Я выбила страйк. Часть 9
Я выбила страйк. В хреновом смысле этого слова.
Простите. Пропала надолго. Но что-то совсем писать не тянуло в это время. Если честно, эта моя серия для меня, как дневник. Напишешь и как-то легче становится.
Ну, в сентябре-ноябре была война с врачами на тему моего состояния. Наш Воронежский онкодиспансер утверждал, что у меня все хорошо, просто воспаление. Не смотря на три курса противовоспалительных, лучше не становилось. Боли становились интенсивнее, кровило. Но у меня все хорошо, говорили они. Опять же, спасибо ребятам-суворовцам. Нашли подвязы, был звонок главврачу и мне дали квоту в Блохина, в Москву. Еду я туда в конце ноября. В это же время проснулась войсковая часть и изволила прислать в военкомат ответы на четыре запроса.Запросы делали раз в месяц. Июнь, июль, август, сентябрь. Так вот, ответы пришли одним пакетом, просто в разных файлах. Ваще огонь!
В Москве мне провели кучу обследований, забрали опять стекла на пересмотр и сказали приезжать через 2 недели. Приезжаю. Тяжко, конечно, довались эти поездки. По заключению Блохина "объективных данных за прогрессирование не найдено" . Но, блин! Болит и кровит. Тут ребята через свои каналы устраивают мне консультацию в Московском международном онкологическом центре. Это восторг! Вот честно, разве что в попу не поцеловали. Забрали на пересмотр все диски, просмотрели все выписки, повозмущались, как могли лечить РШМ без лучей и назначили ПЭТ-КТ в их центе на 11 декабря. Опять еду в Воронеж, иду в онко. Говорю, мне нужна квота в этот центр. Врач смотрит на меня и говорит, а я не знаю такого центра. Но квоту оформили. По результатам ПЭТ-КТ решили, что меня надо госпитализировать на лучевую терапию. Врач озвучил мне, что будет 22 фракции (фракция - это 1 сеанс лучевой). Тк впереди новогодние праздники, госпитализацию отложили на январь. Дали список обследований и анализов. Позвонили 9 января, озвучили, что госпитализация 14-го.
Второй подряд Новый год без мужа прошел грустно. Вроде, и компания была хорошая, но... Тоска с каждым днем все сильнее. Еще в начале декабря я подала в суд на признание погибшим. Точнее, умершим. Я уже точно знала, когда и как именно он погиб. И реальная дата смерти не совпадает с той, что ставит часть в справке об обстоятельствах исчезновения или возможной гибели. Понимая, что буду в больнице на дату суда, нанимаю адвоката.
И вот госпитализация. Все очень быстро, четко, без бесконечных ожиданий в очереди. Двухместная палата с телевизором, душем, туалетом. Прекрасный медперсонал. Честно говоря была в легком шоке. От чистоты в отделении, от отношения, от улыбчивых санитарок. Единственное, что давило - закрытое отделение. Посещений нет, самим выходить нельзя. На лучи водили под конвоем, ой, в сопровождении медперсонала. Все двери на магнитных ключах. Конечно, тяжело полтора месяца в четырех стенах. Но это более, чем обосновано. Все таки лучи в ноль убивают иммунку. Короче, в первый день сделали КТ-разметку. И тут мне уже озвучивают, что будет 25 фракций первого этапа. Второй этап решат ближе к концу лечения. Лучевую перенесла относительно неплохо. Уже после седьмой фракции прошли боли и перестало кровить. Но их, блин, 25! С понедельника по пятницу. В выходные не делали. Это были самые тоскливые дни. И вот за неделю до конца курса мне было озвучено, что сразу, без выписки, будет второй этап лечения. Гипофракционная лучевая. 7 штук. Это облучение большими дозами. Для понимания, их назначают от 1 до 10. Мне назначили 7, то есть больше половины возможного назначения. Вот ее перенесла сложнее. Слабость неимоверная и, честно говоря, до сих пор еще она полностью не прошла. Полный курс лечения был закончен 27 февраля и 28-го я была дома. Я очень благодарна всему персоналу отделения лучевой терапии. Там на самом деле профессионалы!
За это время прошло первое судебное заседание. Отложили на 11 марта. На втором заседании я уже присутствовала. Суд прошел за 7 минут. У меня был предоставлен весь пакет документов, поэтому все быстро и четко. Естественно, признали. Как-то хреново после этого морально. Понимаю, что бред, но ощущение, что сама его добила. Сложно объяснить. Теперь 25 апреля вступит в законную силу и мне предстоит очередной квест.
По своему состоянию - все хорошо. Слабость почти прошла. Все так же уже могу гулять по несколько часов с собакой. После майских праздников должно быть МРТ. По правилам я его должна буду делать в нашем онко. Но нет. Я не верю нашим врачам. Они ж мне даже в направлении га госпитализацию написали воспаление. Поеду по платному туда же, где проходила лечение. По крайней мере, если там мне скажут, что у меня все хорошо, я буду знать, что так оно и есть.