34

Жизнь скоротечна

Здравствуй, дорогое и любимое сообщество Пикабу! Ты так меня воодушевляешь!

Чудесная осень, последние тёплые деньки. Этот месяц стал для меня переломным. У моего папы обнаружили рак почек 4 стадии. Операцию делать поздно, химию нельзя. Все это вызывает чувства отчаяния и того, что наши руки - связаны. Я - поздний ребёнок, мне 23, я учусь в университете, а мои родители уже немного старенькие. Моему папе сейчас очень нужна поддержка. Мысль о смертельной болезни плотно засела в голове и сидит там, свербит, словно червь. Мне только-только удалось встрепенуться, но моим папе и маме сейчас сложнее. Особенно папе. Я прошу у вас помощи в обмен на то, что я делаю очень хорошо. Помощь - это добрые бумажные письма от вас и ничего больше, отправленные моему папе. В ответ я готова провести со всеми желающими получасовой мастер-класс по созданию забавных бумажных поделок. Возможно это больше подходит для детей, но уверяю вас, мне есть чем удивить и взрослых тоже. Я могу скинуть примеры в комменты. Поделки и правда классные! Моя почта - это ник, плюс @Gmail.com. Заботьтесь о себе и близких! Любите! Прислушивайтесь к своему оргазниму и посещаете врачей при необходимости! Я не могу находиться рядом с папой все время, потому что работаю в другом городе, но приезжаю каждый месяц. Поэтому ваши письма - это очень ценная помощь для меня, которая поднимет папе настроение и поддержит его.

Спасибо вам огромное. Всем-всем чудного дня!

Дубликаты не найдены

Лучшие посты за сегодня
19959

Зарегистрировался

6896

Поздравляем Team Spirit, чемпионов The International10!

Поздравляем Team Spirit, чемпионов The International10! Dota 2, The International, Киберспорт
6715

Вопрос

Вопрос
5757

Как срубить бабла

Как срубить бабла Дота 2, Компьютерные игры, Dota 2, Юмор, Скриншот
5715

Благодарность Пикабу

5226

Благословенная Dota!

Благословенная Dota! Киберспорт, Выигрыш, Ставки на спорт, Круто, Деньги, Dota, Сетевая игра, Dota 2, The International
3956

Росомаха