562

Это не моя проблема2

Серия Я, общепит, стальные нервы

Год так 2015-2016
Я работаю в одном, достаточно популярном в нашем городе, заведении общепита. Полные посадки практически каждый день. Основное направление кафе - это пицца, роллы и каждодневные акции ( понедельник - скидка на роллы 50%
вторник - на пиццу 50%
Среда - вторые роллы в подарок
Четверг - вторая пицца в подарок
В выходные были акции на алкоголь
Вроде всё так, если память мне не изменяет)
Цены на блюда были и так не высокими, но с условием акций, просто халява. И именно поэтому народа всегда было более, чем достаточно.
И ходил к нам 2 раза в неделю гость, который очень не любил ждать. Вечер, у нас как всегда аншлаг и появляется он, нет нет, даже не так
ОН!!!
Его провожают за стол, я подхожу через 2-3 минуты, узнать готов ли он сделать заказ.
Далее происходит такой диалог, который повторялся из раза в раз.
Г - гость
Я - я)
Я - :"Добрый вечер, меня зовут так-то сегодня я буду вашим официантом, готовы сделать заказ? "
Г - :" Да готов" ( начинает перечислять роллы штук 3-4 заказал, а акция была как раз на них)
Я дублирую заказ и предупреждаю, о том, что будет ожидание на его заказ в районе 1.5 часа, в связи с тем, что много заказов и гостей. Предлагаю ему заказать что-то ещё, пока он ждёт и что тут началось)))
Г - :" Сколько ожидание? Да вы что там все офонарели что ли, я голодный и хочу есть, чтобы заказ был у меня через 20 минут!!!!"
Я ему пытаюсь объяснить ещё раз про много заказов и гостей, но он упёрся и всё.
Зовём менеджера, он объясняет всё тоже самое.
Г - :" Да у меня жена роллы делает за 10 минут, че там сложного, кинул всё на рис, свернул и готово, какие 1.5 часа??? Это не моя проблема, что у вас такое ожидание."

Этот разговор продолжался ещё минут 15.
Он вытрепал нервы всем!
Но в конечном итоге ждал свой заказ.
И это происходило из раза в раз, он приходил, жаловался на ожидание, что он вновь голоден и наши повара никчемные, раз так долго всё готовят. До одного момента.
Как то раз он вновь пришёл, мы прошли эти танцы с бубнами и 9 кругов ада и мной было предложено, что перед тем, как он захочет приехать к нам, как раз за 1-1.5 часа звонить и делать заказ, чтобы к его приходу всё было готово или сократить ожидание до возможного минимума. Так он и поступил, когда он приехал и сел за стол, роллы ему вынесли минут через 15 и вы не представляете, как он был счастлив. Это был первый раз, когда этот гость оставил чаевые, весьма хорошие, хочу заметить.
Вот так 1 действие изменило отношение друг к другу.
А у вас бывали странные гости/клиенты?

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества