6959

Яндекс-днище8

Заказываю такси показывает 449 рублей. Ну ок. Подъехало. Едем. Никаких особенных пробок по дороге. Доехали до точки, вышел.

Херакс, приходит СМС о списание 559. Спрашиваю у поддержки, что за дела.

А в ответ

Теперь, когда вы делаете заказ, приложение может показывать его примерную стоимость, а не точную. В конце поездки вы увидите итоговую цену, которая рассчитается с учётом расстояния и времени пути.

Потом начали говорить, что стоимость не менялась и прочее. Но я своими глазами видел на экране число "449". Скрины чтоль теперь делать?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
223
Автор поста оценил этот комментарий

Была ровно такая же история с Ситимобил. Поддержка упорно плела какую-то дичь. Запросила у них адрес для отправки досудебной претензии, после этого разницу в цене молча вернули на карту.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Красиво. Снимаю шляпу))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего красивее в жизни не видел
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что даже если они правы, им дешевле вернуть 50р тебе, чем вести судебные тяжбы 💁 это не факт, что из-за того, шо испугались)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В чём именно они правы, если в начале поездки цена была указана в приложении и снята с карты, а в конце внезапно увеличилась?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Снимается сумма всё таки после окончания поездки, за исключением длинных поездок.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сняли в начале поездки

Автор поста оценил этот комментарий
А я не говорю правы они или нет, я говорю, что фирме проще забить хрен на спор 🤔 при любом варианте 💁
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку