8

За что я люблю мегафон

За что я люблю мегафон Мегафон, Сотовая связь, Жулики, Жадность, Длиннопост, НДС

Каждый день операторы сотовой связи придумывают, как бы им налюбить своих любимых абонентов. И вот!!! Подарок судьбы от государства!!! Повышение НДС!

имел тариф 750 рублей в месяц, исправно платил, перед новым годом получил смс:

За что я люблю мегафон Мегафон, Сотовая связь, Жулики, Жадность, Длиннопост, НДС

Ну что поделаешь. Мне не жалко 2% для родины.
А сегодня получаю смс о списании очередного платежа 790 рублей.
похоже у меня сломался калькулятор.

750÷118×120=762,11

т.е. пользуясь случаем мегафон поднял абонплату на 4%!

нет слов

Найдены дубликаты

Отредактировал VoinMasterTag 1 год назад
+4

Поднять цены,а свалить все на НДС. Поверьте, все производители,операторы и тп ждали этого с нетерпением. Так и было задумано.

+2

Ну, по сути они же не писали, что поднимут только на 2%. Скорее всего в эти 4% заложили весь эффект от повышения НДС, учитывая цепочку оказания услуг от третьих лиц самому Мегафону (обслуживание вышек и т.п.). Но согласен - жулики, страдает то потребитель)

PS: у меня пчелайн и пока повышения цен не видел.

раскрыть ветку 7
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
-1
Биллайн как раз образец порядочности, судя по смс
раскрыть ветку 4
-1
Вообще то цена повышена на 5,3%. Цена без ндс на 3,6%, просто округлил чтоб не было знаков после запятой
+1
Ребят, не судите так прямо, я произвожу кондитерские изделия, поднялся НДС ну мы подняли цены на 2%, и тут же поставщики - тара +7%, сырье +5-8%, и т.д. и что мне делать? У меня расходы выросли точно не на 2%. На мои вопросы поставщикам - с чего ли так цены то подкинули, люди отвечают - НДС вверх, бензин вверх. Вот и получается НДС вроде на 2% подняли а цены вынужденно на 8-10% поднимаются
раскрыть ветку 4
-4
Прочитайте содержания смс от мегафона
раскрыть ветку 3
-1

а где в СМС написано, что цена подорожает на 2% ???? Если б Вы вели собственное дело, то поняли бы, что повышение на 2% - это не повышение на 2%. Ибо идет подорожание абсолютно всего, начиная с оборудования и заканчивая бензином на машинах обслуживания вышек сотовой связи и аренды земель под них. В эту цену и заложено все, а не просто 2% НДС.

раскрыть ветку 2
0
Теле 2 с 50 до 55 р за услугу поднял. Позвонила узнать причину - НДС. И абонентка со 160 на 170. Тоже нефига не 2%
0
Такая же беда и на йоте. Раньше был самый удобный оператор. Сейчас задумалась о переходе на Теле2.
0

Буквально сегодня перешел с двумя номерами из мегафона к другому оператору, за 8 лет заеб воровать и неумело врать при этом. Так сегодня с утра уже воевал с новым))) какой то опять же неумелый пиздеж по поводу - на хера вы мне гудок подключили? А почему скидка только на один номер? А почему 100 руб за перевод к вам взяли, но мне об этом при оформлении ничего не сказали? А почему а почему, и так часа три и ШЕСТЬ операторов.

Надеюсь они себе там поставили галочку что я мертвого заебу и будут поменьше красть))

P S не будут

0

это вы еще на Теле2 не видели как людей налюбливают)

0
Что бы проще было считать
0

Йота тоже на 4% подняла

раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

На архивных тарифах точно

Похожие посты
98

Смс-бомбер как месть Мегафона?

Всем привет. Как часто тут можно увидеть - читаю давно написать решил только сейчас.


Причина - первый раз столкнулся с смс-бомбингом.


Не могу сообразить, возможно ли такое?


Вчера подал заявление о переносе номера из Мегафона к другому оператору. После чего имел долгий разговор с живым сотрудником МФ (вот чудо-то! Когда надо не дозвониться а тут уговаривают не переходить)


Причина перехода - уже не первый случай подключения платных подписок без моего ведома и по-сути воровство денег.


Так вот - поговорил с оператором клиентской службы МФ  - а с вечера и до утра посыпались коды подтверждения от карусель и пятерочки.

Самое интересное что никогда не пользовался ЛК от этих торговых сетей. Не нужно мне - нет их в регионе у нас....



Неужели МФ настолько запаршивел? Зарабатывать воровством и мелко мстить ?  Дожили....

116

Мегафон:Интернет которого нет

В марте 2019 года приобрел номер мегафон с подключенным безлимитным интернетом за

1 рубль в день. И с тарифом Переходи на ноль 2018.

Мегафон:Интернет которого нет Мегафон, Интернет, Связь, Сотовая связь

Номер успешно проработал 1 год.. Как началась самоизоляция мегафон мне отключил доступ в интернет.Но доступ в тоже время через впн в России остался.

1 переговоры с оператором увенчались успехом в знак компенсации мне дали 1000 мин..

Через неделю снова та же история.. По заявке по восстановлению интернета оператор как дал 1000 минут так и забрал..(Бог дал..Бог взял) якобы из за несовместимости..Также сняли услугу 150 минут которые были,оставив минуты внутри сети..

Интернет так и не восстановили.

После очередной жалобы выключили защиту от подписок!

Так и ничего не восстановив..

Пришел к выводу надо сваливать с этого оператора..

457

Мтс и такое умеет

Сегодня зашёл посмотреть баланс в личный кабинет мтс,подумал,вроде баланс был другой,т.к.,не звоню с мтс вообще,только звонки принимаю.Решил сделать детализацию....,а там вот такое:

Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило
Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило

Скрина звонков только два,но они продолжались часа три,хотя я никуда не звонил.

Пишу в поддержку:

Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило
Мтс и такое умеет Негатив, МТС, Жулики, Сотовая связь, Длиннопост, Мошенничество, Не прокатило

И она мне пишет,что они отображаются неккоректно!!!Да их вообще небыло!Вот это отжим копеечек,понемногу,чтобы небыло видно.Кстатии копейки пока не вернули) Мтс,попросите,может я вам и так закину,а?

Показать полностью 4
317

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
1304

Мегафон дает огня

Пока на улице лютует вирус окаянный, история Мегафон, ответь! продолжает развиваться.


Я отправил в Мегафон заявление с просьбой предоставить копию договора... и...

Мегафон дает огня Мегафон, Сотовая связь, Беспредел, Негатив

И получил ответ, что договора у них нету!


@MegaFon.help, ответь, как так получается? Я - точно есть. СИМ-карта с номером - тоже есть. Мегафон - тоже есть. А договора нету! На каком основании тогда услуга оказывается? Получается, что Мегафон спрятал концы в воду?


И у меня появляются реальные опасения - если я буду копать дальше, не спрячет ли Мегафон меня в воду? Так сказать, окончательно закроет файл?

519

Снова про Мегафон

По мотивам поста.

Мы с супругой очень давно пользуемся услугами оператора Мегафон. Пару лет назад мы решили перейти на Теле2 из-за более выгодных условий. У них всё тоже самое было раза в 3 дешевле. Были поданы заявки на перенос номера и через пару дней с нами почти одновременно связались представители Мегафона с супер-пупер предложением, только не уходите. Мы тогда остались с Мегафоном.

Это предыстория, а теперь сама история.

На протяжении 2 лет Мегафон систематически пытается перевести нас другие тарифы, оформить подписки и т.д. Сначала подключались постоянно подписки разные без нашего ведома. Приходилось ругаться, часть денег возвращали.
Установили приложение Магафон, разобрались как сделать специальный счёт для подписок, запрет подписок.

Дальше была первая история с звонком супруге, когда сотрудник Мегафона рассказал ей о, якобы, более выгодном тарифе и в конце задал какой-то вопрос, не относящийся к тарифу, но супруга на него ответила "да". И сразу поменялся тариф на "более выгодный". Опять разбирательства, отмазки Мегафона, что вы сами согласились, опять заявка в Теле-2, опять звонок от Мегафона с выгодным предложением. Мы опять остались.
Настроили на её телефоне запись разговоров.

Следом вторая история со сменой тарифа. Опять звонок супруге, сначала разговора сказали, что у нас для вас выгодное предложение и спросили хотим ли ознакомиться, сказали "да", далее было предложение и вопрос хотим ли мы изменить тариф, ответили "нет". Тариф, однако, поменялся. Тут мы отправили запись разговора в чат поддержки с требованием вернуть тариф. На следующий день вернули и больше не беспокоили.

Самое интересное, что я почти не расходую минуты и гигабайты и мне вообще никто из Мегафона не звонил ни разу. А супруга почти весь тариф расходует за месяц, звонили всегда ей. А тарифы у нас одинаковые.

Теперь, если звонит сотрудник Мегафона, мы всегда перед разговором говорим следующую фразу "Разговор записывается. Независимо от, сказанного далее, я не даю согласие на изменение тарифа, подключение подписок и услуг. Вы меня поняли?". Ждём ответа "Да", тогда продолжаем разговор.

Спасибо, что дочитали. Может кому-нибудь будет полезна эта информация.

1146

Мегафон - цыганская методика продаж

Звонит мне представить оператора и в быстром темпе сообщает мне, что он с завтрашнего дня переведет меня на более выгодный тариф. Звучала его речевка примерно так:
- Здравствуйте, с завтрашнего дня переведем вас на более выгодный тариф в котором есть несколько минут и смс, стоит он со скидкой 900р(ага, выгодный. На текущем я плачу 500р), вам будет удобно подключить его завтра?
Речевка проговаривается максимально быстро, без возможности задавать вопросы или уловить суть нового тарифного плана.

Очень часто в такой ситуации человек может ответить согласием, т.к. он сбит с толку и дезориентирован выплеснутой в него информацией.

Я задал несколько уточняющих вопросов, и вежливо отказался, т.к. новый тарифный план стоит в 2 раза больше моего текущего.
Очень удивился методу работы продажника мегафона, но подумал, что человеческий фактор может присутствовать везде и в семье не без урода.

Все бы ничего, но через день звонят уже моей супруге и диалог повторяется слово в слово.

То есть это кем то разработанная «методика продаж» спущенная на весь отдел продаж. Сбить человека с толку и под предлогом выгоды подсунуть товар в 2 раза дороже.
Мегафон, я прям негодую! Это же цыганщина!

1757

Мегафон честный

Мегафон честный Мегафон, Подписка, Платные подписки, Жадность, Комментарии на Пикабу

Ну да, я, когда вижу кнопку "слушать" думаю как бы мне подключить какую-нибудь дурацкую подписку.

#comment_158755281

https://www.roi.ru/56287 - петиция об обязательном двухфакторном подтверждении мобильных подписок

139

Мегафон, ты достал

Примерно раз в две недели раздается звонок на мегафоновскую симку. Номера московские. Поскольку эта симка запасная, то на нее не должно быть входящих. Не беру. Звонок сбрасывается и на экране появляется вот это:

Мегафон, ты достал Мегафон, Спам, Жулики, Сотовые операторы

Денег Вам не хватает чтоли? В сети часто хают МТС, но за 15 лет использования таких жульнических действий со стороны красной компании не было.

712

Клиентоориентированность от Эффективной Совы (Мегафону посвящается)

Возникла у меня в прошлом месяце крайне неприятная ситуация с Мегафоном. На этом фоне оставил в похожем посте комментарий:

Клиентоориентированность от Эффективной Совы (Мегафону посвящается) Мегафон, Жадность, Сова - эффективный менеджер, Негатив, Длиннопост

В тот же день я поставил кучу ограничений, согласно этому посту:
https://pikabu.ru/story/blokirovka_reklamyi_megafona_7028268...

Однако, была лазейка. Мне продолжала поступать всякая реклама типа "вам звонил спам-номер, за 2,5 руб/в день мы вас от этого оградим". Естественно, это сопровождалось не только СМС, но и USSD-баннерами (где достаточно только нажать "Ок" для оформления подписки).

Что интересно: все эти приключения из 3 моих сим-карт происходили только с одной - на которой были большие обороты ввиду использования банковской карты Мегафона (не реклама).

У меня же есть занятия более серьезные, чем разгребать тот мусор, который скидывает на меня оператор связи в своем порыве жадности. Оформил переход к другому оператору с сохранением номера (MNP).

И понеслось.... Примерно раз в час мне звонят от Мегафона, стараясь оставить меня в клиентах. Я трубки не беру принципиально. Чтож... Они пишут смс.

Обратите внимание на изменение предложений по дням:

Клиентоориентированность от Эффективной Совы (Мегафону посвящается) Мегафон, Жадность, Сова - эффективный менеджер, Негатив, Длиннопост
Клиентоориентированность от Эффективной Совы (Мегафону посвящается) Мегафон, Жадность, Сова - эффективный менеджер, Негатив, Длиннопост
Клиентоориентированность от Эффективной Совы (Мегафону посвящается) Мегафон, Жадность, Сова - эффективный менеджер, Негатив, Длиннопост

Я вот думаю: если я ещё пару дней подожду - они может мне ещё и доплачивать согласятся?

Ирония судьбы: одна из причин ухудшения моего отношения к ним - это то, что они нагло и беспринципно подключили мне безлимитный интернет "всего за 5 руб/день"... Сейчас они готовы предоставить его бесплатно.

Клиентоориентированность от Эффективной Совы (Мегафону посвящается) Мегафон, Жадность, Сова - эффективный менеджер, Негатив, Длиннопост

(спасибо @Xandertoons за стикеры Телеграмма)

Мегафон, а сразу нормально нельзя было?Я за 3 сим-карты платил 700 руб., и по банковской карте Мегафона обороты превышали 30 тыс. Сейчас я оставлю лишь одну сим-карту за 190 руб./месяц.

Или прибыль от подписывания шлагбаумов, ворот и пр. окупает потери от ухода клиентов?

Показать полностью 4
36

Вот и до меня мегафон дотянул свои жадные ручки.

Точнее дотянул в марте, а узнал я об этом в октябре.


Приобрел сим карту мегафона несколько лет назад, для мамы. она пенсионерка, звонит мало, потому был выбран тариф без абонентской платы.


Недавно мама стала жаловаться, что со счета быстро пропадают деньги. Вроде говорила немного, а 100 рублей уже пропали.

Полез в ЛК смотреть что там за услуги включены и ничего не нашел ! но обратил внимание, что у нее теперь тариф с абон платой 4р./день с интернетом. !! Перевел ее на тариф без абон платы.  Это было в октябре.


Сегодня решил выяснить какого собственно х ей сменили тариф. Позвонил в колл центр -  оператор освободился довольно быстро, всего-то через 30 минут ожидания !  Ну и в процессе общения вычснилось что ее тариф без абон платы был списан в архив, а ее перевели на тариф с абонентской платой !

Вот такая нехитрая схема.


Выдвинул ультиматум - либо возвращают все сворованные деньги, либо я ухожу к другому оператору.  Потом меня футболили к другому консультанту, потом мне перезванивала какая-то дама, но договориться не вышло, денег возвращать они не хотят.


Посему завтра иду в теле2 переводить номер к ним. 

1542

Фантомые любимые номера от Мегафона

В личном кабинет абонента были обнаружены любопытные списания по 2 рубля каждый день в одно и то же время с не менее любопытным описанием "???":

Фантомые любимые номера от Мегафона Мегафон, Жулики, Мошенники, Мошенничество, Сотовые операторы, Обман, Негатив

однако в разделе платных услуг числился только интернет:

Фантомые любимые номера от Мегафона Мегафон, Жулики, Мошенники, Мошенничество, Сотовые операторы, Обман, Негатив

Окей, звоним оператору. Это, к слову, было самое длинное ожидание ответа оператора за все 10 лет, что используется эта симка. На 58 минуте звонок был сброшен. Набрав 0500 с другого номера удалось дозвониться до оператора, который объяснил что "очень загружена линия". Задав вопрос, куда происходят таинственные списания и подождав некоторое время я получил ответ, что у меня оказывается подключена услуга "любимый номер", которая позволяет мне аж бесплатно звонить на некоторое количество номеров. Когда я спросил, какие же номера у меня "любимые", оказалось - их нет.

Фантомые любимые номера от Мегафона Мегафон, Жулики, Мошенники, Мошенничество, Сотовые операторы, Обман, Негатив

На мои наивные предложения вернуть мне эти 2 рублей в день за неизвестное количество лет, которые у меня подключена услуга было отвечено что "я же ей пользовался".


Подобными историями про операторов уже никого не удивить, хотя бы проверяйте свой личный кабинет.

Показать полностью 1
9663

Инициатива об обязательном двухфакторном подтверждении мобильных подписок.

https://www.roi.ru/56287/


Создал инициативу на сайте РОИ, так как считаю что хватит терпеть произвол жадных операторов сотовой связи.

107

Жадность или просто "получилось не получилось"

Вот никогда не понимал отношение к людям, ведущим свой бизнес. Если ты работаешь на себя, то, по определению, ты владелец заводов, шахт и пароходов, а значит давай делись - примерно так думает большинство. Никого не волнует, что твой бизнес в современных реалиях - это просто форма самозанятости, то есть работа на зарплату, которую ты сам себе платишь. Никого не волнует, давай делись. К примеру, меня страшно напрягало, что когда я хотел подключить интернет, то мне за довольно дрищевый канал предлагали такой конский ценник, что мама не горюй. Более того, на сайтах провайдеров информации, сколько в принципе у них стоит интернет, нет. У меня складывалось ощущение, что стоимость бралась с потолка - оценят как ты выглядишь, на чем приехал, манеру разговаривать, и на тебе, 2500 руб./месяц за канал 2 Мбит. Вот сейчас я получил подтверждение этому мнению.


В помещении, которое я арендую интернет отсутствует, а так как он мне необходим, то использую косорылую схему раздачи инета на 3 компа, используя смартфон с 4Г и роутер. Все медленно, постоянно отваливается и очень не удобно. 


Известный сотовый оператор "Патифон" (название слегка изменено) помимо предоставления сотовых услуг протягивает выделенку в дома. Вчера звонят мне из Москвы ( я во Владимире) и предлагают интернет по оптике 10 Мбит за 1000 руб./мес. Типа в ваше здание мы ввели отпику и сейчас продаем каналы. Вам интересно, спрашивают. Отвечаю: интересно. Тогда с вами свяжется наш владимирский манагер и обсудит все детали. Я, Ок.


Сегодня звонит манагер местный.

- Такой-то Такотович?

- Он самый.

- С Вами связывался манагер столичный, Вы ответили согласием. Это так?

- Совершенно верно.

- Ну вот смотрите, мы предлагаем канальчик в 10 Мбит за 1500 руб.

- Стоп! Мне была озвучена цифра 1000 руб.!

- Э-э-э-э... Окей, а у Вас в здании кто-нибудь уже подключен к нам?

- Так откель же мне знать, я о вашем существовании в доме только вчера узнал, из столицы сообщили. Предложили за 1000 руб. 10 Мбит. Я согласился.

- Хорошо, давайте я все сегодня подготовлю, а в понедельник с Вами свяжусь, встретимся, ну и так далее?

- Давайте.

Кладу трубку. Сижу и думаю, вот откуда она взяла цену в 1500 руб. Просто так. Столько они захотели, а сколько стоит услуга на самом деле никому не ведомо, и информации об этом нигде нет.

Теперь сижу жду понедельника, интересно, что из этого получится.

ПС. Интересно, а если бы я стал торговаться, сбил бы цену до 500 руб?

1610

Пиво по 0,449 литра. Месяц по 28 дней

Сегодня пришло такое сообщение от Мегафон. Платить придется столько же, как и раньше. Но чаще

Пиво по 0,449 литра. Месяц по 28 дней Мегафон, Жадность, Тарифы, Маркетинг

Самка собаки... маркетолухи с дыпломами... Вы тотемный столб с большой зеленой жабой в навершии (как раз в фирменый цвет) в головном офисе еще не поставили?
Вот все устраивало, особенно покрытие и какчество связи в районе стпоящегося дома. И лимита трафика хватало, и включенные в тариф опции были удобны.
А самое главное: автоплатеж был привязан к дате зарплаты, как и еще по нескольким платным сервисам.

145

Мегафон отжигает

Сразу прошу прощения за стиль изложения повествования.У меня это первый опыт написания таких постов.Дело было так...У меня есть карта банковская,выданная в мегафоне и привязанная к номеру телефона,мне так иногда удобнее переводить небольшие суммы и снимать их.Так вот 1 августа я перевёл на счёт мегафона 4000 рублей.Мне пришла смс,что деньги мне поступили и я спокойно решил попозже их снять.Как же я удивился зайдя в банк,что денег на счету нет.Я стал звонить оператору мегафон,но в течении почти суток служба потдержки была недоступна,при моём личном посещении офиса мегафон,мне сказали что мои данные не прогружаются.В личный кабинет входа тоже нет,выдаёт какую то ошибку.Наконец 2 числа я смог зайти в личный кабинет и запросить детализацию списаний и поступлений.Поступление денег есть,а списаний нет.Денег на счету тоже нет.На все мои вопросы,операторы дают стандартный ответ.Рассмотрение в течении семи суток.То есть даже если мегафон и вернёт деньги,то получается он брал у меня безпроцентный кредит)))Но я же на это согласие не давал.Подскажите пожалуйста как можно наказать данную компанию.Спасибо.

1738

Жадность.

Утром вспомнил и запостил случай, когда нежелание делиться прибылью привело к печальным последствиям. И попутно вспомнилась противоположная ситуация...

История произошла в начале 2000-х годов. Тогда началось бурное развитие сотовой связи и мобильный телефон из аксессуара для богатых потихоньку стал превращаться в обязательный атрибут любого человека.

3 друга решили открыть сеть салонов сотовой связи. 2 из них принадлежали к золотой молодежи, а третий просто как-то втерся в их компанию. В итоге мажоры стали учредителями, а он директором сети салонов сотовой связи.

Как оказалось они попали в струю. Только начавшая конкуренция крупных сотовых операторов позволяла зарабатывать просто космические деньги на подключениях, а ненасыщенный рынок потреблял любое количество телефонов. Чуть ли не каждый месяц открывалась новая точка продаж и все было хорошо.

Но был один момент. Зарплата директора напрямую зависела от чистой прибыли компании. Самый простой способ увеличить чистую прибыль - сократить расходы. Для розничных сетей одной из самых жирных статей расходов является заработная плата. В те времена было принято платить в конвертах и руководство могло спокойно откусить любой кусок, чем директор и пользовался. Были введены какие-то дикие штрафы за все. Он постоянно придумывал как ещё не заплатить денег сотрудникам. Например он потребовал, чтобы все сотрудники сделали прививки от гриппа. Тем кто не принес справку о вакцинации больничный просто не оплачивался.

И вот, незадолго до нового года, директор задумался, что неплохо было бы получить премию побольше. А для этого нужно заплатить поменьше зарплаты сотрудникам и поехал с инспекцией по всем точкам лично.

Приезжая в точку продаж он штрафовали за все. Грязные полы - штраф и похер, что на улице слякоть и невозможно мыть пол за каждым посетителем. Нет бейджа - штраф и похер, что сотрудник только устроился и ещё не успел его получить. В общем когда люди пришли за зарплатой, то вместо обычных 6-7 тысяч рублей (в те времена это была достойная зарплата), получили 2-3.

Возможно это был своеобразный флешмоб, а может быть просто чаша терпения переполнилась, на следующий день заявление по собственному написали 50% сотрудников компании.

Новый год - золотое время для любых продажников и вот 30% торговых точек закрыто, т.к. тупо некому работать. Остальные частично укомплектованы не прошедшими обучение новобранцами. Операторы сотовой связи выставляют штрафы за несоблюдение контрактов. Директор бегает с тюбиком бизнес-геля (вазелина) на совещания к учредителям. Продажи там же, где толстый слой бизнес-геля.

Директора, несмотря на давнюю дружбу уволили, саму контору через несколько лет поглотила крупная федеральная сеть (это тоже была забавная история), крупную федеральную сеть через пару лет купил один из опсосов большой тройки.

308

Новости операторов связи

Операторы продолжают выкручиваться для получения допдохода, видимо в связи с требованием ФАС и будущимии расходами по пакету Яровой. С августа Минифон увеличил мой тариф на 50 руб. Добавил правда 100 минут , но мне и 600 хватало. А сегодня, проверяю  личный кабинет по номеру Минифон, который у мамы, на предмет дополнительных несогласованных услуг, разных подписок (контактный счет подключен и смс "запрет подписок" отправляется регулярно) и вижу новую услугу. " Разовый АнтиАон" - 0 руб/ месяц. Подключена 9 августа. Что за ерунда, без моего ведома? Захожу в подробное описание. А там написано, подключение 7 руб., абонентка - 3 руб в день. Звоню в МиниФон - спрашиваю это откуда и как понимать. Отвечают - это базовая услуга, предоставляется бесплатно, но если вы в настройках телефона включите - запрет на определение номера, то у вас спишутся денежные средства. Спрашиваю - я не подключал такой услуги, откуда она взялась. Повторный скрипт - это базовая услуга предоставлена оператором бесплатно. Предоставлена вам 9 августа. На всякий случай я решил проверить остальные допуслуги.  Первая из них - называется " Кто звонил +". По моему "+" раньше отсутствовал в название. Итак - абонентка -  0 руб. Заходим в подробное описание - и опаньки - плата за услугу - 2 руб в сутки. Снова спрашиваю : что за...?  Отвечают - это базовая услуга , для абонентов по тарифам "Все включено" она бесплатная. Читаю дальше, точно бесплатная, не обманул, но бесплатная до 31.08.2017.  А с 1 сентября - уже небесплатная.  Затем нашел еще косяк - "Удержание вызова", услуга как вы догадались "базовая" т.е. бесплатная, но за одно удержание вызова списывается 1 руб. Говорю оператору, понимаю, что ФАС  и закон Яровой вас сильно напрёг, но МиниФон себе раньше так не позволял разводить абонентов.  Друзья, проверьте свои услуги и по другим операторам тоже. Всем добра, Димыч Балакирев с Днем Рождения!

193

Битва за межгород: «МегаФон» оспорит отмену внутрироссийского роуминга в суде

«МегаФон» намерен подать в суд на Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Причиной послужили требования ФАС отменить роуминг внутри России, которые сотовые операторы должны были выполнить до 13 августа. По подозрению в нарушении антимонопольного законодательства ФАС уже возбудила дела против «большой четвёрки»: МТС, «МегаФона», «Вымпелкома» и Tele2. При этом все четыре компании выразили желание ознакомиться с данными, на основании которых ФАС выдвинула свои требования.


В ответ на требования ФАС отменить внутрироссийский роуминг сотовый оператор «МегаФон» намеревается подать против службы исковое заявление в суд. В «МегаФоне» сообщили, что у компании нет возможности отменить роуминг.



«Позиция компании не изменилась. Мы уже давно предоставляем возможность выбора нашим абонентам различных тарифных планов, где стоимость разговоров не отличается от домашнего региона, и различных опций, позволяющих оптимизировать расходы абонентов. Сегодня компания направит исковое заявление в суд», — цитирует ТАСС пресс-службу «МегаФона».


На это требование ФАС, помимо «МегаФона», сегодня ответили другие крупнейшие операторы России: МТС, «Вымпелком» и Tele2. Содержание ответа в ведомстве не раскрывают, однако известно, что операторы выразили желание ознакомиться с аналитическим отчётом службы по результатам анализа рынка, на основании которых ФАС выносила предупреждения.


«Непонятно, какой тариф должны будут применять операторы к абоненту во внутрисетевом роуминге, — тот, который действует в его домашнем регионе, или тот, что действует в регионе, где абонент оказался в роуминге. По каким тарифам на местную или междугородную связь абоненты будут звонить в домашний регион, по каким — внутри региона пребывания», — цитирует РБК источник, близкий к «большой четвёрке» сотовых операторов.



Последнее предупреждение



Предупреждения «большой четвёрке» из-за тарифов на сотовую связь в России ФАС выписала ещё 17 июля. В ведомстве тогда сообщили, что были установлены признаки нарушения п. 6 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции». Это выражалось в установлении и поддержании разных тарифов на услуги сотовой связи в домашнем регионе и во время поездок по России.


По результатам анализа рынка в ФАС пришли к выводу, что для такой системы тарифообразования нет ни экономического, ни технологического обоснования.


«Перемещаясь в другой регион страны, находясь в сети своего оператора, абонент получает совершенно другие ценовые условия, нежели в домашнем регионе, причём чем дороже тарифный план у абонента, тем меньше для такого абонента разница в тарифах на услуги сотовой связи дома и в поездках», — заявила ФАС.


Ведомство предупредило операторов, что они должны изменить тарифы до середины августа.


Позднее, 31 июля, ФАС заявила о готовности возбудить против «четвёрки» дело о нарушении антимонопольного права, о чём сообщил заместитель главы ведомства Анатолий Голомолзин. Дело было возбуждено 3 августа по обвинению в организации монополии в связи с тем, что операторы не стали выполнять предписания ФАС. Отведённый мобильным операторам срок истёк 13 августа, однако никаких изменений в тарифах не произошло.


Конец роуминга


Ещё в июне глава ФАС Игорь Артемьев отдал распоряжение об изъятии понятия «роуминг» из правительственных актов и распоряжений. По его мнению, это понятие должно сохраниться исключительно в качестве технической характеристики, но не юридической категории, которая позволяет взимать дополнительную плату.


Согласие с Артемьевым выразил и Роспотребнадзор, где считают, что понятия «национальный роуминг» и «домашний регион» являются пережитком прошлого.


Сами операторы выразили несогласие с позицией ФАС.


«Мы его (предписание. — RT) внимательно изучили, проверили свои тарифы и пришли к выводу, что они экономически обоснованы. Кроме того, технически данное предупреждение невозможно реализовать за 14 дней», — заявляли ранее в компании Tele2.


По словам начальника управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елены Заевой, сроки изменения тарифов являются обоснованными.


«У нас же рассматриваются другие дела и заявления в отношении операторов связи, и мы видим, как они меняют тарифы по собственной инициативе. Так вот, в этом случае они обычно в две недели укладываются. Поэтому мы сделали вывод, что они должны уложиться», — подчеркнула она.


Помимо очевидной выгоды от звонков по стране, отмена роуминга имеет и негативные для потребителя последствия: в частности, могут повыситься средние цены на мобильную связь. Однако, по мнению Заевой, которое она высказала в интервью РИА Новости, рост тарифов составит «доли копейки».


Сегодняшнюю ситуацию отказались комментировать в Tele2 и «Вымпелкоме». В МТС агентству Интерфакс заявили, что в настоящее время ведут диалог с ФАС.
Пруф: https://russian.rt.com/russia/article/418972-bitva-za-roumin...

Показать полностью
177

Такой милый хитромудрый Мегафон обожает преподносить сюрпризы своим клиентам

Такой милый хитромудрый Мегафон обожает преподносить сюрпризы своим клиентам Мегафон, Собака, Жадность

Сначала объявление для тех, кто издавна пользуется тарифом Переходи на ноль. С 1 августа 2017 года халява переносится на вторую минуту разговора (с абонентами Мегафона домашнего региона), а каждая первая минута теперь - рупь тридцать. Решение одностороннее, "ну, если ты не согласен, то тебя вычёркиваем".
И теперь вопрос к знатокам: когда таки начинается "1441-я минута разговоров в сутки", если в сутках всего 1440 минут? Или здесь что-то кроется?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: