Яндекс не может назвать новую дату доставки

20 мая был сделан заказ на маркете, который должны были привезти на следующий день после 18.00

Яндекс не может назвать новую дату доставки Яндекс Маркет, Яндекс, Доставка, Сервис, Служба поддержки, Жалоба, Оператор, Длиннопост

В день доставки, примерно в 16.00 появилась плашка "Извините, не успеем в срок", ну ок, думаю, или позже сегодня приедет или завтра новую дату дадут. Но, увы, Штирлиц никогда ещё так близко не был к провалу. Спустя больше суток картина в статусе заказа такая же, как на скрине выше, а оператор отвечает шаблонными скриптами по кругу.

Содержимое посылки замазано, так как там подарок, а не хочется, чтобы получатель узнал раньше времени

Сначала я пыталась, как нормальный человек ждать ответа, затем пыталась внести хоть какое-то разнообразие в это бессмысленное ожидание, а теперь уже просто бесит.

Яндекс, почему все остальные маркетплейсы при задержке заказа дают сразу новые сроки, а у вас бесконечность неизвестность не предел? О том что заказы у вас регулярно задерживаются, я уже не заикаюсь, но раньше хотя бы можно было выяснить примерные сроки, пусть и тоже через тп