Как дважды заплатить за рюкзак Или великолепная история о посредниках ShopFans.
В предшкольном августовском делирии встал ребром вопрос о рюкзаке для моего братишки. Братишка - школота, двинутая на Мишке Фредди и прочих аниматрониках, или как их там. Не найдя на просторах родной матушки России и у китайцев что-то приличное, я подалась на площадки загнивающего запада. ВНЕЗАПНО я нашла кучу симпонтных рюкзаков и мелочь влюбился в один из них.
Доставка с Амазона стоила чуть меньше самого рюкзака, что несколько покоробило. И вот, я как самая умная решила сэкономить немного шекелей… И понеслось…
Самая умная, обаятельная и привлекательная нагуглила модус операнди сего поста – великий Шопфанс. С доставкой за 10!!!! Баксов. Мой внутренний еврей ликовал.
Я вбила их адрес в США и начала оформлять посылку, как ребенок советских родителей, воспитанный бабушкой комсомолкой – 10$ закинула сразу. Это было моей первой ошибкой (не считая в принципе свою порочную связь с данными веселыми ребятами).
А вот первым звоночком стали потребности в скане паспорта (после просмотра скринов, от данного словосочетания вас начнет тошнить. Заранее предупреждаю).
Я не паранойик – скан паспорта необходимо затащить в миловидное окошко на их сайте. И вроде, что в этом такого? Ви таки сошли с ума? Нет, я еще с вами – фишка в том, что юридической ответственности они за ваши данные НЕ НЕСУТ.
Естессна я этим озадачилась, и озадачила их поддержку тоже. Нефиг мне одной париться – вместе веселее. АСТАРОЖНА!! много скриншотов. Если влом вникать - милости прошу к заключению. Оно после Бориса Николаича.
Итааак... Спалив контору, я решила не выдавать свои паспортные данные хз кому, и оформила возврат в своем лк Амазона. О чем уведомила чудных девоче из саппорта.
Феерия продолжалась. Либо у них забагованный интерфес, либо все заточенно на проклятых сканах. Только манипуляции со стороны саппорта и очень сильное колдунство после обновления страницы открыли передо мной дивный мир почтовой доставки.
Я отменила возврат несчастного рюкзака и потирая ручки дождалась момента его прибытия на склад ЖопФанс. Как ответственная дама поставила в известность мою любимый саппорт. И чтобы вы думали? Как говорится - наберите воздуха в грудь...
Попа моя загорелась, и Остапа понесло.
Я до сих пор не пойму в чем смысл сих танцев с бубном - тонкий троллинг? или что-то еще.
И тут мне написала Ирина.
Мне надоело выносить себе мозг я решила расслабиться и взвесить все за и против, так как сработала классическая ловушка нашего мозга - канареечная реакция на упущенную выгоду. Я оказалась в любом случае в проигрышной ситуации. Почтовая доставка, которая была спрятана в самых глубоких дебрях имела конский ценник (или долгое время отправки, что критично когда периодически на другом конце трубки канючит братишка). И не факт, что он так же не требовал бы фоток паспорта.
Долго думая я заказала второй рюкзак на Амазоне. Естессна решил поржать и оформить возврат. Оформила возврат дропом, отослала наклейки саппорту.
Ответ очевиден.
ТИП ДОСТАВКИ ЛАЙТ ЭТА КОТОРЫЙ СУКА СО СКАНАМИ
В целом, у Амазон стоимость доставки оказалась ниже. Через 11 дней (сегодня) ребенок получил рюкзак. И это не Москва или МО. В Москве он был через 4, Карл дня. Уже тогда была возможность забрать рюкзак на таможне самостоятельно - не раскидывая паспортные данные по интернету.
Да, я знаю
В чем суть этого поста: возможно мой горький опыт станет для кого-то уроком. В инете мало информации от клиентов о ЖопФанс и подобных ребятах - я их искала, прежде чем к ним обратиться. По поводу опасения за сканы - они не беспочвенны.
Надеюсь этот пост поможет в принятии решения.
Я нуб на Пикабу, оставляю коммент для минусов о_О внизу.
Все здесь написанное, является моим субъективным мнением.















