магазина опять, повторно вызвал спец-бригаду и в гордом молчании удалился. Дальше на сцену вышли актеры второго плана, но отжигали они еще хлеще!


С нарастающим интересом я стал наблюдать за спец-бригадой из двух человек, чьи отпечатки пальцев по всему периметру телевизора мне еще только предстоит оттирать (хотя может оставить - как-никак улика))))). Позволю себе поделиться рядом наблюдений из их работы и уже совсем обнаглевшим образом дать пару рекомендаций.


- Уважаемое руководство, купите ребятам отвертки с магнитными кончиками, а то лицезреть как они царапают телевизер плоскогубцами, пытаясь достать из пазов открученные от подставки болтики, может вытерпеть не всякий клиент.


- Оказывается что правильно телевизер упаковывать следующим образом: вынести коробку - принести телевизор - выдать пароварку - открутить от телека подставку - выдать три увлажнителя воздуха - засунуть телевизор в коробку - выдать микроволновку - а затем, видя мои округляющиеся глаза, натянуть уже в коробке на него полиэтиленовый чехол - уйти куда-то на 5 минут - вернуться - обнаружить что телек так и не забрали - закинуть в коробку пульт, блок питания и инструкцию - попытаться заклеить коробку - расстроиться от того что дотошный покупатель сует в коробку специальные уголки из надутого полиэтилена отложенные ими в трех метрах, чтоб телек не летал в ней - с третьего раза засунуть эти уголки нужной стороной - заклеить наконец таки коробку - на вопрос про гарантию молвить: "две недели" и, чпокнув фирменную печать на гарантийном талоне, позабытом в том же месте где и надувные уголки, просунуть его в прорезь в коробке... Думаете всё? Ан нет))) позабытая в той же куче подставка для телевизора, была бережно вложена в пакет и передана мне из рук в руки. Аминь. Никогда я еще не выходил из торгового центра с такой противоречивой от вроде бы долгожданной покупки гаммой чувств.


- Успеть я все таки успел везде, несмотря на то что процесс занял уже озвученные выше пол часа, вместо обещанных 10 минут.


- Извинений каких бы то ни было, ни человеческих, ни корпоративных, я тоже не услышал. И правда - зачем, итак придут, итак купят, куда им деться...


- В итоге, телевизор, конечно работает, формальности все соблюдены. И хоть, с чувством юмора и уверенностью в несовершенстве мироустройства я стараюсь не расставаться, абсурдность происходящего заставляет задуматься и не вызывает желания повторно воспользоваться услугами *крупной федеральной сети*.


В качестве завершающего штриха могу добавить, что телевизер исправно продолжает работать, а отпечатки пальцев я все таки стер... правда лишь пол года спустя)))

Показать полностью

Псссс, парниша, смотри что есть...

Псссс, парниша, смотри что есть... Первый пост, Яндекс Директ, Мирный атом, Скриншот

Тут свеженькие из Ирана подвезли, будешь брать?

Под ключ, Карл!

Вот честно, чем руководствуется Яндекс.Директ, выдавая такую рекламу рядовому юзеру. Вроде новости квантовой запутанности давеча не смотрел. Может они нейросеть новую запустили, никто не в курсе?)))

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!