Взываю к помощи @SupportTech
Каюсь, не знаю как написать в поддержку @SupportTech. Периодически отпадывает официальное приложение. При стабильном интернете (и домашнем и мобильном) просит интернет и не работает. Случается такое уже раз третий, раньше решалось переустановкой приложения (очистка данных не помогает) , в этот раз не смогла вспомнить пароль. Длился бойкот почти неделю, сегодня все наладилось.
Приложение на других устройствах в этот момент доступно, сайт работает. Баянометр рассказывает о подобных массовых случаях, поддержку не зовут, решний не предлагают.
Вопрос следующий - как решать проблему в следующий раз без переустановки приложения


Багрепорты
8.4K постов1.1K подписчика
Правила сообщества
Опишите подробно:
- Возникшую проблему
- Порядок действий для повторения проблемы
- Версию Пикабу: ПК, мобильная браузерная, приложение Android, приложение iOS- Ваше устройство, ОС, браузер
Приложите скриншоты или видео с проблемой
И мы постараемся помочь :)