Загадки человечества, о которых принято молчать

... а если не будешь молчать, то общество тебя высмеет, и это тебе ещё повезло в наши дни. Века назад, за такие абсурдные мысли сжигали на кострах. Например, если утверждать, что земля имеет форму шара или пытаться доказывать другие научные открытия, в те времена похожие на магию... Однако, люди с пытливыми умами были всегда.

Известный факт: чтобы совершить открытие - нужно допустить невозможное. Т.е., выйти за рамки привычного мышления при следовании цели, пробовать, экспериментировать, изучать, предполагать. После 10 заблуждений или ошибок, одно последующее может оказаться вполне верным и успешным. Так в истории современного человека было сделано множество великих открытий, в т.ч. случайно.

Например, "случайное" изобретение матовой лапочки, заслуга Марвина Пипкина:

На заводе General Electric в 1920-х годах была традиция: каждому пришедшему на должность инженера новичку опытные коллеги поручали разработать… матовую лампочку. Дело в том, что на тот момент это считалось невозможным: подобного эффекта пытались добиться, воздействуя на стекло пескоструйной машиной, но от этого оно становилось слишком хрупким, чтобы выдержать нагрев лампочки.

В 1925-м году нанятый инженер Марвин Пипкин тоже получил это задание (не зная, что это розыгрыш). Он поломал голову и всё-таки нашёл способ сделать матовую лампочку! Этот случай вошёл в историю как один из примеров того, что если человек не знает, что-либо сделать невозможно, нередко ему удаётся найти способ сделать это, так как большинство ограничений существует только в голове.

Источник: https://www.factroom.ru/izvestnye-lyudi/izobretateli/inzhener-ne-znal-chto-matovuyu-lampochku-sozdat-nevozmozhno-i-sozdal-eyo

Хочу поднять одну очень непопулярную тему загадок человечества, на которые мало кто обращает внимания. По которым много домыслов и рассуждений, как интригующих, так и безумных на первый вид. По которым с каждым годом всё больше открытий в виде новых крупиц пазла понимания. Темы, которые высмеиваются скептиками.

Эта статья больше адресована тем, кто любит разгадывать тайны. Кому интересно заглядывать за рамки привычного нам мира и рассуждать, строить свои гипотезы или разбирать существующие. Наш мир сложнее, чем кажется. И, куда древнее. Большинство из нас не задумываются о том, что на самом деле нас окружает, что было в далёком прошлом и что у нас глубоко под ногами. Мы живём здесь и сейчас, в своих проблемах и заботах, и зачастую, на что-то большее не хватает времени, сил и мотивации. Но, если посмотреть шире...

Я лишь частично покажу те или иные загадки, всё в пост не уместить, да и многим скучно будет читать тонны текста. Всё есть в интернете, как очевидные фейки, так и нечто действительно интригующее. Хочу показать то, какие тайны существуют, какие удивительные вещи находятся у нас прямо перед носом и наиболее вероятные теории с объяснениями. Возможно, кто-то заинтересуется, и подчерпнёт для себя нечто новое.

Загадка пирамид

Многие сразу задумались об знаменитых пирамидах Гизы, хотя речь далеко не только о них. Учёные со всего мира до сих пор ломают голову о том, кто их строил, зачем, как и когда. Всё новые открытия сильнее разрушают официальные версии о том, что пирамиды Гизы были захоронениями, а египтяне их на самом деле не строили, а откапывали и реставрировали.

У учёных вообще какой-то нездоровый фетиш называть любое древнее здание неизвестного назначения - храмом.

Научно доказанный факт: в великих пирамидах никогда не находили мумий или религиозных атрибутов, можете проверить любые официальные научные источники и убедиться. Тем не менее, речь не только об Египте. Пирамиды расположены по всей планете, как на суше, так и под водой, большинство официально не изучены или строго закрыты от любых посещений даже учёными. Самые большие пирамиды - в Китае (можете посмотреть их на спутниковых картах), просто не принято о них афишировать. Китай отрицал их существование примерно до 2020г, пока пирамиды не появились на спутниковых фото для общественности.

Теорий об пирамидах много, не буду перечислять - кто их только не мусолил, но очень смахивает на единую мировую сеть неизвестного назначения, ведь все эти четырёхгранные пирамиды плюс-минус похожи по виду, форме, технологиям постройки, и у большинства одна грань строго определена на древний север. Для чего строить такие невероятные по сложности строения, которые почти нереально повторить в современности даже с передовыми технологиями - не ясно. Думаю, теория строений для захоронений по абсурдности стоит где-то рядом с теорией, что это комнаты отдыха инопланетян.

Ps. есть более поздние пирамиды, поздние реплики древних народов, да, в них были мумии, но по архитектуре и технологиям они и близко не лежат к сети тех огромных древних пирамид, запрещённых к исследованиям.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Одна из пирамид Китая, её исследование запрещено на законодательном уровне. На большинстве пирамид можно увидеть слой почвы и ручные насаждения молодых деревьев, предположительно, для маскировки

Гиганты на земле

Они присутствуют практически в каждой культуре мира и стали массово известны нам из мифов, сказок, народных преданий. Считается, что их рост превышал 3, даже 5 или 8 метров. Речь идёт не о генетической аномалии, которая сейчас изредка встречается у людей. А о здоровых людях, у которых размеры были пропорциональны и естественны для них, и не было проблем со здоровьем в силу их гигантизма. Есть множество свидетельств нахождения их останков, но и очень много фейков, поэтому что-то достоверное найти очень сложно, если только гравюры или картины художников древности.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Одна из множества художественных зарисовок гигантов, которые якобы жили вместе с обычными людьми

Ходят неофициальные теории о том, что огромные монументальные строения античности напрямую связаны с гигантами. Строились или ими, или для них, что объясняет размеры построек. Но, как обычно - никаких доказательств официально нет.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Одна из огромных арок (отреставрированная), по которой есть даже древние картины с изображением гигантов, стоящих около них. Арки схожего вида встречаются в разных частях света и как правило, являются частью разрушенных грандиозных сооружений

Куда пропали гиганты, почему их останки особо не афишируются, хотя первые упоминания о них появились ещё сотни лет назад - загадка, но теорий, как всегда много. Скептики ликуют.

Метро Москвы

Его строительство, а именно начальные станции и тоннели вызывают множество вопросов. Считается, всё строилось рабочей силой с лопатами, да конями... причём, за крайне сжатые сроки открывалось множество станций, что даже по современным меркам повторить трудно. Бытуют версии, что многие тоннели, станции не строили, а откапывали. Есть множество свидетельств рабочих и их родственников о том, что во время работ происходило на самом деле, и постройка метро больше походила на археологические работы. Историй таких очень много в интернете, но достоверность проверить невозможно. Самые старые станции обладают античным стилем, не свойственным культурным взглядам раннего СССР, царских времён, и географии, сохранившие этот уникальный стиль по сей день, что вызывает вопросы.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Облицовка якобы построенной станции с потёртым от "старости" мрамором. Без инструментов, инвентаря, и главное - зачем строить эти арки в колоннах, если они в итоге остались пусты по сей день? В античной культуры в арки было принято устанавливать статуи

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Вход в метро Москвы, античный стиль, 1935г, высокая арка, колонны

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Вход в метро Москвы, античный стиль, 1950г, высокие арки, высокий дверной проём

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Вход в метро Москвы, современный стиль. Минимализм, низкая высота, отсутствие античности и простейший дизайн

Подземные части домов

По всей планете, в т.ч. в РФ находят "подземные" дома, словно их засыпало землёй. на несколько этажей. например, эрмитаж в Питере, одно из старинных вековых зданий. Что сейчас, что в 19 веке, как минимум один из его этажей находится частично под землёй. Конечно, даже сотни лет назад были технологии строительства подземных этажей, однако, этажи делались основательно прочными, без окон и без декора - под землёй это всё не требуется и делает строение более хрупким. Эрмитаж и сотни других строений, дошедших до на наших дней, имеют от одного по несколько подземных этажей со сложным наружным дизайном и окнами. Такое пытаются объяснить проседанием зданий под весом их тяжести, разливом рек, строительством дорог, однако если сравнивать фото сейчас и фото вековой давности на примере того же Эрмитажа, то уровень проседания очевидно не меняется настолько значительно, как предполагается в теориях. Да и сколько лет должно пройти, что бы здание само ушло под землю на один этаж.. на два, три? Неофициально гуляет теория, что нижние части зданий являются признаками древних построек, которые были завалены и засыпаны в результате мирового катаклизма, например, огромного потопа, а мы, современники, эти строения и даже многие города просто откапывали, о чём я ещё буду упоминать дальше в посте ни раз. Такое явление встречается и в других странах, в т.ч. в США. Если мало фактов, то весь интернет завален статьями о том, что когда реставрируют здание, сносят или начинают стройку на руинах современности, на пустыре, то находят под землёй другие древние здания той или иной целостности, гуглите.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Здание эрмитажа, 19 век. На фото видно, что один из этажей под землёй. Точно так же этот этаж выглядит в наше время спустя века.

Античные скульптуры

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Уровень мастерства скульпторов сотни лет назад

Подобные скульптуры находили не только в Риме, Греции, но и в других странах. Они всегда соответствовали античной архитектуре, около которой их и обнаруживали. Сделаны они из мрамора - довольно прочный материал, но хрупкий при работе с мелкими деталями. Материал, который не прощает ошибок, и если сделать случайный скол - то незаметно его уже "не заклеить". Мастерство скульпторов поражает воображение, а ведь считается, что тогда не было продвинутых инструментов.

В распоряжении мастера было лишь зубило и молоток: с такими инструментами невозможно сейчас сделать статую, которая бы соответствовала мастерству уровню прошлых веков. Про шлифовку мелких деталей и складок вообще говорить нечего, как и про детализацию анатомии, как вены, нажим пальцев на кожу. Более того, детализация, пропорции, позы скульптур невероятно сложны и реалистичны, словно застывшие люди. Посмотрите на любую современную статую или бюст, и вы ни одной не увидите в похожем исполнении по уровню детализации и качества.

Примерно похожее возможно только при автоматизированной машинной обработке, да современные статуи делают из иных материалов (дешевле и проще обрабатывать), из-за чего они менее прочные, чем их древние предшественники, поэтому зачастую в них монтируют металлический каркас, что не помогает от наружных сколов. Достоверно не известно как именно создавались древние статуи. Гуляют теории о том, что мастера обладали некими знаниями, технологиями, благодаря которым они могли придавать мрамору свойства пластилина, и по сути, лепить скульптуры, которые потом снова становились прочными, что многое бы объяснило. Но как всегда - фактов нет, догадок много, а по ответам тишина.

Церкви

Казалось бы, а что в церквях такого интригующего? На самом деле, есть одна особенность. Церквей и храмов в РФ просто бесчисленное множество больше, чем школ. Вот только откуда они взялись? Для чего они? Многие скажут - я задаю глупые вопросы. Может быть, но мне всегда интересно то, что я не понимаю. Просто не поленился, почитал Библию, почитал форумы и обсуждалки. Никогда и никто не находил в Библии упоминаний о том, что нужно строить церкви, что именно в них нужно молиться, ставить золотые купола и т.п. Оказывается, не я единственный задаюсь этим вопросом.

Про храмы в Библии сказано только одно и Иисусом - тело человека и есть его храм. Я ничего не имею против церквей, для многих это оплот веры и способ её проявлять, но откуда взялись все эти обряды, которые не прописаны в Библии? Ведь, если ты веруешь, то для этого не обязательны какие-либо церкви и атрибуты религии вообще. И, почему большинство из обрядов должны проходить именно в церквях? Почему мы многих людей приравниваем к святым и молимся им тоже? Служители и последователи скажут, что нужно просто безоговорочно верить. Я сам верю, но немного по-своему, но в то же время, я из тех, кто задаёт вопросы и пытается понять то, что нас окружает. Понять, почему в православии принято носить крестики как атрибут веры, ведь если подумать, кто крест показывает чудовищные мучения Иисуса... а на древних церквях Руси вообще не было крестов.

Одной из теорий считается, что церкви, как и любые религии мира, выработались в результате развития той или иной культуры с желанием познать своё духовное происхождение, видя в этом единого создателя (во многих древних религиях было множество божеств). Культуры разных стран, которые друг от друга разительно отличаются, избрали свой путь, свои священные тексты и обряды в силу своего понимания окружающего мира. Это народные традиции, сложенные веками, принявшие религиозное значение. В чём-то религии очень схожи и имеют практически одинаковые события писаний, как священные писания Библия и Коран. В чём-то разница просто огромна, как православие и буддизм. Возможно, церкви, как часть религии, стали результатом изысканий людей, пытающихся познать Бога. Но как всегда, это просто теории, как и предположение о том, что религия - сильнейший инструмент управления большими массами людей. Однако, у нас свобода веры, и нужно, важно уважать выбор каждого.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Античная архитектура строений по всему миру

Во многих культурах, странах, присутствуют упоминания, рисунки, фото, истории, руины эпичных по масштабу каменных постройках, имеющих единый стиль исполнения. Сложность возведения и обработки камня (в основном, гранит и мрамор) поражает даже в наше время. Многие здания сохранились и до наших дней, в хорошем или в разрушенном виде. Детализация и стиль таких строений во многих странах признана как одна из самых красивых за историю человечества. Жаль только, строения не дошли до нас в том полноценном виде, какими были возведены, и нам не известно их истинное предназначение как и то, кем они были построены. Словно единая раса по всему миру, учитывая географию открытий и находок.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Территория древнего Рима, руины с колоннами и арками. Изучая масштаб географии руин, сомневаешься, что древние римляне имели хоть какое отношение к строительству данных сооружений

Большую часть таких найденных построек, естественно и как всегда, официальная наука сразу называет храмами, без особых разбирательств. Правда, умалчивает ответ на то, а где же вокруг этих храмов другая древняя структура, как жилые дома или постройки иного хозяйственного назначения... а их нет, не находили, словно люди жили только в "храмах", где вечно молились. Впрочем, практически нет никаких упоминаний и про религиозные атрибуты около этих руин, которые бы соответствовали им по стилю и возрасту.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Москва, 1799 год, Красная площадь

Выше показана занятная иллюстрация, показывающая Москву 1799 годом. Можно обратить внимание на то, что большая часть строений в данной локации имеет античный стиль, практически полностью схожий с "римским". Теперь, на этом месте от античности ничего не осталось, всё снесено. Ещё, интересный факт - если посмотреть на почву, то она крайне неровная, словно насыпь. Учитывая типичный высокий размер античных строений и сравнить с данным изображением, то можно предположить, что они частично засыпаны и ещё не раскопаны, и не были построены первыми москвичами уж явно. Если сравнить современные античные здания с их фото или гравюрами древности, то почти на всех можно увидеть интересную деталь - они частично или наполовину засыпаны. Можно найти много таких фото и рисунков, но всё в пост не уместить.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Исаакиевский собор, Питер, античный стиль, современное фото

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Вашингтон. Монумент Линкольну, 1914

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Великобритания, Британский музей, поразительное сходство центральной части с Исаакиевским собором

Древние здания состоят из крупных монолитов и колонн, обычно, из гранита, вес которых составляет сотни тонн. Многие постройки, считается, были возведены более тысячи лет назад. По современным меркам трудно представить какой труд был заложен в них, и трудно понять, как и каким образом они возводились с учётом древних технологий и огромного веса монолитов. Да и главное - зачем настолько серьёзный труд применялся в строительстве, ведь он может занять долгие годы, даже десятилетия, если мыслить как современный человек. Не стоит исключать, что в древности были иные технологии, которые позволяли добывать гранит, транспортировать и строить без серьёзных усилий, что многое бы объяснило. Но, почему эти сооружения всегда такие огромные? Высокие колонны, высокие потолки, огромные двери. Невольно хочется вернуться к теориям о гигантах прошлого.

Загадки человечества, о которых принято молчать Древность, Загадки человечества, Загадки мира, Прошлое, Античность, Скульптура, Постройки, Метро, Колонна, Старые здания, Альтернативная история, Древние артефакты, Длиннопост

Относительно современное жилое здание в РФ, которые можно в огромной массе встретить в любом городе РФ

В какой-то момент, люди перестали строить сложные здания с изящным барельефом, статуями, конструкциями, создавая обычные коробки без единого стиля, без детализации в дизайне. Используется кирпич, недолговечный бетон и хрупкие плиты, вместо прочного блочного гранита. После Второй Мировой массово возводились "хрущовки" - дешёвые и простые дома из панелей и это было понятно: жилья не было, а нужно заселять людей как можно быстрее после разрушений войны. Но, что до войны, что после - картина особо не менялась. Дома в современности стали прочнее хрущовок, сложнее, но полностью лишены сложного декора, масштабов, качества и изящества тех стандартов, которые нам показали строения тысячелетней давности, у которых обычный декор сохранился спустя века почти в первозданном виде. Гранита на планете очень много, просто громадное количество, но его добыча по современным меркам крайне дорогая в силу сложности добычи, особенно, если речь о тяжёлых монолитах и их транспортировке, обработке. Считается, что строить как сейчас строят - экономически дешевле. Делать сложный дизайн, барельефы - не выгодно и дорого. Но что-то в древности, людям ничего не мешало строить потрясающего вида строения хотя бы с внешним декоративным, красивым оформлением. А ведь тогда было много войн, катаклизмов и не было развитых технологий и казалось, людям должно было быть не до грандиозных строек. Не было и богатой экономики, способной финансировать такие стройки. Тем не менее, строили... очень много строили. В какой же период времени мы свернули не туда?

Бытует теория, что данные здания принадлежат другой эпохе людей, куда древней, чем нам рассказывают. Куда она сгинула - не известно. Может великий потоп, который упоминается во множестве культур и не только в религиозных текстах. Может войны, может иной катаклизм. Нам достались лишь руины, на основе которых мы возводим свои города. Мы так мало знаем о своей истории, да почти ничего по глобальным меркам. Всегда задаёмся вопросом - а кто мы такие? Чтобы получить на него ответ, нужно изучать прошлое и допускать невозможное, тем самым получить шанс на совершение открытий.

Завершение

Изучение осложняется тем, что оно идёт вразрез официальной науке, которая во всём видит сплошные храмы и отрицает возможность постройки таких строений в более давние года, ведь тогда люди были совсем уж "примитивны". И когда любители или даже именитые учёные начинают копать глубже ища способы доказать несостоятельность официальных теорий, то получают осуждение научного общества, даже высмеивание. Чем-то напоминает средние века, только без костров, о которых я упоминал в начале...

Если кому интересно было, могу ещё больше разобрать подобных загадок.

Скептикам: прежде чем называть данные тексты бредом, поймите одну важную вещь: иногда невозможное может стать реальным, что уже давно показала нам сама история с великими открытиями признанных изобретателей, первооткрывателей и учёных. Я не утверждаю, что всё что я изложил - это истина. Я собрал популярные теории + самая малая крупица своего мнения, которое тоже не более, чем предположения. Даже взять старые книги фантастов, что они только не придумывали - многое воплотилось в реальность.То же самое с древней историей - сейчас у нас мало фактов, а во многом их просто нет, а теории тонут в фейках. Кто знает, может однажды мы действительно совершим грандиозные открытия по древностям, разгадаем их тайны, а многие теории окажутся правдой или достоверно станут опровергнуты научными доказательствами, что прекратит поток фейков от любителей коверкать историю.