Яндекс.Еда опять жадничает
Здравствуйте, Пикабу!
Я иногда подрабатываю курьером-партнером(хотя при таких отношениях от Яндекс.Еды к своим партнерам, вряд ли эти отношения можно назвать партнерскими).
Совсем недавно я вышел на слот, чтобы немного подзаработать после долгого перерыва. Неплохо поработал несколько часов.
В приложении "Мой Налог" пришло несколько чеков о заработке.
Но какого же было мое удивление, когда пришла сумма значительно меньше, чем положено. Да, я понимаю, что Яндекс.Еда берет 1 процент комиссии фиг знает за что, но...
Ладно. Пусть разница не такая уж большая, тем не менее это настораживает.
Я обратился в поддержку. После длительных переговоров, всё-таки удалось, чтобы они отправили запрос специалистам. После чего ко мне пришел ответ:
Ответ в самом низу.
Я очень сильно удивился, ведь такого заказа не было за тот день. Да и такого чека на такую сумму в тот день не было. Отправил заявку еще раз, так как это очень странная штука. Через долгие препирательства с поддержкой и "специалистами" ответ был один
То есть это нормально для Яндекс.Еды вот спустя несколько месяцев просто взять и вычесть деньги. При этом ни в одном отчете этого нет
Ну и чек, который по идее Яндекс.Еда должны были сами аннулировать:
Вот скажите мне, Пикабу, это ведь не нормально вот так втихую вычитать ту или иную сумму у курьеров. Да, мы самозанятые курьеры, сами виноваты, что выбрали такую подработку. Однако, беспредел, который устраивает Яндекс.Еда порядком уже надоедает.