Жадность!

Сейчас знатно ох... удивился! Создал поездку на Бла-бла, поставил нормальную цену, ниже рекомендуемой. И случайно увидел потом что итоговая цена выше! Да не на 10 руб, а на 23%!!! Вот так вот запросто цена из 1000 рублей, выросла до 1230...  Оказывается что теперь цена включает "сервисный сбор". Учитывая что уже появились альтернативы сайту, эти жадные говнюки могут лишится людей вообще.

Другие полезные и интересные посты про стоимость товаров доступны по тэгу Цены. Настоящие скидки и актуальные предложения вы всегда можете найти в нашем разделе Пикабу Скидки.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий

Так за счет сервисных сборов сервис и живет. А ты красавчик, сам значит хочешь денег поиметь, а как сервис, хочет сделать тоже самое, то они жадные гавнюки.

раскрыть ветку (48)
14
Автор поста оценил этот комментарий
тот самый блабла что и сервисный сбор берет с водителей и с пассажиров за ВОЗМОЖНОСТЬ забронировать берет, поездка потом отменяется и деньги, естественно, надо выбивать и крайне долго, а если у тебя сумма только на поездку и одну бронь то все, иди клянчи, охуенная система конечно , они жадные говнюки
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С водителей ничего не берет, по крайней мере пока.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а сервисный сбор описаный в посте у кого деньги берёт тогда?
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У пассажиров.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
сам автор говорит что "создал поездку", а поездку может создавать только водитель, смекаешь?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он и написал, что создал за 1000, а пассажирам она показывается за 1200. Теперь дошло?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а ну да, базару нет, моя ошибка
дважды получается берут с пассажиров
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Единожды, просто сразу с учётом комиссии показывается цена. После бронирования сумма которую ты должен водителю становится меньше на сумму комиссии.
Как по мне, это очень неудобно сделано, и вызывает проблемы как в посте.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
оу, я как раз собирался на днях поехать на блабла, не замечал чтобы после брони сумма становилась меньше, давайте проверим
Автор поста оценил этот комментарий

НУ типа того. Часть суммы платишь водителю, а часть чтоб забронировать поездку блаблакару

9
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо петь военных песен! С водителя не берется ничего и никогда!

С пассажиров берется сбор за возможность забронировать поездку, если по любой причине поездка не забронирована/не состоялась/отменена - платеж сохраняется на сутки, за которые можно забронировать любую другую поездку.

Если в течении суток пасс никуда так и не уехал (не подтвердили бронь, отменилась поездка, пришла жалоба на водителя по причине что поездка не состоялась) - сумма сбора возвращается автоматически, никуда и ничего писать не надо. Просто возвращают сумму платежа с пометкой "Поездка не состоялась."

А "жадные говнюки", как вы изволили выразится - это те пидарасы которые используют изначально некоммерческий ресурс для своего заработка, наебывая пассажиров.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни хера не дождёшься возврата. Было дело уже. Поездка не состоялась по вине водителя. Водитель(ница) поездку не отменила и на связь не вышла,поездка так и висела на сайте,хотя время поездки прошло...и денег блабла не вернул 180р за 2х пассажиров.

2
Автор поста оценил этот комментарий
две недели как они сами же и говорят
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Логика подсказывает, что срок возврата зависит еще и от банков.

Тот же Сбербанк у себя на сайте пишет, что срок перевода может занимать до 5 дней.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да, это и так понятно, но всё же не всегда это сутки как говорил комментатор,и я сам ждал больше суток
40
Автор поста оценил этот комментарий

Всё таки сервис ещё и за счёт рекламы живёт, но в целом согласен. Разве что сервисный сбор в 23%, на мой взгляд, многовато

раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий

6 лет пользуюсь блабла. Нигде не видел встроенной рекламы. Вы где рекламу увидели?

Автор поста оценил этот комментарий

сервисный сбор от суммы зависит, если цена будет 100р, то сбор будет 40%

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так если бы сервис за сервисные деньги хоть что-то делал.

Блаблакар давно уже стал прибежищем ара-маршрутчиков и автобусников.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так собственно он зачем популярный БЫЛ, дешевле автобуса стоил. А теперь на двоих блаха дороже автобуса и не факт что поездка состоится. Ну и нахуй оно надо с такими вводными?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кроме цены есть еще и удобство по времени. К примеру у меня в район автобус ходит два раза в день, к примеру в 6 утра и в 14. А если мне надо в 16-20 уехать надо?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если вам нужно ТОЧНО уехать в 16-20 то блаха тоже не ваш выбор. Поездка может не состояться, блаха может назначить вас попутчиком к водителю который едет по объездной и в ваш НП заезжать не собирается. И да, со всем этим столкнулся лично. Ответ поддержки забавный: ну хули, бывает, спасибо что воспользовались нашим сервисом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я хотел уехать в точное время, я бы написал 16:20, а я имел ввиду примерный промежуток времени.

Автор поста оценил этот комментарий

Они разве не должны всего лишь частично окупать расходы?

Автор поста оценил этот комментарий

ЧИЬАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! я не против сбора, но не такого ОГРОМНОГО! 10,20,30 руб - норм, но не более!

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда на заправку приезжаешь, тоже говоришь что готов заплатить за литр 95 только 5-10 рублей, но не более?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще как себя чувствуешь? Не болеешь головой-то? Ты ещë сравни коня с мясорубкой!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Аргументов нет, на грубость переходишь? Да в отличие от тебя головой не болею, чувствую себя хорошо. Коня с мясорубкой не сравниваю. Если сервис решил выставить такую цену, его право, и не тебе диктовать ему ценовую политику. Не нравится не пользуйся.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не грубил, это раз. Умный и рассудительный человек не может такие глупости писать, это два. Предыдущий твой коммент не содержит разумного вопроса, поэтому не вижу смысла в аргументированном диалоге и не имею желания для его продолжения. Это три. (А зря коня с мясорубкой не сравнивакте - у ввс получится, я в ввс верю:))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, писать человеку что у него больная голова, это совсем не грубость. Какие глупости я писал? Конечно не видишь смысла в аргументированном споре, так как аргументов нет, а писать капсом любой дурак умеет, желания писать я тоже не имею, это вы подняли некропост свои тупым высером. Целых 15 дней думал что ответить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты тормоз!)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку