Warhammer Total War 2 – как мечты сбываются трижды? (ч.2)

Warhammer Total War 2 – как мечты сбываются трижды? (ч.2) Стратегия, Warhammer, Игровые обзоры, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

"Мы - не пепел Короля Феникса - мы его дети" - Малекит, Король-Колдун Наггарота

Почувствовав финансовый успех первой части, положительный отклик фанатов, студия разработчик Creative Assembly и издательство Sega не стали тянуть с продолжением – новая часть вышла в свет уже через полтора года – в 2017 году на ПК, чуть позже на других платформах.

Имея за плечами огромный опыт разработки игр подобной тематики – не стали изобретать велосипед, а решили умножить и приукрасить.

Выравнив финансовую модель распространения дополнений – вторая часть стала пиром не только для разработчиков с коммерческой стороны, но и для фанатов, как со стороны потребителя – в ней появились ожидаемые давно расы, новые механики и тонна заложенных в основу идей обретала свой вид.

Но обо всё по порядку. Нововведениям стали шажки студии в Сюжет – так появилась первоначальная кампания Вихрь Бури – в ней бились за превосходство новые расы – Тёмные эльфы, Людоящеры и Скайвены. Остальные расы играли вторичную роль и пока не были представлены полноценно – сюжет крутился возле названных. Пути и средства доминирования у каждой расы были разные – но цель одна, связана с обителью Высших Эльфов – подчинить себе Ултуан и Вихрь Бури.

Очень скоро свет увидело первое бесплатное дополнение – Бессмертные империи, подобно паку на кровь, который традиционно спустя некоторое время релиза приводил в игру кровь (традиции за 3 части не изменились), расширение «Бессмертные империи» воскрешало старые расы из первой части, увеличивая кратно масштаб игры, деля игру на две половины – сюжетную и песочную.

Warhammer Total War 2 – как мечты сбываются трижды? (ч.2) Стратегия, Warhammer, Игровые обзоры, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Кстати, о песках – спустя некоторое время после релиза на свет появиться дополнение – Tomb kings, задавшее планку дополнений на годы вперед. В нём были представлены древние короли Неехары, столь ненавистные Нагашу. Появилась новая механика на стратегической карте и шаг в сторону сюжета был сделан значительный.

А самым знаковым (но спорным) дополнением станет проклятие берега Вампиров (Curse of the Vampire Coast) – вводящее в игру не каноничную расу Вампиров-Пиратов. Однако влились все дополнения в игру гармонично.

Warhammer Total War 2 – как мечты сбываются трижды? (ч.2) Стратегия, Warhammer, Игровые обзоры, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост

Каждая новая раса хорошо вписывалась в баланс игры и расширяла возможности игрока. Каждый добавленный Лорд с прописанной механикой (от Гномов до Орков) – вливался в игру как родной. Не хватало только одного – Власти Богов Хаоса.

С этой частью началось моё знакомство с мультиплеером игры (он был даже в Дарк Омене – но время было не его) – здесь он уже стал осмысленным и рабочим, в какой-то мере балансным, учитывая огромное количество рас – всё отдавалось на откуп игроку. Появился ладдер и некоторое подобие рейтинга, проводились турниры.

Игра стала крепкой основой для продолжения – множество новых механик, чуть улучшенная техническая часть и вечно дорабатывающийся ИИ подарили множество запоминающихся часов любителям глобальных стратегий и Вселенной. Вторая часть – была явной работой над ошибками. Удалось ли третьей части решить все проблемы и задачи предшественников? Время покажет, уважаемые читатели.

Лига Геймеров

44.3K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач