Записки разведенного мужчины. #2
Или как меня тут поправили "Записки разведенного крохобора", да эта серия тоже про мелкое бобло. На первый взгляд. на всякий случай - тег unmarried для тех кто не хочет это видеть - велком.
Бывшая, так как сама любительница выбрала для дочери (3,5 года) в качестве занятий горнолыжный спорт. На выходных в сезон секция выезжает в не очень далекий горнолыжный курорт (90км) на пару часов тренировок с часовым перерывом, вечером субботы и утром воскресенья.
Мне горнолыжка не сильно уперлась, да и стоит она прилично, но дочке вроде скорее нравится, мне лишнее время общение с дочерью приятно и полезно, участвовать в жизни ребенка - правильно и мы договорились, что половину выходных в месяц возить ее на склон буду я. Не очень круто конечно 180км чисто за прокатиться туда и обратно, но чо уж. Свозил раз, свозил два, а на третий раз мне тренер и говорит - а давайте вы еще и за подъемник платить будете. Я несколько не понял - звоню узнавать, ну и бывшая мне и говорит - оплати значит подъемник я тебе отдам потом. Окей, не вопрос. Вернулись, разобрались.
А через недельку мне и говорят
Она - Я подумала - а плати-ка ты дорогой за склон сам. Если ребенок с тобой в этот день, то ты все расходы на себя берешь.
Недопонимание постигает меня - какого фига?
Я - Я ей горнолыжку не выбирал, я ее и так вожу, что для меня некоторый напряг, но для ребенка я на этот напряг иду, а почему я еще и за склон платить должен?
Она - А чтобы не было никаких в будущем возможностей для злоупотребления - сейчас я за ваш склон платить буду, потом скажешь за ваш поход в развлекательный центр платить или кафе какое. Не бывать этому.
Опять недоумеваю.
Я - Развлекательные центры и кафе - это я выбираю, а горнолыжка - твой выбор, не видишь разницы разве?
Она - Это не важно - не хотите - можете не ездить!
Я - Ну не вопрос.