41

Жизнь скоротечна

Здравствуй, дорогое и любимое сообщество Пикабу! Ты так меня воодушевляешь!

Чудесная осень, последние тёплые деньки. Этот месяц стал для меня переломным. У моего папы обнаружили рак почек 4 стадии. Операцию делать поздно, химию нельзя. Все это вызывает чувства отчаяния и того, что наши руки - связаны. Я - поздний ребёнок, мне 23, я учусь в университете, а мои родители уже немного старенькие. Моему папе сейчас очень нужна поддержка. Мысль о смертельной болезни плотно засела в голове и сидит там, свербит, словно червь. Мне только-только удалось встрепенуться, но моим папе и маме сейчас сложнее. Особенно папе. Я прошу у вас помощи в обмен на то, что я делаю очень хорошо. Помощь - это добрые бумажные письма от вас и ничего больше, отправленные моему папе. В ответ я готова провести со всеми желающими получасовой мастер-класс по созданию забавных бумажных поделок. Возможно это больше подходит для детей, но уверяю вас, мне есть чем удивить и взрослых тоже. Я могу скинуть примеры в комменты. Поделки и правда классные! Моя почта - это ник, плюс @Gmail.com. Заботьтесь о себе и близких! Любите! Прислушивайтесь к своему оргазниму и посещаете врачей при необходимости! Я не могу находиться рядом с папой все время, потому что работаю в другом городе, но приезжаю каждый месяц. Поэтому ваши письма - это очень ценная помощь для меня, которая поднимет папе настроение и поддержит его.

Спасибо вам огромное. Всем-всем чудного дня!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуй, автор!
После твоего доброго коммента я зашла на твою страницу и прочитала посты про папу, до слез. Ты замечательная дочь и хороший человек.
Как у папы дела?
Можно ли ему написать письмо?
раскрыть ветку (1)
3

Здравствуйте! Спасибо вам большое, мне очень приятно это слышать! Да, письмо папе, конечно, написать можно. Моё предложение ещё в силе!