30february

30february

На Пикабу
203 рейтинг 0 подписчиков 23 подписки 2 поста 0 в горячем
6

Интроверт или лентяй?

Хотела бы услышать ваше субъективное мнение,господа.
Так уж выходит,что ни на одной работе не чувствую себя "в своей тарелке ". Начала с работы по специальности (преподавание); вывод - дети это не моё, и вообще слишком много ответственности возлагается на работника школы/детского сада. Ну что ж,пойду туда,где берут без опыта работы,потопчусь там,может и придумаю, в какой сфере хочу себя развивать дальше (спойлер:не придумала). Пошла в оффлайн продажи(сотовая связь) - специфика мне непонятна, разыгрывать их себя эксперта не получается. Далее поддалась искушению пойти по лёгкой дорожке общепита - вроде и лёгкая,да,но в какой-то момент упёрлась в потолок своих навыков и стало скучно(выбирала не слишком шумные,ламповые заведения , так как в крупных ресторанных сетках мне слишком некомфортно среди большого количества людей). Не желая признавать в себе интроверта ,пошла в ад для этих самых интровертов - продажи по телефону. Специфика компании такова,что чтобы продать товар (путевку в данном случае), нужно расположить к себе клиента,что у меня не получается. Волнуюсь и потею во время каждого телефонного разговора,хотя должна уже привыкнуть! Пришла к промежуточному выводу, что либо я не в ладах с коммуникацией ,либо патологическая лентяйка и не могу приложить достаточно усилий,чтобы добиться успехов на данном поприще. Но как быть,если мне даётся это с огромным трудом? Уходить из продаж? Хорошо,но как быть,если ещё не поняла ,чем хочу заниматься, не нашла то, в чем мне будет интересно или хотя бы комфортно находиться ? Наверное это проблема многих молодых людей,но именно поэтому хотелось бы услышать ваши истории и то,как вы справлялись/справляетесь с проблемой поиска себя.
Не умею в теги,но, допустим, загоны мои,тег "моё"

9

Про тупость,оправданную стажировкой

Здравствуйте! Будет забавно, конечно, если моим первым постом будет сказ об очередной тупости, но хочется поделиться ( и принадлежать хоть к какой нибудь лиге!).
Устроилась на работу в салон связи .Суть работы - выдача сим карт, продажа модемов и подключение их к Интернету, заключение и расторжение договоров на услуги связи, и т.д. Сфера деятельности не моя, вникала долго и сложно, но обещали всему научить даже полного "незнайку", вроде тех, кто думает, что если открыть окно, то весь wi-fi выдует на улицу. Фейл мой никак не относится к знанию проф. области,но объясняется моей растерянностью в первые (они же последние) два месяца работы.
Итак, осуществляю продажу Интернет-центра молодому человеку. После пунктов "создание электронной подписи" и "оплата" следует пункт "создание ЛК и подключение тарифа" . Открываю коробку с товаром, беру кабель серого цвета, и при попытке подключить его к рабочему ноутбуку,понимаю ,что одно к другому не подходит. Как так,все кабели во всех коробках стандартные и должны подходить к разъёму ноутбука! Вспоминаю, что кабель предназначен для подключения к стационарному телефону. А второго, то есть ethernet кабеля жёлтого цвета в коробке нет... Катастрофа, я же не могу продать человеку технику с нехваткой комплектующих! Все это время клиент терпеливо ждал и не особо вникал в процесс взаимодействия примата и ПК. В этот стрессовый момент мне приходит в голову только то, что чтобы выдать человеку ИЦ с полным комплектом,мне нужно осуществить возврат только что купленного (здесь вы уже можете кое о чем догадаться). Каждый Интернет-центр идёт с sim картой, имеет уникальный id, а потому процедура возврата товара весьма продолжительна . Но ничего другого я на тот момент не придумала. Изобразив гримасу, сочетающую в себе сочувствие, улыбку и желание уволиться, сообщаю радостную новость клиенту,что данный товар нужно обменять на другой,так как в этом..не тот кабель. Не получится, мол, вам интернет подключить без нужного. Молодой человек , покорно приняв подарок судьбы в виде встречи с горе- продавцом, согласился, всё ещё не особо вникая в дело. И потому не предлагая других выходов из данной ситуации. Мы начали долгую и нудную процедуру возврата товара и оформлением нового ...
...Клиент спустя час спешно отдаляется от торговой точки с заветной коробкой под мышкой и с дергающимся глазом. Я вытираю пот со лба и горжусь проделанной работой. Решаю разобраться с нехваткой кабеля. Достаю все имеющиеся в наличии аналогичные Интернет- центры и проверяю на наличие лишнего. Кабель не нахожу, в каждой коробке находится по два своих . Жёлтый и серый. Пазл в моей голове сходится. Я беру жёлтый кабель из другого комплекта и кладу его в ту самую коробку, которая сначала предназначалась для клиента. Именно до этого простого действия я не додумалась час назад,а вместо этого полностью поменяла товар на другой . У меня всё.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!