Застряли в Китае прошу в топ

Купили путевку в турагенстве 01.12.17
Маршрут Санкт-Петербург - о.Хайнань, г.Санья, отель Кактус - Санкт-Петербург
По договору: дата вылета 11.12.17
Дата обратного рейса 19.12.17
Авиакомпанией Норд Стар.
17.12.17 Узнаем от сторонних источников что в дату указанную в договоре обратного вылета не будет.
Связались с туроператором и выяснили, что 15.12.17 они приняли решение о смене перевозчика в одностороннем порядке. По моему письменности запросу туроператор прислал мне на почту информационное письмо, которое они вывесили у себя на сайте.
В письме написано что обратный вылет будет осуществлять другой перевозчик 22.12.17, У нас даже не спросили устраивает ли нас такой вариант. В телефонном разговоре они сказали что перевозчик разорился и они его поменяли. Нам продлят проживание с завтраком и ужином, без обеда. Мы заявили, что нам нужно быть в Санкт-Петербурге в дату указанную в договоре, и меня не устраивает ни дата возвращения, ни отель без обеда. Ответ получили , что помочь мне не смогут, и переселяют нас в другой отель в Боао, отель Таоджи. Информацию об отеле в интернете найти не смогли, как будто его не существует. Также проверили информацию о авиакомпании Норд Стар, их слова оказались ложью.
Документов подтверждающих продление страховки, ваучер в другой отель и билеты на обратный рейс они не прислали. Никакой ясности нет. Звонили дежурному консулу РФ в Гуаньджоу. Нам он помочь тоже ничем не смог, сказал что вопрос мне нужно решать с туроператором. Если вы можете нам помочь, то помогите пожалуйста. Наст тут таких много , на рейсе было около 190 человек. Номера в отеле мы сдали и мы оказались на улице. Представители туроператора к нам в отель не приехали. По телефону сказали что возможно позже нас заберут. Кому-то на ресепшене депозит за номер не вернули, сказав что номер до сих пор не оплачен туроператором. Я сразу вспомнил как нас в Пулково продержали на стойке регистрации 6 часов не регистрируя, объяснив что туроператор еще не оплатил рейс. Мы находимся в безвыходной ситуации.


PS нас перевезли наконец в отель, спустя 12 часов ожидания на чемоданах без еды и удобств, благодарен всем, кто не остался равнодушными проявил активное участие подняв волну против бездействия туроператора, и что может быть именно благодаря волшебной силе Пикабу мы сегодня будете ночевать в номерах, а не в фойе)