Я передумала
Была у нас постоянная клиентка, делала очень хорошие заказы через сайт, сразу оплачивала... и через 5 минут просила вернуть деньги обратно. Иногда через 2-3 часа приходило письмо «отмените заказ, я передумала, деньги верните».
И каждый раз мы платили комиссии, тратили время на оформление возврата... За полгода она сделала у нас 7 таких заказов. И вот пришёл восьмой... Мы собрали его на суперкосмической скорости и отправили к ней - на всё про всё ушло 2 часа. Отправили клиентке почтовый трек.
И тут письмо «Я передумала, верните деньги»
Мы: «извините, но уже никак, посылочку вам отправили час назад»
Посылку она в итоге забрала и больше заказов у нас не делала.
P.S. Предупреждая хейтеров:
- Это было несколько лет назад - оформить онлайн на почте было ещё нельзя.
- У нас маленький интернет-магазин товаров для творчества, и любые расходы за воздух - это ощутимые расходы.
- По закону о защите прав потребителя - мы имели полное право в случае возврата посылки к нам вычесть расходы на почтовые услуги.
- И да, как в любом магазине, можно сделать заказ и не оплачивать его сразу, если не уверен.
- 99,9% клиентов у нас - самые лучшие и добрые люди на свете ;)