11088

Зачем я трактор купила?

Я очень давно мечтала о своём прекрасном наделе земли, на котором я могла бы жить и этой самой жизнью наслаждаться. По профессии я архитектор, стройка меня не пугает. Пугает только смета на строительство. Так сложилась моя судьба, что однажды я загремела в больницу с переломом и крепко задумалась над тем, что вселенная не даст мне батрачить на износ, чтобы накопить на реализацию мечты. Вывод из моих размышлений был слелующий: я сворачиваю активную деятельность в городе, оставляю в работе необходимый минимум проектов и еду реализовывать мечту своими руками.
Опыт был - мы с отцом строили нашу дачу. Ну и плюс 15 лет практики в архитектуре, то есть градус безумия собственного строительства можно повысить до невозможности. За эти годы был построен бункер, беседка, в которой я живу, моя столярная мастерская и начат гараж. В планах конюшня, кузница, баня в стиле "хоббичья нора", куча мелких строений и где-то там в конце не обязательный дом, но если он и будет - то с бассейном.
Участок площадью в гектар, требуется планировка рельефа, какие-то подсыпки/раскопки, прокладка сетей, дорог...

Тут песочек подсыпать, там щебень, здесь поугрожать соседу, что я его закопаю... В общем, долго ли, коротко ли, а купила я себе трактор, посчитав смету на все копательные работы и поняв, что трактор выйдет дешевле. Дело за малым, авито, просмотр объявлений и созвон. Предыдущий владелец поступил ровно так же, как и я - купил его, чтобы сделать у себя все работы по участку, а теперь продал.

Управление простое, если не сказать - примитивное. Две скорости, "зайчик" и "черепашка", выбор направления вперёд/назад и передачи. Сцепление, на которое ваша покорная, как человек, начавший свой путь автомобилиста с классики, смотрит с тёплой тоской по беззаботному детству. Поначалу я ползала "черепашкой" на первой передаче, но сейчас уже стала борзая и гоняю на "зайчике".