Выжимка книжки
Ребят, пост первый, опыта маловато, терпим.
Я тут на днях книжку прочитал и заметил себя на мысли, что из книги можно выжать так скажем концентрат из шуток, острот и просто красивого слога.
Да книгу читать нужно, и возможно некоторые моменты не будут цепляться за ухо, но все же мне кажется, что порою можно обойтись прочтением выжимки. Я не утруждал себя кавычками, но постараюсь, если это будет возможно, объединять общую ситуацию в кавычки
Собственно книга - "Трое в лодке (не считая собаки)" Джером Клапка Джером.
И вот в один прекрасный день тоска и беспросветность существования, по-видимому, сжала ей горло с особенной силой, а кривляющийся призрак голода довел ее до полного отчаянья. Она обратилась к друзьям с последним призывом, но голос несчастной грешницы не проник сквозь каменную стену их добропорядочности.
Мы поглядывали друг на друга, и, казалось, каждый читал на лицах остальных свои собственные подлые мысли и намерения.
Целый день мы гребли под дождем, – что за унылое занятие! Сперва мы делали вид, что страшно рады. Мы говорили, что любим разнообразие и что нам интересно познакомиться с Темзой во всех ее обличьях. Мы говорили, что совсем не рассчитывали на неизменно ясную погоду, да и не желали ее. Мы уверяли друг друга, что природа, прекрасна и в слезах.
Говорил о том что что любой мало-мальски мыслящий человек (категория, к которой он, при всем желании, причислить меня не может).
Вероятно, этим и объясняется, что даже барочники иной раз грубят друг другу и загибают словечки, которых в спокойные минуты сами же, без сомнения, стыдятся.
Но зато мы приобрели опыт, а за опыт, как говорится, сколько ни заплати – не переплатишь.
«Эй, вы, посмотрите на свой нос!
Мне нельзя было оглянуться, чтобы выяснить, в чем дело и чей это нос нуждается в осмотре. Я только украдкой взглянул на нос Джорджа. Нос как нос, – во всяком случае, никаких поправимых изъянов я в нем не обнаружил. Тогда я скосил глаза на свой собственный нос, но и он как будто был в порядке.