Это не моя проблема2
Год так 2015-2016
Я работаю в одном, достаточно популярном в нашем городе, заведении общепита. Полные посадки практически каждый день. Основное направление кафе - это пицца, роллы и каждодневные акции ( понедельник - скидка на роллы 50%
вторник - на пиццу 50%
Среда - вторые роллы в подарок
Четверг - вторая пицца в подарок
В выходные были акции на алкоголь
Вроде всё так, если память мне не изменяет)
Цены на блюда были и так не высокими, но с условием акций, просто халява. И именно поэтому народа всегда было более, чем достаточно.
И ходил к нам 2 раза в неделю гость, который очень не любил ждать. Вечер, у нас как всегда аншлаг и появляется он, нет нет, даже не так
ОН!!!
Его провожают за стол, я подхожу через 2-3 минуты, узнать готов ли он сделать заказ.
Далее происходит такой диалог, который повторялся из раза в раз.
Г - гость
Я - я)
Я - :"Добрый вечер, меня зовут так-то сегодня я буду вашим официантом, готовы сделать заказ? "
Г - :" Да готов" ( начинает перечислять роллы штук 3-4 заказал, а акция была как раз на них)
Я дублирую заказ и предупреждаю, о том, что будет ожидание на его заказ в районе 1.5 часа, в связи с тем, что много заказов и гостей. Предлагаю ему заказать что-то ещё, пока он ждёт и что тут началось)))
Г - :" Сколько ожидание? Да вы что там все офонарели что ли, я голодный и хочу есть, чтобы заказ был у меня через 20 минут!!!!"
Я ему пытаюсь объяснить ещё раз про много заказов и гостей, но он упёрся и всё.
Зовём менеджера, он объясняет всё тоже самое.
Г - :" Да у меня жена роллы делает за 10 минут, че там сложного, кинул всё на рис, свернул и готово, какие 1.5 часа??? Это не моя проблема, что у вас такое ожидание."
Этот разговор продолжался ещё минут 15.
Он вытрепал нервы всем!
Но в конечном итоге ждал свой заказ.
И это происходило из раза в раз, он приходил, жаловался на ожидание, что он вновь голоден и наши повара никчемные, раз так долго всё готовят. До одного момента.
Как то раз он вновь пришёл, мы прошли эти танцы с бубнами и 9 кругов ада и мной было предложено, что перед тем, как он захочет приехать к нам, как раз за 1-1.5 часа звонить и делать заказ, чтобы к его приходу всё было готово или сократить ожидание до возможного минимума. Так он и поступил, когда он приехал и сел за стол, роллы ему вынесли минут через 15 и вы не представляете, как он был счастлив. Это был первый раз, когда этот гость оставил чаевые, весьма хорошие, хочу заметить.
Вот так 1 действие изменило отношение друг к другу.
А у вас бывали странные гости/клиенты?