12

Записки кондуктора (мужика)

История 2. Баксы


Однажды был обычный рейс и всё как обычно.

В пазике человек 6, плюс я и водила. На задах сидит полупьяный мужик. Пару раз что то крикнул в сторону двух молодых пареньков. Замечаю что выпивает. Набрался сил, подошёл и разъяснил что у нас в автобусе не бухают. Получил пару "пошёл н@х@й" в лицо, но не сдался. Продолжил свою шарманку, что мол если не уберёт алкоголь (банка пива) буду вынужден высадить его.

Мужик не дал даже договорить и запустил в меня банкой. Пиво на меня не попало, но я принял решение "падлюгу" за шкибон высадить. Ну и с криками "Миш, тормози бл@" полез на мужика.

Мужик оказался не из робких, да и не сильно пьян. Начал махать кулаками. Помню вроде пару ссадин мне на лице оставил и нос у меня немного кровил. Я ему там куда то тоже засандалил. Автобус остановился, водитель забежал внутрь и вместе мы этого охломона скрутили.

- Вызывай ментов! - я водиле.

- Да нахрен нам эти проблемы? Высадим его.

- Вызывайте давайте ! - какая то женщина нам

Тут мужик начал молить, что был не прав и что выйдет по добру по здорову сам, только отпустите.

Ну что делать, отпустили. Встали в боевую стойку - вдруг снова набросится.

Мужик поднял кепель, пнул банку и выбежал.

Проводили его взглядом и шеф полез к себе в кабину. Я отряхнулся, поднял банку и сел с гордостью на своё место. Люди смотрели на меня я на них.

Не успели отъехать как вдруг слышим какой то стук в заднее стекло. Водила и я выбежали. В стекло заднее был брошен камень здоровый. Падлы след простыл.

Стекло треснуло снизу.

Вот "C@ка"!!!


В конце маршрута я как обычно осматривал "салон" и обнаружил 100 баксов помятые примерно на том месте где та сволочь сидела. Возможно не его, что вряд ли!

Но в любом случае если мужик тот прочитает пост и вспомнит - СПАСИБО тебе за подгон долб@нат натрия!


P.S. можешь меня не искать я уже давно в другом городе живу)

Дубликаты не найдены

+1
Отдай мои 100 баксов С@ка
0

А женщина вам говорииила!

0

Думал, я тебя в Омске не найду? Ну все, готовь бабло с процентами!

0
А пластическую операцию сделал?
Похожие посты
1499

Ответ на пост «Покушай борщ» 

Со мной случилась аналогичная ситуация.


События происходили несколько лет назад, когда я и мой коллега Олег только что успели снять небольшой офис.


Ключ от офиса у нас был тогда только один, а сделать дубликат пока всё руки не доходили, так что решили руководствоваться простым правилом: если уходишь – оставляй ключ на вахте, чтобы второй мог попасть в кабинет.


Около месяца эта система работала бесперебойно пока не настал тот самый день.


На календаре была пятница. Последние 2-3 недели были очень загруженными в плане работы и к тому моменту язык уже был на плече, а мозг начинал чудить в самых простых ситуациях.


В тот день после обеда, когда все дела уже были переделаны и никаких встреч с клиентами не ожидалось, я возвращался из суда и мне позвонил Олег:


- Слушай, у нас же вроде ничего срочного не осталось? Может устроим выходные чуть пораньше? Поехали ко мне дачу, свежий воздух, шашлындос.

- Заманчиво, но от тебя потом почти три часа добираться, а мне еще завтра к родителям ехать с утра.

- Ну ладно, тогда до понедельника.

- Пока, хороших выходных.


Спустя десять минут, когда я уже направлялся домой, зазвонил сотовый:


- Здравствуйте, подскажите, Вы составляете претензии в день обращения?

- Здравствуйте, в большинстве случаев – да, но всё зависит от конкретной ситуации.

- У меня с новым телефоном проблемы. Хотелось бы сегодня сделать претензию и сразу вручить продавцу, уже сроки поджимают.


Понимаю, что выходные всё же начнутся чуть позже, но ничего. Надо работать.


- Понял, можете через полчаса приехать? Сразу на месте всё составим.

- Да, конечно, сейчас приеду.


Через 15 минут я уже был в здании, где располагался офис. Сразу пошёл к вахтёру просить ключ, но тот ответил, что ему ничего не отдавали. Ну ничего, может Олег еще не успел уехать.


Подхожу к кабинету и дергаю дверь за ручку – закрыто. Замечательно. Звоню Олегу, у того телефон выключен, опять забыл зарядить, дурень.


На звуки моей тихой нецензурной брани и попыток войти в дверь без ключа выбегает девушка из соседнего офиса.


- Вы AttorneyAtLaw?

- Да, это я

- К нам Ваш коллега приходил, сказал, что вахтёра на месте не было, ключ от двери оставил нам, держите.

- Фууух, спасибо Вам.

- Обращайтесь.


Захожу в кабинет, достаю ноутбук и вижу, что на входной двери со стороны кабинета прикреплена записка: «Ключ у Маши из 208 офиса».


Устал человек, бывает. Ржали потом долго.

Показать полностью
17022

Покушай борщ

Пришёл домой как-то из школы, дома никого, ключей нет, мама недоступна. Проторчал на лестничной площадке часа 2, потом решил зайти к соседям, так сказать, погреться, попить чайку. На удивление у них оказался ключ от нашей квартиры. Зашёл домой, пошёл на кухню, а на холодильнике записка: "Сынок, ключ у тёти Оли, как придёшь домой, покушай борщ! Мама!"

4672

Как из-за 18 рублей лишиться премии

В Новосибирске (может и в других городах так же, не знаю) на новогодние каникулы проезд для школьников на муниципальном транспорте бесплатный. Сыну 9 лет, заходим в троллейбус, водитель и кондуктор из Азии (уже тогда больше половины экипажей троллейбусов были приезжие, сейчас только на трамваях их нет), даю ему 50 рублей, он мне сдачу и 2 билета.

-Эмм, погодите, школьникам же бесплатно

-ничего не бесплатно, с чего вы взяли?

-постановление же администрации было, на каникулах бесплатный проезд

-ээээ, нам не говорили, ничего не знаю!

-в смысле не знаете? Это постановление администрации, вы обязаны знать.

-справку давай со школы

-какую? Ему 9 лет, видно же, что школьник.

-ничего не знаю, справку давай!

Ах тыж п@идор,думаю. Ну ок, вызов принят. Записываю номер троллейбуса. Засекаю время. Дома пишу письмо в Администрацию Ленинского района

Как из-за 18 рублей лишиться премии Истории из жизни, Кондуктор, Общественный транспорт, Текст, Длиннопост, Негатив
Как из-за 18 рублей лишиться премии Истории из жизни, Кондуктор, Общественный транспорт, Текст, Длиннопост, Негатив
Как из-за 18 рублей лишиться премии Истории из жизни, Кондуктор, Общественный транспорт, Текст, Длиннопост, Негатив

На ответ я не очень то и рассчитывал, но он пришёл через три дня

Как из-за 18 рублей лишиться премии Истории из жизни, Кондуктор, Общественный транспорт, Текст, Длиннопост, Негатив

Кто то подумает, вот жмот, 18 рублей зажал, а парня премии лишили. Но суть поста в другом. Тебе показали приказ мэрии, верни оплату и извинись, а не веди себя как гондон.

Показать полностью 4
6512

Всё будет хорошо

Я и моя сестра договорились о встрече в одном местном тц к пяти часам вечера. В силу привычки, я был там уже к четырем, и, спокойно ожидал.
Стоял я, к слову, на втором этаже, у стеклянного ограждения. Отсюда открывался отличный вид на первый этаж и на входящих в сам тц, посему я и залип.
Прошло минут десять-двадцать, как вдруг я замечаю то, что на меня кто-то смотрит.
Поворачиваюсь и вижу миловидную девушку, которая тут же отходит. Пожав плечами возвращаюсь к наблюдению за первым этажом, как вдруг... Незнакомка быстро подбежала, всунула мне в руки какую-то бумажку, а после, также быстро убежала в сторону лифта.

Впервые я ощутил такой сильный когнитивный диссонанс. Я просто не мог понять того, что сейчас случилось.

После минуты оцепенения, я, своими деревянными пальцами наконец взял листок, перевернул его и увидел это:

Всё будет хорошо Истории из жизни, Внезапно, Незнакомка, Записки, Рисунок

Знаете, прямо на душе потеплело.

559

Здорово, бояре!

Юрий Никулин вел тетрадку в клеточку, куда записывал смешные случаи из жизни)
Итак, один из них)
Один из артистов Малого театра вернулся с курорта и прямо с поезда решил заехать в театр. Ходит по театру в летней рубахе, веселый, загорелый, пиджак через плечо, чемоданчик в руке. Здоровается со всеми, рассказывает, как отдохнул. Подходит к подмосткам и видит, что свет притушен, а на сцене стоит стол, за которым в боярских костюмах сидят артисты. Так как дело было днем, артист решил, что идет репетиция. Он бодро вышел на сцену, взмахнул рукой и, притопнув при этом ногой, воскликнул: — Здорово, бояре! Бояре странно посмотрели на него и ничего не ответили. Скосил он глаза и увидел, что зал полон публики, Оказывается, в тот день устроили шефский спектакль для солдат. Постоял артист секунду и тихо ушел за кулисы. Публика безмолвствовала. Никто ничего не понял. Зато бояре, плача от смеха, стали сползать под стол. Никто дальше играть не смог. Пришлось дать занавес. 

    (Из тетрадки в клеточку. Октябрь 1958 года

78

ЗАПИСКИ ХОККЕИСТА №6 "Пьяный родитель"

Расскажи наверное один из самых переломных моментов моей спортивной жизни. Кто смотрел «ночной/дневной дозор» вспомните окончания фильма, где главный герой пишет каким то волшебным мелом слово «нет» (для тех кто не смотрел, он отказывается, чтоб бабка колдовала для него) и вся его жизнь кардинально меняется, у каждого наверное есть похожие моменты в жизни, но у меня есть парочку когда все возможно бы, поменялось напрочь, буквально сказав в определенный момент «да» или «нет»

Я был вратарем, с хорошей статистикой, но рост был средней, а наш тренер очень хотел высокого вратаря, это реально большой плюс и +10 к ловли шайбы, так вот после первой победы в первенстве России (Чемпионат который длился сезон и завершился финалом где встретились лучшие команды из своих регионов), где я был исключительно основным вратарем, тренер взял вратаря из Сургута (Игорь Бобков, сейчас в Адмирале играет, классный добрый парень). Весь сезон мы играли по одной игре, по очереди , даже мы сами эту очередь выбирали. И Вот финальный турнир, в городе Уфа, первую игру начинаю я и мы выигрываем, вторую игру начинает Игорь, в ходе которой пропускает 2 не обязательных гола, прям в начале, и ставят меня, мы опять выигрываем.


Теперь самая интересная часть истории. Жили мы всеми командами турнира в санатории. Номера на ночь закрывали. Ночь перед следующей игрой, мы спим. Просыпаемся в 2 часа ночи, от того, что наш балкон кто-то пытается открыть с улицы( жили мы на 3 этаже). Мы просыпаемся и долго боимся подойти к балкону, в итоге решаемся, а там пьянючий мужик бурагозит и пытается снять штаны что бы «отлить», штаны не поддались его усилием, и он сделал это в них, было и смешно и страшно одновременно, в итоге мы решили позвать тренера он пришел, и выяснил, что это родитель из другой команды, позвал тренера той команды, и вместе они его выперли. После этой истории я не смог заснуть, до утра, и был очень не выспавшимся и вялым. До объявления состава на игру я думал будет играть Игорь, так как предыдущею игру я отыграл почти всю, но на установке говорят, что начинаю в воротах я. На сухой разминке я долго думал, сказать тренеру , что я не готов на 100% или нет, в итоге мысли о командной победе перебороли мысли о собственном успехе и я сказал тренеру. Он сказал – молодец, что признался и поставил Игоря, мы выиграли. Но на следующие игры меня не ставили, сказав, что победный состав не меняют. В итоге мы выиграли этот турнир став двукратными чемпионами России в своем возврате.


Не сказав я тренеру тогда, что я не готов, возмоожно, у меня бы сложилась более успешная карьера. К слову в той игре, бросков было немного и скорее всего, со мной в воротах мы бы так же выиграли игру.


Вот так вот пьяный мужик возмоооожно поменял мою карьеру.

322

Записки инспектора ДПС. Часть третья.

Предыдущие главы здесь:https://pikabu.ru/story/zapiski_inspektora_dps_chast_pervaya...

https://pikabu.ru/story/zapiski_inspektora_dps_chast_vtoraya...

Дорогие пикабушники! Спасибо за интерес, проявленный к моему повествованию. Постараюсь вас не разочаровывать и как можно быстрее выкладывать следующие главы. Третья часть возможно покажется суховатой, но для понимания дальнейшего сюжета, думаю, необходима. Экшн, погони, перестрелки, юмор, мелодрама, цирк, кино, немцы всё это будет, всему своё время)



Глава 3

В Дз-ком районе в сутки на работу выходило два экипажа: один дневной («дневники») и один ночной («ночники»). После выхода соответствующих фильмов – Дневной дозор и Ночной дозор. Задачи у них были разные и несение службы тоже сильно отличалось. Несложно посчитать, что для работы по графику два через два необходимо минимум 8 человек инспекторов ДПС, на деле их было несколько больше. Кто-то числился в вечной командировке, кто-то на больничном. Был еще старший ИДПС: он, как правило, находился в РОВД, а в случае необходимости, выходил на линию в составе экипажа. Стажёров в ночь ставить работать запрещалось регламентом, поэтому старший лейтенант А. работал исключительно в день.

Дневная смена начиналась в 08.00, водитель, закреплённый за «патрулькой» (как правило, в экипажах за рулём сидит один и тот же сотрудник, хотя за машиной закреплены оба, меняются они только в случае необходимости) приходил в гараж РОВД, забирал автомобиль, делал отметку в путевом листе (путевой лист выдавался на месяц, эдакая портянка) и подъезжал к РОВД где его ждал напарник. После этого они вместе шли в Дежурную часть, где так же находилась оружейная комната, там помощник дежурного выдавал им пистолеты и обоймы. После экипажи шли на инструктаж к начальнику отдела, а если дело было в выходной день, то к ответственному Госу, который назначался в обязательном порядке. Перед инструктажем, правда, нужно было еще позвонить в Дежурную часть полка и запросить сводку за сутки по городу и области и ориентировки на разыскиваемые автомобили. Ориентировки ещё нужно было записать себе в служебные книжки. Но этим занимался как раз второй инспектор, пока первый забирал автомобиль.

Немного отвлёкшись, хотим отметить печальную статистику по «дорожным» в Н-ской области. Старший лейтенант А. просматривал её почти каждый день все годы службы. Область «давала» трупы практически каждый день. Город пореже, но раз в неделю обязательно. В год набегало около 300, не считая раненых и покалеченных. Умножьте эту цифру на количество регионов в России и вы получите примерную годовую статистику страны по погибшим в ДТП. Более половины не по своей вине. Для сравнения: в Афганистане за 10 лет погибло около 15 000 человек. У нас в год на дорогах гибнет как минимум в два раза больше. И это, как правило, молодые, находящиеся в репродуктивном возрасте, люди. И дети. У инспектора по розыску отдела ГИБДД Дз-кого района на рабочем столе под стеклом лежала фотография пятилетнего мальчика. Той истории трудно дать однозначную оценку: мама мальчика ушла в магазин, ему стало скучно (или страшно) и он решил пойти за ней. Каким-то образом он смог открыть дверь и дошел до магазина. Охранник магазина выгнал малыша на улицу, тот пошел в другой магазин, через дорогу. Водитель грузовика, не летевший, кстати сказать, со скоростью 100 км/час, а только тронувшийся со светофора с высоты кабины просто не мог увидеть, что под колеса ему шагнул из-за припаркованных машин маленький пешеход. Мальчик погиб. Кто в этой истории виноват больше? Теперь уже, наверное, разницы нет.

Но вернемся к нашему повествованию: инструктаж, как правило, был делом рутинным и занимал минут десять. Начальник задавал стандартные вопросы, писал очередную муть в служебных книжках, которую никто никогда не читал, ругал, если было за что или хвалил, что тоже случалось и желал удачи, давая тем понять, что аудиенция закончена. Что нужно делать все знали и так. Напарники брали материалы, рацию, дубинку, наручники, радар, грузили это всё в патрульный автомобиль и выдвигались на пост. Официально постом был ближайший к РОВД перекрёсток. На самом деле практически никто там не стоял и постом являлся весь Дз-кий район, за пределы которого выезжать можно был только по служебной необходимости и с разрешения дежурного. Внутри экипажа обязанности тоже разделялись: один, как правило, занимался написанием протоколов и всеми сопутствующими действиями: получением материалов, списанием их, написанием рапортов и т.д. В обязанности второго входило стоять на улице и останавливать автомобили с выявленными нарушениями и, проверив документы, передавать их напарнику вместе с нарушителем для составления протокола, ну или не составления. Деньги от водителей никогда не брали на улице. Во всём были свои «прелести»: первый огребал за ошибки в протоколах, второй мёрз на улице и больше двигался. Если в экипаж добавлялся третий сотрудник, или стажёр, то он чаще всего помогал второму. Хотя никаких догм не было: могли оба писать в случае необходимости и оба машины проверять, всё зависело от ситуации.

Первым делом, заступив на смену, вставали в какое-нибудь место, где нарушения водители совершали массово: под знак ограничения скорости с радаром, или под светофор, или под любой другой запрещающий знак. У каждого экипажа были в районе свои «любимые» места. Это было целесообразно, т.к. если бы все всегда стояли бы в одном месте, то водители очень быстро бы привыкли к этому и нарушать перестали.

С утра нужно было написать как можно больше протоколов пока не начали сыпаться заявки от дежурной части. План по протоколам никто никогда не ставил. В день нормой считалось написать от десяти до двадцати протоколов или постановлений-квитанций. Протоколов старались писать столько, чтобы у вышестоящих начальников не возникало желания поинтересоваться: «А чем это, господа, вы весь день занимались?» И такое отношение к написанию материалов было практически во всех районах и в полку тоже. Был в одном районе начальник отдела ГИБДД, который ставил подчинённым огромную и чётко обозначенную норму, но это было скорее исключением.

Постановление-квитанция (ПКашка на профессиональном сленге) являлась упрощённым видом протокола, составлялась только за мелкие правонарушения, и когда водитель не оспаривал вину. Если водитель спорил, то это не освобождало его от штрафа, как думают некоторые обыватели. Просто удлиняло процедуру. Вместо одной маленькой бумажки заполнялись две больших, где всё излагалось более подробно и были места для вписания понятых, если водитель отказывался от подписи. Отменить постановление можно было, только обжаловав его через суд, да и то не факт. В суде понадобятся очень веские аргументы. Хотя на самом деле обжаловать можно любую бумагу, даже если в ней собственной рукой десять раз написать «с нарушением согласен». Сегодня согласен, завтра передумал, законом передумывать не запрещается, любая подпись нарушителя в протоколе на самом деле ничего не значит.

Но чаще всего спокойно поработать не удавалось:

- «Гром-32», «Гром-32» «Тайге» - хрипела рация

- Слушаю «Гром-32»

- Записывай «Гром»: перекресток улиц Воровского и Шуберта две тойоты

- Принял «Тайга», поехал

Это означало, что утро в колхозе всё-таки началось, пошли столкновения. И редко между ними был перерыв – приехал на одно, зарисовал схему, сделал замеры, объяснил участникам куда ехать для оформления и тебе ещё несколько прилетело. Если не успели написать протоколов, то «обилечивали» тех, кто попадался с нарушением на глаза по дороге. Максимум экипаж за двенадцатичасовую смену без перерыва мог оформить столкновений пятнадцать, если больше ничем не занимался, слишком много было писанины. Но такое количество случалось не часто, в основном, в так называемый «День жестянщика», т.е. в первый гололёд. Обычно 7-8 за смену. Участники расписывались в схеме, у них забирались документы и назначалось время прибытия в РОВД для оформления. Первых, с учётом того, что смена до 20.00, назначали на 17.00, следующих на 17.30 и так далее с интервалом в полчаса. В 17.00 ставили у «Тайги» отметку и ехали в РОВД. После этого дежурка дергала экипаж только в исключительных случаях. Вечерние и ночные столкновения отдавались полковым экипажам, их в районе, что днём, что ночью работало как минимум два. Столкновения оформляли «до последнего клиента» иногда и задерживаясь, если не рассчитали время. Потом один списывал материалы и писал справку о проделанной работе за смену, второй шел в дежурку сдавать оба пистолета. Строго говоря, так делать было нельзя, каждый должен был вооружаться и разоружаться сам, но с дежуркой гаишники всегда дружили, поэтому на такие мелочи глаза закрывались. Потом вместе ехали в гараж, там, на оборудованной мойке, мыли патрульную машину. Чистую машину ставили на свое место и разъезжались по домам. Дневная смена была окончена.

Показать полностью
136

Записки кондуктора

Напоминаю, я мужик-кондуктор. Сам кстати мужика-кондуктора видел один раз в детстве.
Вспомнилась очень жёсткая история. .да хотя она и не забывалась.
Обычный рейс, день. Едем не спеша. Народу полно. Слышу ругается кто то на задней площадке. Думаю хрен с ними - поорутся и перестанут. Хрен там плавал крики ещё сильнее стали. Начинаю двигаться к задней площадке сквозь толпу, расталкивая всех и, дойдя, вижу такую картину.

Пьяный мужик, который шатается, толкая всех (хотя все расступились итак, подальше от ненормального), бубнит что то на своём "дииии нааах@й отсююююд ". Рядом женщина лет 40 отвешивает ему сумкой по башне, приговаривая "алкаш скотина тварь".

Ну я женщину попросил успокоиться, но ей хоть бы хны. Она сказала что он ей все ноги оттоптал специально! Продолжаю успокаивать женщину.

Автобус тормозит на остановке, задняя дверь открывается, некоторые люди выходят.

Вдруг тот пьяный мужик резко толкает женщину в дверь и она очень здорово падает на спину на тротуар остановки.

Все замирают, я сам не понимаю что делать. Женщина не двигается. К ней подбегают все кто был на остановке. Говорят что дышит, но без сознания. Я кричу водителю стоять. Вызываем скорую. Виновник стоит и что-то бубнит пошатываясь. Скорая приезжает минут через 10. Приводят какими-то манипуляциями её в чувства. Она в ошалевшем состоянии. Забирают женщину в срочном порядке на насилках. Замечаю что после неё на асфальте в районе головы немного крови. Мужика не выпускаем из автобуса, так же вызываем полицию. Полиция недолго поспрашивав забирают мужика. Так же взяли мои данные и номер телефона и данные некоторых свидетелей. Продолжаем рейс.


Ждал что будет какой нибудь суд, где мне придётся выступать в качестве свидетеля. Ждал звонка. Не позвонили ни разу. Набирал в скорую сам, спрашивал про женщину, мне сказали что ей перевязали рассечённую рану на голове и отправили с миром.

Видимо она не писала заявления, а может писала... В общем не понятно!


Извините за ошибки! Грамотей я ещё тот..

184

Случай в астобусе

Помню пару лет назад сел в автобус, что бы доехать до дома.

В автобусе я на заднем сиденье и спереди девчонка моего возраста.

Кондуктор сначала подошла к ней и там у них началась ругань. У девчонки оказался просроченный проездной, а денег у нее не было и кондуктор настояла, что бы она вышла на следующей остановке. Потом пошла ко мне. Я оплатил свой проезд и дал еще денег на второй билет, сказав: вот вам деньги на проезд для девушки, не ругайтесь, всякое бывает, пусть доедет до куда надо.

Не знаю что на меня нашло, просто пожалел девчонку.

Кондуктор подошла снова к ней, дала ей билет и сказала: вот за вас заплатил молодой человек.

Дальше мы ехали в тишине и я не слушал никакую ругань и на душе было как то спокойно и где то я даже гордился с собой, хотя дело то было всего в 10 рублях)

Далее мне было просто интересно как вообще отреагирует эта девчонка на такой жест.

В ответ я ничего и не ожидал конечно, но морально готовился, что при выходе она посмотрит в мою сторону и прошепчет тихое спасибо.

Всю дорогу я поглядывал за ней, что бы не промохать этот момент и ответить: да не за что)

И вот этот момент настал. Она неспеша встала, подошла к передней двери и гордо вышла. Так наши взгляды ни разу с ней и не пересеклись)

582

Кондуктор

Вчера был свидетелем как девушке стало плохо в автобусе, упала в обморок(девушку сразу же посадили на сиденье возле открытого окна, пришла в чувство и вроде все нормально) , так кондуктор заметив это сразу затребовала высадить её на первой же остановке, мотивируя это тем, что им не нужны проблемы, и такое уже не в первый раз происходит в нашем городе Барнаул и это после того как был нашумевший случай с высаживание инвалида зимой, после чего он скончался в больнице , и вот как можно быть без человечными то такими ???
P.S. в моем присутствии только раз была вызвана скорая помощь для пассажира
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: