Запорожец на инжекторе
Хочу рассказать, и показать как я сделал инжектор на Запорожец.
Совершенно стандартный двигатель Запорожца 40л.с.
Был удалён родной распределитель зажигания, и карбюратор.
Родной впускной коллектор был расточен, и установлен переходник для дроссельной заслонки от Honda.
Топливная рампа с 4 форсунками, разрезана на две части. В коллекторе просверлены отверстия под форсунки.
Вместо родного, установлен распределитель зажигания от той же Honda.
В нем собрано считыватель оборотов, коммутатор, катушка зажигания.
Провода и блок управления тоже хондовские.
Делал такую работу впервые, потратил много времени и сил, но результатом очень доволен.
Запорожец сильно преобразился, заводится с пол-пинка. Пропали все провалы, затупы.
Задавайте вопросы кому ещё что интересно
Classic Cars
117 постов563 подписчика
Правила сообщества
1. Участникам сообщества запрещается:
1.1 Хамить и оскорблять участников сообщества; 1.2 Использовать нецензурную брань в избыточном количестве. Будьте культурными; 1.3 Начинать разговор не по теме самого сообщества, а именно говорить о себе, рекламировать сайты и группы и прочие, не относящиеся к сообществу, темы 2. Участникам сообщества рекомендуется: 2.1 Проявлять активность, высказывать свое мнение, делиться полезной информацией на эту тему. Все это всегда приветствуется. P.S. Нарушавшие правила от 1.1 до 1.3, подлежат в занесение в черный список на определенный срок (от недели до месяца).