Жалоба на айкос
Всем привет. Хочу поделиться ситуацией с компанией айкос, которая позиционирует себя как заменитель сигарет
Несколько лет назад, когда айкос только зашли на рынок (Украина), мне было интересно, потому зарегистрировался, но покупать само устойчиво не стал, зная про вред айкос. На протяжении всего этого времени регулярно получал спам с рекламой айкос 3 и других нововведений на почту, а летом 2019 созрел на покупку.
Вспомнил данные входа в личный кабинет официального сайта айкос, но решил таки потестировать на неделю бесплатно через айкос тест драйв, как раз собирался на отдых в Одессу. Позвонил на горячую линию и мне отказали, аргументируя тем, мол вы уже совершали у нас покупки айкос 2.4 plus, а таким клиентам мы на тест не даём.
Как выяснилось в 2016 и 2018 году кто-то совершал заказы через мой личный кабинет. Естественно это был не я, поскольку доставка была в Киев, а живу я очень далеко от столицы. Кому пошли заказы, тоже информации нет, есть только моя почта и сам заказ.
Заблокировал аккаунт (сохранив скриншоты, конечно же), попросил удалить все мои данные и разобраться в ситуации со взломом. Никто из представителей табачной компании айкос мне не перезвонил, на почту тоже уведомлений не было. Я понял, что не стоит тратить своё время и забыл про эту ситуацию.
Компания сама о себе напомнила, когда на мой мобильный телефон пришло sms с рекламой нового устройства айкос 3 duo, хотя, как сообщал выше, аккаунт блокировался с полным удавлением личных данных. Скриншот предоставляю.
Снова обратился на горячую линию представителей айкос, оставил жалобу на счёт рекламы, вспомнил ситуацию с использованием моих данных для покупки устройств системы нагрева табака айкос и попросил разобраться. Сказали ждать 3 дня.
Никаких объяснений не поступило. Снова обратился. Пересказал все события новому оператору поддержки айкос. Сообщил, что буду выставлять всю ситуацию на всеобщее обозрение, если не получу ответ. Сказали ждать, вам перезвонят.
Прошло 3 дня, никто конечно же мне не перезвонил.
Итог какой, компания айкос понятия не имеет о конфиденциальности личных данных, либо же сотрудники используют персональную информацию в корыстных целях для покупки устройств с промокодами (мое оценочное суждение). Просьба удалить личные данные, тоже игнорируется, а затем приходит реклама.
Святого стоить из себя не буду, если бы представители айкос хотели уладить ситуацию, скидкой, подарком, либо же просто официальными извинениями на e-mail, то недоразумение бы разрешилось, но в действительности они решили, что игнор лучшее средство.
Что ж, google помнит все, а я человек принципиальный. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится. Спасибо.
Лига Юристов
34.7K постов38.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.