4Game

На Пикабу
Дата рождения: 11 декабря 2007
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

ВИЖУ ЦЕЛЬ — СОЗДАЮ КОЛЛАБОРАЦИЮ. Как олдскульный шутер и ньюскульный рэпер создают музыку

26 января 4Game совместно с рэп-исполнителем RAM aka Грязный Рамирес, выпустил гиперагрессивный трек про культовый шутер Point Blank.

ВИЖУ ЦЕЛЬ — СОЗДАЮ КОЛЛАБОРАЦИЮ. Как олдскульный шутер и ньюскульный рэпер создают музыку Компьютерные игры, Point blank, 4game, Innova, Шутер, Статья, Длиннопост

Подбор артиста

Наша проектная команда подбирала артиста, чье творчество и харизма соответствовали геймплейному духу Point Blank. Трек должен был быть агрессивным, дерзким, импульсивным — подходящим гимном как под выход киберспортсменов на сцену LAN-квалификации на PBIC 2024, так и выступление Российских игроков на международном чемпионате. Ну и, конечно, — идеальным саундтреком для серии напряженных соло каток дома.

Выбор пал на главное олицетворение творческой агрессии на постсоветском пространстве — RAM’а. Кроме того, артист хорошо понимал, что такое сражение лицом к лицу благодаря своему опыту в батл-рэпе. Так что после прослушивания нескольких треков Рэма вся команда согласилась с данным выбором.

ВИЖУ ЦЕЛЬ — СОЗДАЮ КОЛЛАБОРАЦИЮ. Как олдскульный шутер и ньюскульный рэпер создают музыку Компьютерные игры, Point blank, 4game, Innova, Шутер, Статья, Длиннопост

Работа над треком

В работу над спецпроектом включились все: от комьюнити-менеджеров до директора по маркетингу. Поэтому практически сразу после внутреннего утверждения мы назначили встречу с менеджером артиста. В течение первого созвона мы обсудили причины создания трека и общее видение результата. Ключевым пожеланием было добавить как можно больше терминов из игры и геймерского сленга, чтобы выразить респект по отношению к нашей актуальной фан-базе. Совместно с командой Point Blank мы собрали практически Ожеговский словарь терминов из игры, относящихся к разным аспектам геймплея и стадиям развития PB.

Вскоре мы получили первый бит. По стилю он походил на ранние танцевальные работы RAM’а с футуристичным оформлением. А поскольку наш шутан — про реализм, а от трека должна появляться такая адреналиновая волна, что капилляры в глазах будут лопаться, мы вернулись к менеджеру с предложением докрутить бит до более агрессивной, бескомпромиссной мелодии.

ВИЖУ ЦЕЛЬ — СОЗДАЮ КОЛЛАБОРАЦИЮ. Как олдскульный шутер и ньюскульный рэпер создают музыку Компьютерные игры, Point blank, 4game, Innova, Шутер, Статья, Длиннопост

И вот мы услышали второй бит. Это была любовь с первой ноты. У нас в головах разыгрались сцены тысяч боев, в которых этот трек помогал игрокам целиться, стрейфить и пикать углы. Где каждый момент становился эпичным. Это было адреналиновое крещендо, в котором чувствовались будущие куплеты и припев в лютом стиле исполнителя.

Текст практически полностью устроил нас на первой итерации и после нескольких небольших правок мы все наслаждались им на репите.

Результаты

За первые дни на официальных площадках трек прослушали 206 тысяч раз, а музыкальные критики положительно отнеслись к фаст-флоу и убойному биту.

Теперь ваша очередь о(за)ценить эту композицию!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!