Xiaomi, ну как так-то?

История по порядку, мой старый добрый телефон сломался и вопрос стал о покупке нового аппарата, выбор мой пал на Xiaomi Redmi Note 3 Pro 3/32. Ждать его с aliexpress долго, поэтому решил брать с авито, есть куча людей которые заказывают на перепродажу. Подъехал, купил, всё было хорошо ровно первые три дня, после этого начались проблемы с тачскрином, появились фантомные нажатия и частичный отказ кнопок. Прошерстив 4pda нашёл несколько людей с подобной проблемой и выяснилось что это заводской брак. Гарантии на телефон естественно нет, тот человек что продал мне телефон уже подтвердил получение товара, но не смотря на это парень оказался хороший и пошёл на встречу. Начал писать китайцу мол так и так, вот телефон с браком попался и т.д. Китаец запросил фото коробок, IMEI и видео с демонстрацией брака, всё это ему предоставили и вот он пишет что отправляйте телефон обратно в Китай, мы его починим и вышлем обратно. На компенсацию ремонта продавец не согласен(2500 оригинальный модуль с того же али). А теперь собственно вопрос для Вас, дорогие пикабушники: есть ли у Xiaomi какая-нибудь международная служба поддержки, куда можно обратиться с этим вопросом?, Потому что отправлять телефон и ждать его обратно это совсем плохая идея, во первых это очень долго, во вторых он просто не дойдёт обратно, знаю нашу почту.


Прошу прощения за сумбур, поднимите пожалуйста если не сложно, комментарии для минусов оставляю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Отправил 2 письма, первое на info@russia-xiaomi.ru, второе на service.us@xiaomi.com и в довесок написал в скайп xiaomi.global


Подожду ответов. Отпишусь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку