Яндекс. Маркет. Серия № ... сбились со счета
Увидев в одном скидочном тг-канале интересное предложение, решил порадовать ребенка на день рождения дополнительным подарком.
Ну а что?
И вот настал волнительный момент получения. Подхожу к заветному ящику набираю секретную комбинацию цифр. Дверка лязгает и приоткрывается. Отворяя ее полностью, я достаю.... тончайший полиэтиленовый конверт.
"Что-то не то" как говорил мышонок в прекрасном советском мультике, когда его перевоспитывал Ёж и бобры (пишу по памяти без гугла). Он там еще все песню горланил "Кааакой чудесный день".
День кстати переставал быть чудесным. Ибо открыв конверт, я обнаружил внутри это...
Свечи, ёпта! "Деньрожденные". Не иначе как у производителя работает Люцифер, которые решил прибалдеть надо мной и наказать. И зная, что ребенку исполняется 7 лет, отправил 6 свечей. Ну а что? Глумится так по полной.
Я сразу все понял. Но решил пройти этот путь до конца.
Сразу обратился в поддержку, которая приняла инфу и сказала, что понадобится три дня, чтобы разобраться.
Вчера поддержка вернулась. Ошибка была признана и в качестве варианта мне был предложен промокод на 200 рублей при заказе от 200. Общается поддержка очень вежливо и все такое. Здесь вопросов нет. По скриптам работают четко.
Почему четко и по скриптам? Потому что на мои неоднократные повторения, что промокод может использовать криворукий сортировщик/упаковщик или как он там называется были не услышаны. Мое единственное желание - направьте мне то, что я заказал, оплатил и не получил не было услышано.
После того, как окончательно отверг идею с промокодом мне был предложен единственный вариант - возврат денег. И при этом в качестве одолжения возможный вариант (но это еще не точно), что мне не придется возвращать эти гребаные свечи, которые тоже очень хочется напихать в анус криворукому работнику.
Вот такие дела.
Какие выводы:
1) делая заказ, вы можете получить не то вообще;
2) можете получить как в минус (как я), так и в плюс (как вероятный заказчик гребаных копеечных свечей, который получил норм такой бонус и единственный кто получил позитив во всей истории);
3) долгая канитель возврата (бабки не вернули понятное дело до сих пор, но просто радует, что размер очень невелик);
4) ну видимо еще какие-то выводы.
А это непосредственно продавец, работники которого вероятно обосрались непосредственно.
А это цена на момент написания поста
Так что, спасибо, что не так дорого наебали. Не с мобилой там или компом.