Про тупость,оправданную стажировкой
Здравствуйте! Будет забавно, конечно, если моим первым постом будет сказ об очередной тупости, но хочется поделиться ( и принадлежать хоть к какой нибудь лиге!).
Устроилась на работу в салон связи .Суть работы - выдача сим карт, продажа модемов и подключение их к Интернету, заключение и расторжение договоров на услуги связи, и т.д. Сфера деятельности не моя, вникала долго и сложно, но обещали всему научить даже полного "незнайку", вроде тех, кто думает, что если открыть окно, то весь wi-fi выдует на улицу. Фейл мой никак не относится к знанию проф. области,но объясняется моей растерянностью в первые (они же последние) два месяца работы.
Итак, осуществляю продажу Интернет-центра молодому человеку. После пунктов "создание электронной подписи" и "оплата" следует пункт "создание ЛК и подключение тарифа" . Открываю коробку с товаром, беру кабель серого цвета, и при попытке подключить его к рабочему ноутбуку,понимаю ,что одно к другому не подходит. Как так,все кабели во всех коробках стандартные и должны подходить к разъёму ноутбука! Вспоминаю, что кабель предназначен для подключения к стационарному телефону. А второго, то есть ethernet кабеля жёлтого цвета в коробке нет... Катастрофа, я же не могу продать человеку технику с нехваткой комплектующих! Все это время клиент терпеливо ждал и не особо вникал в процесс взаимодействия примата и ПК. В этот стрессовый момент мне приходит в голову только то, что чтобы выдать человеку ИЦ с полным комплектом,мне нужно осуществить возврат только что купленного (здесь вы уже можете кое о чем догадаться). Каждый Интернет-центр идёт с sim картой, имеет уникальный id, а потому процедура возврата товара весьма продолжительна . Но ничего другого я на тот момент не придумала. Изобразив гримасу, сочетающую в себе сочувствие, улыбку и желание уволиться, сообщаю радостную новость клиенту,что данный товар нужно обменять на другой,так как в этом..не тот кабель. Не получится, мол, вам интернет подключить без нужного. Молодой человек , покорно приняв подарок судьбы в виде встречи с горе- продавцом, согласился, всё ещё не особо вникая в дело. И потому не предлагая других выходов из данной ситуации. Мы начали долгую и нудную процедуру возврата товара и оформлением нового ...
...Клиент спустя час спешно отдаляется от торговой точки с заветной коробкой под мышкой и с дергающимся глазом. Я вытираю пот со лба и горжусь проделанной работой. Решаю разобраться с нехваткой кабеля. Достаю все имеющиеся в наличии аналогичные Интернет- центры и проверяю на наличие лишнего. Кабель не нахожу, в каждой коробке находится по два своих . Жёлтый и серый. Пазл в моей голове сходится. Я беру жёлтый кабель из другого комплекта и кладу его в ту самую коробку, которая сначала предназначалась для клиента. Именно до этого простого действия я не додумалась час назад,а вместо этого полностью поменяла товар на другой . У меня всё.
Лига Тупых
5.7K постов22.4K подписчиков
Правила сообщества
ЗАПОМНИТЕ!!!
В посте говорится про Лигу - ставится тег Лига Тупых. Говорится про то, как кто-то затупил - ставится тег "Тупость". ЗАПОМНИТЕ!!!
1. Посты не перетаскиваем без согласия ТСа
2. Не умничать - тут пермач сразу
3. Общаемся без оскорблений, уважайте друг друга, никакой политики
4. Не забываем ставим тэги