Юбка, которая не совсем юбка
Это, скорее, даже не негодования пост, а простого удивления, как иногда тебе может приехать совсем не то, что ты ожидал увидеть.
Давеча, моя будущая жена хотела заказать себе юбку для косплея персонажа. После раздумий о том, у кого бы лучше заказать, решили попробовать выцепить что-то на одной известной китайской площадке и что-то нашли. Обычная такая себе юбка, бархатная:
"Аж пятьдесят процентов скидки!" - подумала благоверная и с моего молчаливого согласия заказала это чудо китайской швейной промышленности в начале марта. Насторожиться нужно было ещё на маленьком количестве отзывов и общем количестве голосов за товар, но по какой-то волшебной и магической тупизне причине, ни я ни жена этого не сделали.
Спустя месяц, уже в начале апреля, когда все посылки кроме этой злосчастной юбки пришли, мы немного заволновались и решили поинтересоваться у наших дорогих друзей, где посылка ёпта почему не работает трек-номер, предоставленный продавцом.
Исходя из, в этот раз, правильного трек-номера, юбка была уже недалеко от пункта назначения. Спустя 3 дня она приехала и распаковав её нашему удивлению не было предела.
Вместо обещанной за 300Р юбки ВНЕЗАПНО приехали штаны. Вместо обычной красной (простите меня, колористы, я не знаю какой оттенок красного это) юбки приехали обычные красные штаны.
Штаны, Карл.
"Окей, не первый раз такое" - подумали мы и открыли спор с продавцом, приложив в качестве доказательства фотографию того, что нам приехало немного не то и попросив возврат уплаченной нами стоимости.
Вот тут уже пришла пора удивляться второй раз. Спор закрыли, буквально сказав, что нам не вернут ничего.
Возмущению своей изначальной тупости такому положению дел не было предела, сразу же отправили апелляцию этому решению, так как очевидно, что присланная нам "юбка" пригодна для каждой из ног, но никак не для одного человеческого тела. И вот спустя пару дней получили ответ:
Примерный перевод таков:
Причина отказа:Я искренне сожалею о вашей неудачной покупке.
Касательно данного спора, мы внимательно (!) перепроверили все доказательства предоставленные вами, включая новые доказательства, однако их недостаточно чтобы подтвердить вашу правоту. Нашей команде занимающейся спорами трудно помочь покупателям, если доказательства не подтверждены. Поэтому спор был закончен соответствующим образом. Напоминаем вам о следовании правил спора в следующий раз. (здесь не совсем ясно о чём говорится, так как непосредственно в споре ничего не писалось с нашей стороны, как я понял они говорят о самой "недостаточности" доказательств)
Мы приносим свои извинения за неудобства, что могла вам доставить эта проблема, а ваше понимание и сотрудничество будут оценены.
Собственно, итога в этой истории никакого нет, всегда внимательно проверяйте что заказываете и смотрите в отзывы.