16

Экзоскелет для VR

Всем привет!


Мечтали ли вы о полном погружении в игру? Шлемы дают только картинку и звук, но мы хотим дать больше. Настоящие ощущения и эмоции. Наша команда разрабатывает костюм для обратной силовой связи для VR, и мы собираем отзывы о том, что хотелось бы людям в нем увидеть. Представьте, что игры ощущались бы вот так.


Я надел костюм для VR. Активация системы сопровождается появлением необычайной легкости в руках и всем теле. Видимо, костюм усиливает все движения.


Уровень загрузился. На мне доспехи рядового космодесантника из отряда кровавых воронов. Наш отряд удерживает развалины какого-то здания. На визоре шлема появляется приказ установить знамя-маяк на вершине холма, который заняли орки. Слышны яростные крики, металлический лязг и свист болтов, вдалеке в дыму сверкают взрывы. Внезапно на плечо опускается тяжелая рука нашего сержанта. Орки в очередной раз пытаются нас выбить. На нас несётся живое зеленое море, мы не успеваем их выкашивать, и первые ряды достигают стены. Их перекошенные злостью морды видно будто в замедленной съемке. Рука ощущает приятную тяжесть меча, в ушах звучит литания ярости.


Самый первый орк прыгает на меня. Я напрягаюсь, готовясь к удару, но в воздухе его сбивает очередь появившегося из дыма дредноута. Он прижимает орков огнем, и сержант отдает приказ идти в наступление. Одним движением перепрыгнув через укрытие, бегу вперед. Вес тела почти не ощущается.


Мы пробежали треть пути, усталость начинает давать о себе знать. Промелькнула мысль, что в жизни я не такой спортсмен, но появившееся из-за холма подкрепление орков заняло все мое внимание. Наши отряды сталкиваются, начинается бойня. Орк справа от меня пробивает своим топором нагрудник ближайшего космодесантника. Уверенным взмахом меча отрубаю орку голову, почувствовав легкое сопротивление, когда мой меч достиг его хребта. Оружие кажется продолжением моей руки. Не замедляя бега, убиваю тремя выстрелами из болтера орка передо мной. Отдача приятно бьет в руку. Парировав следующий удар очередного орка, всаживаю болт ему прямо в пасть. Мой доспех орошает кровью, его труп по инерции еще делает шаг вперёд, но я уже бегу дальше. Другой орк резким ударом меча выбивает болтер из моей руки, и тот отлетает на несколько метров. Сбиваю его с ног мечом в другой руке и добиваю секущим ударом сверху. Меч прошел как сквозь масло, пришлось даже придержать руку. Ощущение сумасшедшей силы натурально пьянит. Невероятно, как как они достигли такого реалистичного ощущение меча, я даже чувствую, что он скользит в руке от крови, чувствую, как холодит бок металл доспехов, как вмятина в колене не дает согнуть ногу до конца.


Пришлось отвлечься от этих мыслей, когда краем глаза я заметил, как орк с миной подкрадывается к дредноуту. Мысль о том, что его нужно остановить, только промелькнула в голове, а сила взрыва уже отбрасывала меня на камни. Удар в грудь вышел на удивление сильным и ощутимым. В глазах появились кровавые блики, звуки казались приглушенными. На мгновение показалось, что сейчас меня добьют и миссия будет провалена, но взрыв разметал и орков.


Я с трудом смог подняться, ощущая тяжесть доспеха. Руки подрагивают от напряжения и усталости. Спустя пару секунд мое зрение начало проясняться, тревожные руны заполонили визор. Я сорвал покореженный шлем, я прищурился от местного яркого солнца. Осмотревшись по сторонам, увидел убитого сержанта. Выхватив знамя-маяк из его рук, я начал взбираться на высоту. Щиты доспехов на исходе. Вдруг один из снарядов пробивает коленное соединение. Нога подламывается, но я упорно продолжаю движение. Странно, я не ощущаю боли, не чувствую, что с моей ногой что-то не так, но при этом я не могу ей нормально двигать, видимо, костюм так передает ранения. Орочьи пули бьют по броне словно град по крыше, грохот заглушает все остальные звуки. Ещё несколько нашли уязвимые места в броне. Начала подступать темнота, и я зарычал от ярости. Нет, я не могу проиграть! Осталось совсем немного. Сегодня я близок как никогда! Сделав последний шаг, воткнул знамя в землю.


Последнее, что я увидел - это дождь из десантных капсул, летящих к земле. После чего мир вокруг погрузился в темноту. Перед глазами вспыхнула надпись "Миссия выполнена”.


"Фух, ну наконец-то, слишком много впечатлений на сегодня” подумал я, снимая VR шлем. Да, к такому будет непросто привыкнуть. Всего за 5 минут, я испытал невероятный спектр эмоций.


На картинках AxonVR и Dexmo Robotics. У нас пока все скромнее :)

Экзоскелет для VR Warhammer 40k, Виртуальная реальность, Экзоскелет, Гифка, Длиннопост
Экзоскелет для VR Warhammer 40k, Виртуальная реальность, Экзоскелет, Гифка, Длиннопост
Экзоскелет для VR Warhammer 40k, Виртуальная реальность, Экзоскелет, Гифка, Длиннопост
Экзоскелет для VR Warhammer 40k, Виртуальная реальность, Экзоскелет, Гифка, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+4
Забористый у тебя варпдаст
раскрыть ветку 5
0

много хороших идей появилось у человечества в состоянии раскрепощенного разума. Правда, обычно это ближе к "банан большой, а кожура больше"

раскрыть ветку 4
+1

Банан велик, а кожура ещё больше.

Цитируйте точнее.

раскрыть ветку 1
0
Дело не столько в самой идее, сколько в таком подробном красочном описании
раскрыть ветку 1
+1

Описание интро первого довика? Бтв "щиты доспехов на исходе", вы это серьезно?

раскрыть ветку 1
0

Да, вдохновлялся ей.

Ну да, почему бы не закинуть персональный энергетический щит как игровой элемент? Я же не называл конкретный отряд, время и место

+1

Почитайте Лукьяненко серию Фальшивые Зеркала. Там все подробно описано про эти костюмы и что ну его нафиг такое будущее

раскрыть ветку 1
0

спасибо, заценю

0
Мне пожалуйста ту часть, где можно будет делать все что угодно с пленными ксеносами любого вида
раскрыть ветку 2
0

я уж думал не будет таких шуток

раскрыть ветку 1
+1
А что ещё ожидать от сланешита?
0
Это... Плохо. Нет, с точки зрения продвижения науки это круто. Но это может привести в пздц с точки зрения человека.
раскрыть ветку 3
-2

в плане того, что реальность скучнее?

раскрыть ветку 2
+1

Нет. Тут могут быть проблемы с восприятием ВР. А так же то, что люди могут попросту не замечать того, сколько они провели времени в ВР. Случаи про "умер от истощения, играя в вовку 3+ дня беспрерывно" будут возникать достаточно часто.

Так что дальше "картинки и звука" продвигаться можно разве что в научном направлении, но не в игроиндустрии.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: