Я не Ло_Ох! (для тех, кто еще и в танке)
Друзья, всем мои поклоны!
Сегодня будет настоящий первоапрельский пост без корон и вирусов :-)
Прошло аж 4 месяца с момента, когда мы RIP танчики
Ничего не поделаешь, на гугл-плей не вернёшься без серьёзной переделки графики и звуков. Айфонщики так же просили сделать версию для них, но это все закончится так же, как только кол-во скачиваний подтянется в 3-5 тыс в день.
Потому мы пошли глобально. Немного не поспали и сделали WEB-версию танчиков, чтобы играть можно было со всех устройств, включая персональные компьютеры:
Как всегда игра будет бесплатная и без рекламы. Вечная ссылка на нее: https://battlecityonline.com/
Помимо того, что игра работает через WEB, она еще и сохраняет ваш прогресс в игре. Т.е. можно поиграть, закрыть, и через несколько дней продолжить с этого же уровня (не забываем прожать пикабушную пасхалку в настройках).
Еще отдельно по веб-версии: Бог даст мы выделим время, чтобы "допилить" возможность играть вдвоём. Работаем. Будем очень постараться.
Теперь про 1 апреля. После бессонной ночи даже сил особо нет, чтобы писать всякие шуточные тексты )). Буду писать в лоб. Вот в этом посте Танчики. Возрождение! в ответ на ваши вопросы о продвижении приложений, я аннонсировал, что мы напишем абсолютно тупое приложение, в котором не будет вообще ничего полезного, но при этом оно будет иметь тысячи и тысячи скачиваний.
Если честно, думал, что мы сделаем его дня за 3. Ну сделали конечно )) Но публиковать застеснялись :-)
Выглядело это так:
Клёво, чо.
Решили всё-таки вложить души и труда в это дело. Скрины пришлось вытаскивать из переписок, потому некоторые картинки будут не в самом лучшем качестве:
Добавили живое звёздное небо, стерео звуки (которые записывали с микрофона прямо под игру), мотивашки, пасхалки, НЛП-шки, квесты, рейтинги, таблицы, отчеты, казначейные и т.п. Короче 4 месяца мы упарывались в то, чтобы никто не:
Добро пожаловать в империю НЕ Лохов: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AAGaming.I...
Цель - стать главным не лохом планеты!
И как я обещал в прошлом посте, перечислаю все маркетинговые элементы, которые используются в этом приложении, чтобы удерживать аудиторию в абсолютно бесполезном приложении и при этом эта самая аудитория будет расти:
* Люди могут получать 1 ЯНЛ каждый час просто так;
* Игроки могут получать ЯНЛ с вероятностью 100% (-10% каждый раз после получения);
* Люди могут, вкладывая свой труд, поднимать вероятность получения ЯНЛ
* Люди могут стать учеником какого-то опытного ментора и получить за это огромную плюху;
* Люди могут стать менторами и получать за это не менее огромную плюху в виде пачки ЯНЛ;
* Люди могут вложиться в обучение своих учеников и получать "десятину" с них, пополняя свои карманы
* Люди могут выпонять квесты и становиться все большими не лохами!
==
Отдельно скажу про 2 опции, которые мы разработали ночью: Квест "Совпадение вкусов" (про любимый сайт) и квест "Карантинка" (про руки с мылом) уже реализованы и прямо сейчас загружены на Google Play. Обновление появится так скоро, как только его промодерирует гугл. Самое позднее - завтра в обед. Остальное работает в полной мере.
Пара скринов из гугл-плей:
Спасибо, что посмотрели в плохом качестве :-)
Теперь о маркетинге. В данном контексте это просто бездонное дно. Пример:
Словом обыгрывать кто не лох и по какой причине он не лох - это Марианская впадина маркетинга :-)
Что в ближайшее время мы еще туда добавим:
* Рейтинги в разных языковых группах
* Возможность "применять санкции" к явным лохам
* Возможность поощрять товарищей
* Добывать янелохскую руду
* Чеканить монеты ЯНЛ
Ну и т.п.
Список изменений у меня сейчас составляет несколько сотен пунктов. Самое главное, чтобы это были максимально ненужные людям функции :-)
Пост с отчетом о продвижении напишу отдельно со всеми графиками, как это было с танчиками.
Работы много. Если кто-то захочет помочь в продвижении - пишите мне в личку: https://vk.com/aleksey_golyatkin - мой персональный рекорд - я отвечал 500 человекам в день :-) Возможно придётся создать отдельный телеграм канал.
В общем всех с праздником! Всем позитива! Будьте не лохами!
Лига Разработчиков Видеоигр
6.7K постов22.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"