12

Вымпелком, задолженность, коллекторы?

Сегодня жене пришло такое письмо. Я понимаю, что это чушь какая-то, но мало ли ... Начитаешься тут всякого. Кто-то сталкивался?

Вымпелком, задолженность, коллекторы? Билайн, Коллекторы, Долг, Письмо, Развод, Длиннопост
Вымпелком, задолженность, коллекторы? Билайн, Коллекторы, Долг, Письмо, Развод, Длиннопост

*Звонил по их номеру, но уже нерабочее время.
** Компания по данным зарегана на Кипре.
*** Страница "передачи прав" вообще размыта, как будто фото с телефона вставили туда.

Найдены возможные дубликаты

+4
Берете первую бумажку и с паспортом идете в ближайший офис пчелки. Показываете ее, сотрудники пробьют по номеру договора номер телефона, если там будет номер который оформлен на Ваше имя, и Вы допустим не оформляли его на свое имя, то пишете претензию "номер не мой и тд" на бланке в свободной форме, просите сделать копию, с подписью сотрудника(или управляющего), номером доверенности по которой он работает, датой и печатью офиса, принявшего заявление. Далее при звонках коллекторов, шлете их лесом и говорите, что у вас разбирательство с пчелкой

Отступление: сотрудники могут начать петь песню "мы такого не делаем", " вы ничего не добьетесь", "езжайте в центральный офис", всё они делают и обязаны сделать, не хотят, зовите управляющую, если тоже не поможет, звоните в колл центр и соединяйтесь с оператором,там оператор разъяснит " че как и по чем"

ЗЫ: пишу как знающий процедуры пчелки
раскрыть ветку 11
0
Да я и сам знаю и Пселку и их региональное руководство)) вопрос не в этом, а в той дичи, которую прислали же)
раскрыть ветку 10
+1
Для успокоения души я бы пробил, если нет ничего, то тролил бы коллекторов в жесточайшей форме ))))
0

Какой у них счет для оплаты???? подобное пришло, банковские реквизиты бы)

0

Сегодня такая же бумажка пришла. Скажите, чем все кончалось? Коллекторы приходили?

раскрыть ветку 5
0

чем закончилось братан? Моей маме точно такое же пришло, звонил спорил а они сбрасывают телефон когда нечего сказать уже. Три раза позвонил)) Что ни странно мы тоже армяне. Сговорились что ли.

раскрыть ветку 1
+1

@axper4ik, Здравствуйте!  Есть подвижки с их стороны? или всё заглохло? Мне сегодня такое же пришло.

раскрыть ветку 2
+1
День добрый)) Нет, никакого ответа. Отмечу, я выкинул в мусор бумажку и забыл, проблем нет. Налоговая не имеет вопросов ко мне, банки так же, выезжал зарубеж без проблем, исполнительных листов от приставов нет.
Следовательно, делаю вывод, что развод "на лоха"
раскрыть ветку 1
0

благодарствую!

+1
Выглядит, как хуйня какая-то. Я б ничего не делал и ждал, что будет дальше.
0

Сегодня такую же лабуду прислали. Позвонил коллекторам. Сказали уточнять инфу у пчёлки. Позвонил пчёлке. Сказали что этот номер уже за кем то используется. Сказали что могу оформить претензию. Вот думаю, забить ли, ибо у меня договора на руках уже нету, номер уже за кем то. Или поехать в офисс и написать претензию

раскрыть ветку 1
0

Т.е. вам пришел "долг" по номеру, который фактически сейчас на вас не оформлен и используется не вами? Забейте.
Или долг за тот момент, когда вы были владельцем номера?
Да какая разница, забейте. Со 100% уверенностью скажу, что Билайн бы давал знать вам о долгах, прежде чем "продать долг коллекторам".

0

Мне сегодня такое же пришло.

Чем ваша история окончилась?

раскрыть ветку 2
0

Ничем)
Письмо выброшено в урну, в Билайне посмотрели, долгов нет и не было. Дальше что-то искать не было желания. Может развод "на лоха" был, черт их знает.

раскрыть ветку 1
0

добрый день!
По письмам ничего нового? Сестре жены такое же прислали сегодня.

0

1. Где ещё две страницы?

2. Письмо пришло кому? Есть конкретные ФИО? Простое или заказное?

раскрыть ветку 2
0
Только это внутри лежало.
письмо на имя жены, просто в ящике лежало. В шапке (второе фото) ее данные и адрес прописки написаны, да, но я обрезал. После или заказное, к сожалению не разбираюсь ..
раскрыть ветку 1
0

Страницы то 1 из 4 и 4 из 4.

Если в ящике без извещения, то это простое. Они как минимум никогда не докажут, что вы его получили. Конечно ради самоуспокоения стоит узнать что и как. Сейчас же чего только не придумали, может кто-то ушлый карточку Билайн оформил по вашим данным (вашей жены), или симку какую-то ещё. К сожалению, такое бывает (

0

чего голову ломать. 0611 позвоните соединитесь с оператором. и узнайте. а если за получение не расписывались, в мусорку его

раскрыть ветку 1
0
Сейчас звоню как раз, но оператор ещё через 100500 минут ответит
0

надо читать договор билайна! могут ли они взыскивать ,долги передовать долги в дочернюю или 3 фирму

раскрыть ветку 17
0
В том и дело, что будь долг, они бы ей позвонили же. Основная ее сим - Билайн, других нет. Даже если допустить "левое оформление на ее данные", то ОПСОС всегда звонит/пишет на все имеющиеся номера, с инфой по долгу.
раскрыть ветку 16
+1
За ошибки в тексте пардон
+1
Договор в 2016 был с ними?
Мне так через 4 года от УкрТелекома коллекторы начали названивать и писать письма, хотя я кредит оформлял покупая телефон и контракт не оформлял на подключение. Потребовал договор от оператора, мне его не предоставили и я забил на этих вымогателей.
раскрыть ветку 4
0
Итак, так как работаю в этой конторе, скажу так. Звонить по долгу никто не будет. Долг может реально существовать. Были такие тарифы, постоплатные, пользуешься или нет, а счета выставляются до блокировки. Звонить оператору смысла нет. В любой офис (не дилерский), там всё прояснят. Но только жене и с пасспорту, так как вся инфа только владельцу. По пасспорту посмотрят, есть ли действительно или развод. Если есть, то оплаты не избежать. Такие симки любили дарить связные и евросети, ничего не рассказывая.
раскрыть ветку 1
0

имя фамилия то присутсвовала , адрес?номер договор? предупреждение от билайна? что здадут? если нет то перекинь в соседний почтовый ящик и не парься

раскрыть ветку 7
-2
Надо оплатить. Тебе же написали план действий.
раскрыть ветку 1
0
Сию секунду. Да и не мне, а жене))
-2
Для минусов 2
-2
Для минусов 1
Похожие посты
449

МФК,  как отвечать, если не брал займ

Сейчас у граждан будет очень много свободного времени и очень мало денег. Наверняка, многие  Ваши друзья, знакомые и родственники пойдут брать займы.

Если Вам звонят и обращаются по имени отчеству - спрашивайте кто это, из какой организации и полное ФИО звонящего. Лучше всего сразу ставить звонок на запись и сообщить про это. Или записать ручкой на бумажке.

На вопрос: "Знаете ли вы Иван Иваныча?" отвечать "нет".  Тогда иваниванычу, даже если это Ваш родитель, дадут минимальный займ (1000 рублей). Если звонящий называет только имя и невнятное название, говорите - нет и не звоните сюда, и бросайте трубку. 

Если кто-то уже взял займ и Вам стали звонить с требованием найти должника или заплатить, то требуйте полную информацию - ФИО звонящего, название организации и юридический адрес. В ответ сообщайте, что должника не знаете,  свой номер  телефона никому не давали и главное произнесите этот текст: "Под запись телефонных разговоров -  запрещаю мне звонить."

И всё. 

Кстати, эта фраза работает и с банковскими  и с провайдерскими спамерами.

199

Как я был коллектором :)

Как я был коллектором :) Длиннопост, Коллекторы, Долг

Картинка из Интернета.


История данная уходит корнями в 2002-2005 годы. С момента ее завершения прошло 15 лет.


Да, я действительно имею в послужном списке опыт работы руководителем, скорее техническим руководителем, коллекторской фирмы. Хотя, тогда еще такого слова не знали - это была разновидность факторинга.


В течение 3 лет я занимался выбиванием из населения целого города долгов за воду. Вполне законными способами. И очень даже успешно.


Расскажу, как было дело:

Был (тогда был, но потом изменился) в моем городе МУП "Водоканал". Он есть в каждом городе.

Были должники за воду - юрики и физики. С юриками боролись судами и отключениями сами сотрудники МУПа, а вот с физиками было сложнее.

Сделаем заметочку с цифрами (цифры уже не точные, но порядок сохраняется)


Количество лицевых счетов в городе на физиков: 60 тысяч.

Количество лицевых счетов, имеющих задолженность старше 6 месяцев по сроку возникновения: 31 тысяча. То есть каждый второй житель имел долги за воду.

Сумма ежемесячного предъявления жителям города (суммарно выставлено за воду) 7-8 миллионов рублей (цены 2002 года)

Сумма прироста задолженности ежемесячно 0,7 миллиона рублей (10% от выставленных счетов идут в мусорку).


Я не могу рассказать подробностей, как я туда попал, насколько сложно было найти общий язык с службами водоканала, с отдельной конторой, которая ведет начисления и контролирует прописку/выписку/показания счетчиков.  Эти проблемы решались на высоком уровне, но с моим участием. И они были успешно решены. Старт работы!


На начало работы мы имели просто таблицу в .XLS, с которой надо было что-то делать. И делать в динамике.

За месяц мне пришлось изучить MS Access, внедрить туда таблицу, сделать формы, отчеты и систему ежемесячного сравнения. В таблицу входили: данные квартиры (площадь, прописано, ФИО, и ежемесячная сумма непогашенного долга, что было самым главным) А я под каждый лицевой счет создал колонки с датами посещений, с отметками и комментариями, чтобы было удобно сравнивать и фильтровать.


Было набрано от 20 до 50 тётенек, готовых бегать по городу и стучаться во все двери. Предпочтения отдавались женщинам в возрасте - меньше риск домогательства от асоциальных личностей.

Тётеньки бегали по районам (районы мы смогли разделить не сразу - нужен был опыт, они совершенно разные). Вручали квартиросъемщикам извещения о наличии долга и собирали от них информацию: оправдания, обещания, а самое главное - уровень платежеспособности на взгляд тётеньки.


Первые месяцы эффект был слабым, мы набирали статистику. Примерно за 4-5 месяцев тётеньки обошли всех 31000 должников по первому разу (а некоторых по 2-3 раза, об этом далее). И у меня начал складываться паззл, который пришлось очень туго вталкивать в разные отделы администрации и водоканала на предмет того, что моё мнение верно и его надо выслушать.


А паззл был таков:

Всего 31000 должников. Сумма долга - эээ... много. Ну например 200 миллионов.

Начинаем разбираться:


10000 лицевых счетов дают сумму в 180 миллионов. гм... анализируем внимательно. В долгах фигурирует задолженность старше 3 лет, на которую нет судебных решений и исков. Списываем, это мертвая задолженность. Если человек после 1-2 посещений его тётенькой не погасил такую задолженность, то он ее и не погасит. После этого списания сумма снизилась до примерно 100 миллионов, копаем далее.


1000 лицевых счетов имеют суммарную задолженность в 80 миллионов. Юридический отдел водоканала зачем-то судился с этой категорией должников. Даже успешно получали исполнительные листы. С эффективностью сбора задолженности 1,4%.  эффект очень слабый. Погружаемся в экскурсии на адреса. Бррр. Тогда я впервые увидел, как живут люди в однокомнатной квартире, где прописано 14 человек, а из мебели на всех есть 1 табуретка и пустые бутылки. На эти квартиры идет огромное ежемесячное начисление, но перспективы оплаты нулевые (даже отрицательные, т.к. любое взаимодействие с этой категорией лиц стоит денег - зарплата, бумага, время и т.д.). Этих должников выносим в отдельную категорию и более с ними не работаем. (Их рассматривали под выселение, конфискации квартир и т.д., с штучным успехом, но это не моя работа)


Копаем еще. Есть 20 тысяч лицевых счетов, задолженность по которым небольшая по сумме, но рваная по датам: например всего за 3 года имеется 4-10 неоплаченных месяцев, раскиданных по всему периоду (текущий месяц и 6 предыдущих мы в работу не берем).

Ведем адресную работу по всем этим неплательщикам, набираем много положительной статистики:

- часть людей имеет тяжелые кредиты, но не безнадежны (жесткий моральный прессинг, получение досудебных претензий, подписание рассрочек/отсрочек и т.д. с высокой эффективностью)

- часть имеет проблемы с работой (плотное сотрудничество с несколькими МУПами и службой занятости населения решает половину проблем этих людей за полгода. Да, мы их устроили на работу! Коллекторы, блин)

- многие не имеют времени или информации для получения платежных реквизитов. (самая мякотка: ими просто никто не умел заниматься. Вежливое информирование, доставка на адрес платежных документов, реестров, разъяснений и т.п. Очень много было просто непонятых документов - перерасчеты, нулевые начисления и т.д. Самая удачная для работы категория - 99% таких долгов погашено за полгода. Было сложно, но вежливый разговор и попытка вникнуть в проблему каждого клиента - решение проблемы)

- Небольшое количество - не более 1000 человек, которые просто принципиально не хотели платить, хотя по отзывам тётенек были платежеспособны (не обязательно богаты, просто не табуретка и бутылки дома). Метод работы - жесткий документальный прессинг: извещения, заказные письма, торжественные вручения бумаг при свидетелях, если был отказ от росписи. Досудебные претензии, после чего иски в суд. 90% из этой категории на судебное заседание являлись с толстенной пачкой свежеоплаченных квитанция за воду за весь период. Проблема с категорией решилась. Срок работы - до года, за год оплатили 95%.

- Несколько тысяч клиентов, имеющих низкий доход, им действительно тяжело платить. Например, многодетная семья, где работает только отец, а мать воспитывает 4-6 детей. Сумма за воду большая, а денег нет. С такими категориями проводилась разъяснительная работа: в моем регионе была программа по оформлению субсидий, но она была сложновыполнимой для многих. Например, надо было, чтобы все трудоспособные где-то работали, а дети - учились. И на момент старта субсидии не должно быть долга. И мы помогали - оформляли документы, получали с ними справки из разных ведомств, по каким причинам член семьи не работает в трудоспособном возрасте. Помогали трудоустроить подростков на сезонные работы, чтобы они заработали 1-2 тысячи рублей на погашение долга, чтобы с чистого листа началось начисление субсидии. Эта категория имела уровень сборов не более 50% по итогам года, но зато остановился прирост задолженности (вот тут мы себе на хвост наступили)


Была отдельная категория борзых людей, которые могли оскорбить тётенек или начать махаться. К ним неторопливо высылалась бригада добрых инженеров в числе 3 единиц. (добрые внутри, но свирепые снаружи 2х метровые дяди 35-40 лет с обрезками водопроводных труб, которые приходили в гости и очень вежливо просили в течение суток погасить задолженность за воду, иначе обещали прийти снова, но уже не вежливо). Эффективность отличная - эти крикливые домашние мужички при виде физической силы жидко срались и бежали в банк платить. Оплата почти 100% с первого посещения.


За всё время работы несколько раз приходилось обращаться за силовой помощью к реальным отморозкам - это были случаи наказания за сильно нехорошее поведение жильцов. В гости методом выбивания двери заходила компания молодых людей в масках с ломами и тяжелыми топорами. Молча выбивали дверь, молча уничтожали в квартире всю мебель и окна, молча уходили. Молча, через день, эти жильцы оплачивали все долги и более долгов не имели. Но это дорого, глубоко убыточно.


К итогам третьего года плотной работы с населением города, я имел железные нервы (на телефон отвечал только я, больше никто из сотрудников не мог спокойно реагировать на потоки истерики и матов в трубке), отличное знание каждого подъезда в городе, хорошее понимание психологии людей.


И про цифры:

На начало работы было 31000 должников.

На конец работы было 9000 должников, из которых 1000 - полностью бессмысленные с 90% суммы общего долга. И 8000 лицевых счетов, с кем можно было работать, но это уже не представляло серьезного финансового интереса. Мы действительно остановили прирост задолженности, а также собрали 90% той задолженности, которую можно было собрать законными способами. (еще несколько процентов собрали черные риэлторы, переселяя людей в бараки, но это не наши методы)


А что было дальше и почему я вышел из этого бизнеса?

Всё просто, одним не очень хорошим утром, МУП "Водоканал" перестал существовать как отдельная единица и был продан в 49-летнюю аренду компании "Новогор". Красиво продан, в стиле 90х: полностью выкупленный тираж газеты, где сообщалось о ликвидации, физический захват предприятия ЧОПом, физическое смещение директора в больницу с сердцем, поддельные документы  о расторжении договора с моей компанией, подписанные месяц назад. Помятое лицо и реальные угрозы со стороны силовых структур города (УВД, прокуратура) в мой адрес, если я попытаюсь отбить свои деньги.


Придя из больницы в офис, я собрал всех тётенек, выдал им всю зарплату на текущий день, объявил о расторжении договоров ГПХ (тогда это было законно) и пожелал им удачи в поиске работы. Расстались на самом деле хорошо, никто не ожидал, что я найду денег и выдам зарплату. К вечеру я был один, свободный, безработный и совершенно нищий. С чистой совестью и именем.

И готовый к новому этапу жизни и бизнеса.


Предчувствую большой срач. Коллекторов не любят.

Показать полностью
1755

Коллекторы и иже с ними

История эта началась задолго до того, как я вошла в платежеспособный возраст. Когда мне стукнуло 11, стало ясно, что мне нужна своя комната, но селить меня вместе с сестрой 22х лет от роду было попросту негуманно. Поэтому родители приобрели вторую квартиру в соседнем доме (шел 2002 год), сделали там ремонт и, не смотря на протесты старшей, выселили ее туда.
Шло время. Я закончила школу, поступила, потом сестра выскочила замуж... И усвистала жить к мужу на другой конец города. И я в течение года ходила поливать ее цветочки и кормить птичек. Сдавать квартиру никто не хотел.
Осознав, что в трех шагах есть пустая квартира, я начала кушать родителям мозг, чтобы меня пустили туда жить. И докушала. Не прошло и двух лет с переезда сестры, как мне позволили переехать в пустующую квартиру.
Но счастье мое длилось недолго. Уже спустя пол года мой почтовый ящик начал переполняться долговыми извещениями на фамилию некого Светлова, которого я знать не знаю и никогда не видела.
Поскольку извещения были не для меня, я их попросту игнорировала. Спустя год к ним прибавились звонки с автоответчика в любое время суток. Голос братка прямиком из 90-х в грубой форме требовал вернуть за должность в размере N-ной суммы иначе кирдык.
Извещений в почте стало еще больше.
Я сто раз звонила по указанным номерам и объясняла, что Светловых в квартире нет, что она в собственности у совершенно других людей уже больше десяти лет, вежливо просила перестать тренировать меня всей этой пакостью, но было тщетно.
Кульминация этого бреда наступила, когда я училась на последнем курсе. В тот день не работала, на учебу мне было к 18:30, так что я спокойно филонила дома в компании котов. В полдень в дверь позвонили. Я, не думая ни о чем плохом, подошла к двери и выглянула в глазок. Снаружи стояло два "шкафа" в кожаных куртках, с бритыми головами и откровенно бандитского вида. Сказать, что я пересрала - не сказать ничего. В дверь звонили в течение часа, а я сидела в комнате как мышка под метлой и молилась, чтобы они свалили. Почему я не вызвала полицию или не позвонила родителям - не знаю, скорее всего, боялась, что они поймут, что в квартире кто-то есть.
В пять мне надо было выходить, поэтому я снова прокралась к двери и выглянула в глазок. Снаружи была полная темнота.
Сердце ушло в пятки, но выходить все равно было надо. Так что я вооружилась дюралевым мечом (увлекалась тогда историческим фехтованием) и тихонько открыла дверь.
Братков не было. Зато было долговое извещение, которое эти упыри приклеили к двери и глазку каким-то уберклеем, который не стёрся даже спустя пять лет.
И тут моя культура кончилась. Я сорвала объявление, набрала телефон, указанный в нем, дождалась ответа оператора... А потом пятнадцать минут крыла его отборным матом в несколько этажей, пока у меня не закончилось вдохновение. После минутной паузы из трубки донеслось неуверенное:
-А что, Светлов тут больше не живет?
-Больше 10 лет, ..ять! Проверьте ваши данные, квартира давно в собственности у совсем других людей!
-И вы не знаете, как с ним связаться?...
-Нет!!!
-Хорошо, простите за беспокойство, - окончательно стушевался оператор и повесил трубку.
С тех пор не было ни звонков, ни писем, ни братков под дверью.
А теперь вопрос - а стоило ли два года быть вежливой?

P. S. Я прекрасно понимаю, что мне попросту повезло. Что все могло сложиться очень и очень плохо. Но в этот раз пронесло.

2672

Про долги

Должен я был одному хорошему человеку денег. Приличная сумма. Брал на строительство летнего дома на дачном участке. Всё построилось, долг потихоньку отдавался. Оставалось отдать уже совсем немного, около 150 т.р. И тут несчастье, хорошей человек умирает от оторвавшегося тромба вроде. И тут ко мне приезжает его бывшая жена, с которой он развёлся год назад, и мне мол, отдавай мне все деньги, у меня двое детей, ты теперь мне весь свой долг оставшийся должен. Я такой, с хера ли? Я матери его отдам, как раз на похороны, на поминки. Нет говорит, ты мне отдашь, иначе мой муж с тобой уже не так любезно поговорит. Ну я её выпроводил, с предупреждением никогда больше ко мне не подходить. И пошёл в тот же день к несчастной матери потерявшей сына. Всё что был должен отдал, сидим оговариваем похороны. И тут звонок в дверь, заявляется моя недавняя гостья с теми же требованиями, вернуть ей долг, который вернёт друг её бывшего мужа. Я уже в ярости выхожу из кухни, пожилая женщина убитая горем стоит, и не понимает что происходит. Я вытаскиваю эту мадам в парадную, и не очень тактично, матами объясняю куда ей идти, и где просить денег. Опять вопли про двоих детей, про мужа отморозка, и про то что мне недолго осталось. В общем я захлопнул перед её носом дверь, и пошёл утешать маму друга. И вот она то мне и рассказала, что дети-то ей даже не внуки, на сына не записаны, ибо она умотала будучи в браке к себе на родину, к любви своего детства, и там принялась рожать как не из себя от неработающего алкаша. А развелись они только год назад. И то с боем. Эта мразота ещё на алименты пыталась подать, и квартиру отсуживать, подаренную сыну ещё далеко до брака, где они проживали. Про мой долг эта мадама узнала, от соседки, которая любительница подслушать, что там у соседей на лоджии творится. И тогда сама быстренько пришла к бывшему мужу просить крупную сумму, мол нам жить не на что, а ты тут жируешь, и бабки не знаешь куда девать, направо-налево раздаёшь. Была послана конечно. Мораль, нет её, аморальщина одна. С похоронами и вообще в нелёгкое время матери друга я помог. Паскудина не появлялась больше, насколько я знаю в этой семье ни разу.

4760

Кредитные лайфхаки

Имея опыт работы юрисконсультом в банке, расскажу о том, что необходимо знать, когда берете кредит, и вообще о кредите как об инструменте.

1. Процентную ставку и переплату по ней без страховок, комиссий и прочего всегда можно узнать, вбив в гугле "кредитный калькулятор". Грубо говоря, при кредите в 150 тысяч рублей на 5 лет под 15.9 процентов годовых ежемесячный платеж составит 3640 рублей. Не больше. Если вам говорят, что все страховки отключены, а называют сумму, допустим, 4000, то значит вас где-то обманывают.
2. Можно сэкономить на покупке, взяв рассрочку, а потом досрочно ее погасив. Условно говоря, телевизор стоит 120к, вы берете рассрочку на год с платежом в 10к в месяц. На самом деле любая рассрочка - это кредит. В данном случае для покупателя он будет условно бесплатным, так как магазин сделает скидку банку. Итого стоимость телевизора (основной долг) будет 107 тысяч, и 13 тысяч проценты банку. Погасив досрочно, вы заплатите только основной долг, и телевизор вам обойдется гораздо дешевле. НА КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ БЫСТРОЕ ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТА НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ, ЭТО МИФ.
3. Если нет возможности платить по кредиту - посылайте всех на три буквы, пусть подают на судебный приказ. Многие боятся слова "СУД", и при фразе "а мы на вас в суд подадим" ,начинают выплачивать штрафы, пени и т.д. На самом деле в исполнительном производстве ничего страшного нет, а банки, подавая заявление на вынесение судебного приказа, как правило, не учитывают в запросах пени, штрафы и тд, потому что суды у нас их все равно не взыскивают или взыскивают но в очень небольшом количестве. Итого лично я знаю много случаев, когда у клиента долг миллион рублей, из них основной долг 100 тысяч, проценты 100 тысяч, а пени и штрафы на 800к, в итоге подают только основной долг т проценты. То есть лишнего вы не переплатите и СУДИТЬСЯ С БАНКОМ ДАЖЕ ВЫГОДНЕЙ, ЧЕМ ПРОСТО ЕМУ ПЛАТИТЬ. Но, помните, что с такой кредитной историей кредиты для вас, скорее всего, будут закрыты.

Это лишь малая часть того, что я знаю, если увижу что тема хоть кому-то понравилась, запилю еще посты. Могу многое рассказать об "Амнистии долга", о том, что делать, если вам звонят коллекторы, ну и тд))

1027

Билайн и роуминг

Переехали в другой регион, оставили при себе симки.Только вот по логике Билайна получается: для моей симки новый регион стал домашним, для симки мужа этот же регион стал домашним... Но между нами роуминг💪🏻 Логика!

6119

Как отдавать долг разведенному кредитору?

Очень любопытно, вопрос такой.

Брал год назад у женатого на тот момент коллеги 50 тысяч в долг. Официально, под расписку со всеми данными.

По завершению срока и по факту получения новогодней премии на радостях решил отдать долг.

За этот год время кредитор развелся с супругой.

Неведомо каким образом его бывшая прознала про мои намерения и без тени наглости ПРИШЛА ЗА СВОЕЙ ПОЛОВИНОЙ.

На этот момент я уже отдал деньги, сделали отметку на расписке и откушали салатов с коньячком.

Дамочка названиевает каждый час с разных номеров, уже раз ждала меня возле подъезда. Аргумент у нее такой: раз ты брал в долг во время их брака, то деньги тебе давали общие и должен был ты их раздать пополам, по 25 тр. Воет и причитает, как же я теперь деньги с этого козла стребую?


Ситуация интересная, а ведь и правда: как делятся такие долги?

Вмех с наступающим.


ПС. Лучше бы кредит взял

616

Невыплаченный кредит. Кто такие коллекторы и как с ними общаться

!Помните - единственным законным методом взыскания долга является обращение кредитора в суд, и далее попытки взыскать с вас деньги через судебных приставов!


Сколько можно о серьёзном? Пора и по коллекторами проехаться. :)


Коллекторы - это организации, которые наняли мальчиков и девочек за копеечную зарплату звонить/писать "должникам" и вымогать у них деньги. Чем больше денег "должник" заплатит после звонка - тем больше зарплата у позвонившего. И так как нормальной работы эти неудачники найти не смогли, они пошли работать в колл-центры коллекторских агентств. Основная цель всех действий коллекторов - запугать "должника" так, чтобы он сам побежал и оплатил хоть сколько-нибудь.

Почему платить им не стоит, и как правильно общаться с этими недопредставителями цивилизации - информация ниже.


Причем они даже не сами номера набирают - программа перебирает все имеющиеся в базе номера, пытаясь дозвониться хоть до кого-нибудь.


Если программа дозванивается, то переводит звонок на оператора, у которого на компьютере всплывает карточка "клиента" с основной информацией - как зовут, сколько должен и краткие пометки по результатам предыдущих разговоров.


Итак, в какой-то момент вам позвонили с незнакомого номера и грозным голосом потребовали вернуть деньги.


Шок! Паника! И звонящий такой серьёзный, грубый, наглый, как бандит разговаривает, или даже как прокурор - неизвестно что хуже. Страшно!


И в самом деле. Если предполагаете, что это какие-то коллекторы - можно просто не отвечать. Вы же имеете на это полное право - разговаривать только с теми, с кем хотите. Вы хотите разговаривать с коллекторами? Вряд ли. Значит можно просто не отвечать. Игнорировать звонок, или сбрасывать - не важно. Никто вам ничего за это не сделает. А у вас наверняка есть дела и поважнее..


Первым делом после звонка пишем заявление об отзыве персональных данных - кредитору, с требованием отозвать у всех, кому уже было передано. Персональные данные ваши - вы сами решаете кому ими владеть/обрабатывать, а кому нет. закон на вашей стороне. Копию заявления с отметкой о получении оставляем себе.


Кстати, один человек написал для себя хорошее мобильное приложение "Антиколлектор". Если установить его на телефон, коллекторы будут вам дозваниваться ооочень редко.


Если же вам скучно, можно и ответить. И тогда в первую очередь нужно выяснить - кто же это такой вам звонит, и деньги у вас вымогает?


НО! Если в процессе разговора вдруг вам стало неприятно, или страшно, или вы начали злиться - лучше сразу повесить трубку. Даже не прощаясь. Единственная цель коллекторов - чтобы вы заплатили. Хоть сколько-нибудь. И для этого "раскачивают" ваши эмоции. Любое проявление эмоций - значит вас "зацепили", и можно раскачать сильнее. А человек в состоянии эмоциональной нестабильности сделает всё возможное, чтобы вернуться к спокойствию. И денег заплатит тоже. Именно на этом и играют коллекторы.


В общем, если коллекторы начинают наглеть, ничего не слышат, еще и угрожают, то им прямая дорога:

Невыплаченный кредит. Кто такие коллекторы и как с ними общаться Кредит, Коллекторы, Антиколлекторы, Банк, Долг, Юридическая помощь, Длиннопост

Методики ведения диалогов у коллекторов достаточно просты. Напишу в следующих постах какие техники ведения диалогов используют коллекторы, и узнаете как правильно строить диалог и что отвечать на вопросы, чтобы разговор принес вам хорошее настроение.


И знаете как бесит коллекторов спокойный тон, дружелюбная или покровительственная речь (ну вдруг там этот бедный мальчик-девочка голодный сидит на твердой табуретке..), и знание законодательства? Они просто сами прекращают диалог. Бывает даже жаль - вроде так мило общались.. :)

Невыплаченный кредит. Кто такие коллекторы и как с ними общаться Кредит, Коллекторы, Антиколлекторы, Банк, Долг, Юридическая помощь, Длиннопост

Уточнение - коллекторами в этой статье называются все те лица, которые предпринимают какие-либо действия по отношению к вам для возврата долга, но вне судебного разбирательства.


По закону же общаться с должником имеет право только сам кредитор (банк или микрофинансовая организация-МФО), либо официальное коллекторское агентство (осуществляющее деятельность по возврату долгов в качестве основного вида деятельности, включенным в специальный государственный реестр). А чтобы в реестр попасть - это еще постараться надо.


Для упрощения: коллекторы делятся на 3 категории:


1. представители - работники кредитной организации (банк, или микрофинансовая организация (МФО)), где вы взяли кредит. Если общаются нормально, то с ними можно договариваться о реструктуризации на выгодных для вас условиях. Любые договоренности нужно подписывать дополнительным соглашением к кредитному договору - иначе потом не докажете, что вы с Васей договорились так, а не иначе. Но лучше сразу рекомендуйте обращаться в суд. Если подадут - в целом вы знаете что делать дальше. Если нет - скажите - напишу подробнее как судиться по кредитам.


2. представители коллекторского агентства, работающие с кредитной организацией по агентскому договору - долг при этом остается в кредитной организации (МФО, или банк). Если общаются нормально, то с ними можно договариваться о реструктуризации - опять же - на выгодных для вас условиях и с письменным подкреплением.


3. представители коллекторского агентства, которое выкупило ваш долг у кредитной организации - самые наглые по поведению товарищи, но с ними проще всего бороться. И есть небольшой плюсик. Так как эти товарищи выкупили ваш долг у банка/МФО за копейки (2-5% от суммы долга), с ними можно попытаться договориться о полном погашении долга тоже "за копейки", например, процентов за 20 от оставшегося в МФО/банке долга.


Коллекторы делают все возможное, чтобы вы пошли и заплатили им деньги. Причем даже внятно рассказать не могут сколько и почему именно столько вы должны. Каждый раз называют разные цифры - иногда больше, иногда меньше.


Самый правильный ответ для них:

Невыплаченный кредит. Кто такие коллекторы и как с ними общаться Кредит, Коллекторы, Антиколлекторы, Банк, Долг, Юридическая помощь, Длиннопост

Кратко ваша реакция на действия коллекторов. Что делают - Законность - Что делать - Какая кара коллектору (если есть)

1. СМС вам с просьбой погасить долг. Законно. Игнорировать

2. СМС вашим друзьям/знакомым с просьбой погасить долг. Не законно. Жалобу в Роскомнадзор и Прокуратуру. Штраф.

3. СМС с угрозами жизни/здоровью вам, или родным/близким/друзьям. Не законно. Заявление в полицию, Роскомнадзор, Прокуратуру. Посадка до 2-х лет.

4. СМС "К вам направлена выездная группа".  Условно законно. Выездную группу, как правило, никто не отправляет. Это просто элемент запугивания. На всех должников никаких групп не напасешься. Так что можно даже не печь пироги к их приходу - никто не придет. Можно игнорировать, но смс сохраните. Если кто-то всё же придет и грубо разговаривает - ниже..

5. СМС: "вы нарушили закон по статье мошенничество". Условно законно. Если вы хоть пару платежей по 100 рублей сделали - брехня, игнорировать.

6. Звонят на контактный телефон. Законно только в будни с 8 до 22 часов. Можно игнорировать. В противном случае - жалоба в ФССП, Прокуратуру, Роскомнадзор. Штраф.

7. Звонят родным/друзьям. Не законно. Жалобы в Роскомнадзор и Прокуратуру. Штраф.

8. Звонят родным/друзьям с угрозами. Не законно. Жалобу в полицию, Роскомнадзор, Прокуратуру. До 2-х лет.

9. Приходят и грубят. Не законно. Жалобу в полицию, Роскомнадзор, Прокуратуру. До 5-ти лет.


Описано не всё - добавляйте ситуации в комменты - разберем.

Показать полностью 3
2529

Волчья работа.

Друга начали донимать звонками из банка. А тут уже нашли в соцсетях и пишут туда. Позже говорит, уже с другой страницы писали. Они имеют право вообще лезть в личную жизнь? Я не смог найти инфы по этим вопросам, и что делать в таких случаях не ясно.

Волчья работа. Коллекторы, Друг, Долг, Социальные сети, Банк, Длиннопост
Волчья работа. Коллекторы, Друг, Долг, Социальные сети, Банк, Длиннопост
Волчья работа. Коллекторы, Друг, Долг, Социальные сети, Банк, Длиннопост
Волчья работа. Коллекторы, Друг, Долг, Социальные сети, Банк, Длиннопост
Показать полностью 4
5618

Долги. К теме.

В далеком 2001 году продавал свою белую ВАЗ-2106. Ценник был 1,5тыс долларов. Парни уболтали на схему 1000 сразу, а 500 в течение месяца двумя траншами по 250 долларов. Чтобы было понимание о стоимости доллара (не курса), то зарплата директора салона сотовой связи была около 400 долларов (с бонусами).

Ну смотрю по ребятам, красивые, чешут хорошо, доверился, даже расписку не взял (знаю, дурак). Ну и началось: то трубку не берут домашнюю (мобилы ещё только начинали развиваться), приезжаю на адрес, дверь не открывают, иногда трубу брали, но отмораживались стандартными фразами «потом», «завтра», «да ты не ссы».

Понял, что влип месяца через два. Сижу грустный на точке, тут мужичок какой-то подходит, мол, телефон утопил (я мелким ремонтом занимался). Взял его, пока разобрал, плату в ультразвуковую ванну кинул, разговорились. Рассказал ему свою эпопею с продажей машины. Я зарабатывал на неё больше года, откладывал. Ну пока телефон лежал в ванне, он попросил позвонить с моего телефона ему. Дал мобилу, он далеко не отходил, что-то сказал одному из них (я не слышал) и отдал мобилку обратно (ему без страха дал свой Ерикссон LX-588 вроде, так его явно дороже был). Говорит, все норм. Забрал свою мобилку, расплатился и уехал.

Вечером приезжает и отдаёт 250 долларов. Говорит, 5 минут им потребовалось найти 500 долларов. Спрашиваю, а где ж ещё 250, если они 500 отдали? Ну так, а моя работа ровно 50% стоит. Устраивает? Говорю, конечно, лучше 250, чем них чего.

Так я познакомился с коллекторами) И тогдашней их таксой.

Всем добра.

1120

Билайн переадресовывает на меня коллекторов

Два года назад меня начали докучать звонками коллекторы, МФО и прочая нечисть. Расстроившись, что номер слился в какие-то черные базы, начал просить звонивших удалить мой номер т.к. соответствующими услугами я не пользовался.

Узнав, кому  "должен", нашел "своих" кредиторов, написал им претензию, попутно сделал это в НАПКА. Пришли ответы, что прозвона по моему номеру не идет, чудится, мол, тебе и не интересен ты нам.


Звонки продолжались, продолжались мои просьбы, все бестолку. И вот на днях, разговорившись с очередным оператором, он попросил меня не врать о правильности моего номера, ведь мой номер 8905... и по нему он сейчас и звонит. Решив оспорить данное заявление, меня озарило - тот самый должник, с билайновским номером, каким-то образом переадресует коллекторов ко мне (удивительно, что только их, никаких других звонков не получаю).


Написал своему оператору, зарегистрировали претензию, два дня разбирались и опустили руки - на своей стороне не могут помочь, пиши в Билайн.

Техподдержку Билайна нашел только в чате vk и после разбора ситуации предложили попросить злодеев убрать мой номер из базы (facepalm.jpg):

Билайн переадресовывает на меня коллекторов Билайн, Коллекторы, Переадресация

Дальнейшее общение не привело к консенсусу и проблема так и осталась нерешенной. Мне обрывают телефон люди, которым я совершенно не интересен, в свою очередь я, так же, не изъявлял желания беседовать с ними.

Однажды у @AlexPaladin получилось https://pikabu.ru/story/a_serezhu_mozhno__chast_vtoraya_5966... решить аналогичную проблему, т.к. на него вышел представитель МТС. Хотелось бы верить, что и Билайн тут и сможет внести ясность, как же все таки выходить из таких ситуаций.

Если появится полезная информация, добавлю сюда апдейт.

7056

Как я с коллекторами боролся.

Звонит значит давеча неизвестный номер, а на том конце пережиток 90х начинает мне рассказывать почему я не прав и не хочу вернуть деньги за абсолютно незнакомого мне человека.  Я естественно не гордый, и в крайне грубой форме звонившего послал. Сами знает куда у нас посылают)

Ну позвонил и позвонил, хрен бы с ним, но через пару минут начинаются звонки «номер скрыт», с интервалом 5-10 секунд. Телефоном пользоваться вообще не возможно.

Но мы тоже не пальцем деланные, захожу в личный кабинки оператора и делаю переадресациею всех звонков на номер «пережитка из 90х». 5 минут и с тех пор меня никто не тревожит))

2861

600 руб.

Прочитала пост о долгах, и комментарии,- кто у кого занял, и кто кому отдал-не отдал. Вспомнила историю. Было это лет двадцать назад. Заняла у друзей 600 руб. С учётом инфляции, это даже тогда были невеликие деньги. Заняла на неделю до зарплаты. Задержать зарплату в те времена - обычное дело, поэтому отдачу долга я просрочила. Встретились мы дней через 9-10, и она (жена друга) стала ОРАТЬ : "уже полторы недели прошло, где мои деньги, как ты могла?!..." Ну, вы в курсе, - лучшая защита это нападение. ;) Я ей:" А ничего, что Олег ( мой муж) вам бесплатно все двери установил?! Никто с вас ни копейки не спросил. Для друга это было само собой разумеющимся. И долг я отдам край через пару дней ( и таки отдала)." А она мне :" А сколько раз Н. отвозил вас этим летом к вам на дачу?!!" Я ей : " СКОЛЬКО?!!...- Ни разу!!!" Тадам! Кааак она на своего мужа посмотрела! Стало понятно, что все его " леваки" прикрывались поездками к нам на дачу. Эх, я не хотела... Спалила мужика. Развелись. Цена всему 600 руб.

153

Как стать клиентом коллекторов с помощью Билайн? Очень просто!

Если вы подключили один из супер-выгодных тарифных планов с абонентской платой от полосатого оператора, а потом по какой-то причине перестали пользоваться сим картой и просто положили ее на полку - спешу обрадовать. Можете ждать письма счастья от коллекторского агентства!
Схема простая. Добрый и щедрый Билайн исправно продолжает начислять вам абонентскую плату, несмотря на то, что симка заблокирована. Когда наберется сумма около 5000 рублей вас уведомят смской (!!!) на этот же (заблокированный) номер о том, что ваш долг продают коллекторам.
Как утверждают операторы Билайн- об этом говорят КАЖДОМУ клиенту при подключении сим-карты. Мне лично никто и никогда про это не рассказывал.
Как избежать подобной ситуации?
Ехать в офис Билайн и расторгать договор, как только поняли, что сим-карта вам больше не нужна. Один момент- расторгать можно только в фирменном офисе, которые есть далеко не в каждом городе (не путайте с брендированными салонами).
Мне пришлось ехать 300 км. Расторг все договора (6 номеров) и на этом расстался с Билайн.

1114

Как легко испортить свою кредитную историю, часть 3. Ура, я выиграл суд!

Ссылка на первую часть

Ссылка на вторую часть


Напомню краткое содержание предыдущих частей: купил симкарту билайн, попользовался 3 месяца, пока были деньги и выкинул её. Карта оказалась постоплатной и полосатый монополист продолжал начислять на неё задолженность еще несколько месяцев, фактически не оказывая услуг.

Потом Билайну это надоело, он внес мой долг в мою же кредитную историю и продал долг коллекторам.

Узнал я об этом когда все банки стали отказывать мне в кредите, а кредитная история оказалась ниже плинтуса. Заплатил коллекторам и принялся читать закон.


И вот теперь:


А в законе(218 ФЗ О Кредитных историях) указано четко, что запись о задолженности за услуги связи может быть только по решению суда. Без решения - только запись по договору займа.


Делал все по закону - в кредитном бюро подал заявление на исключение данной записи как незаконной. После отказа подал досудебную претензию в бюро и Билайн, ответа не получил, подал в суд.

Исковое подавал удаленно, очень удобно : https://ej.sudrf.ru/. (УКЭП не требуется, достаточно подтвержденной записи госуслуг.)


Исковое составлял сам, на основе досудебной претензии. Ответчики - ПАО "Вымпелком" и ОКБ(кредитное бюро). Указал морального вреда и ущерба репутации аж 200 тыщ.

Сам я ни разу не юрист, но свои права решил отстаивать самостоятельно.


Исковое пролежало с месяц и пришло красивое письмо от суда, что нужно приложить еще копий документов для ответчиков. Ну с копиями файлов у меня проблем нет, скопировал для каждого ответчика и отправил через портал. Суду ведь так сложно скопировать все файлы и отправить их ответчикам.


И пошли заседания.


1 заседание - беседа. Исковые требования поддерживаю, отводов нет. Следующий!


2 заседание - пришла девочка из кредитного бюро, от Билайна никого. Девочка принесла возражение, что ОКБ является техническим исполнителем воли источника кредитной записи(Билайна) и сами ничего не могут сделать в кредитной истории. Просила исключить их из ответчиков. Исключил, требования удалить запись переадресовал Билайну. Заседание перенесли.


3 заседание - пришел мальчик от Билайна. ( я их так называю, потому чтопо возрасту они больше похожи на студентов-старшекурсников, чем на юристов). Принес мне возражения на исковое.

Этот "юрист" не смог ответить на вопрос судьи они ли добавляли запись в кредитную историю или нет. Чувствуете уровень подготовки? Чувак пришел на заседание по записи в кредитной истории как представитель ответчика и не смог ответить, Билайн добавлял эту запись или нет.


Судья потребовала доказательства от них и на том заседание перенесли еще раз.


4 заседание. Пришел тот же мальчик. Снова принес возражение и снова дал мне его читать на самом заседании. Если в первый раз он меня не знал, то во второй раз мог бы дать мне почитать возражение еще в коридоре, а не на самом заседании. Наверное, это обычная практика юристов - поднасрать оппоненту, а может просто такой невежливый человек оказался, который не ценит время других.

Ну и я подготовился, получил от бюро уведомление, что именно ПАО Вымпелком является источником кредитной истории.

Кратко - позиция Вымпелкома в том, что договор услуг связи с пост оплатой они считают коммерческим кредитов(ст. 823 ГК РФ). И, по тому же Гражданскому Кодексу, для коммерческого кредита действуют все те же положения, что и для договора займа.

А значит (хитро прищуривается Вымпелком) между коммерческим кредитом и договором займа можно поставить знак "=".

По этой логике получается, что покупая симкарту в салоне связи, вы заключаете договор займа с оператором связи. И это их официальная позиция!


С такой логикой я, разумеется, не согласен и разъяснил, что, несмотря на общие позиции по ГК РФ, это разные договора и законом о кредитных историях определен именно договор займа, а не коммерческий кредит.


Примерная аналогия:

Правилами дорожного движения установлено, что велосипедисты и автомобилисты имеют равные права на дорогах общего пользования.

ГИБДД выпускает закон, по которому только автомобилисты обязаны иметь гос номер.

Логика Билайна: велосипедисты = автомобилисты, значит и велосипедисты должны иметь гос номер.

Логика нормального человека: раз в законе указаны только автомобилисты - значит, только автомобили и должны ездить с номерами. Велосипедисты не должны.


Аналогия условная, но суть, надеюсь, понятна. Да, у женщин тоже 2 руки и 2 ноги, как у мужчин, но в мужской туалет они не ходят. (Не знаю насчет офиса Билайна, может там и ходят)


Я даже распечатал выписку ЕГРН по Вымпелком, что у них нет такого вида деятельности, как кредитование физ лиц. И выписки из 126 ФЗ "О связи" подготовил, с указаниями, что операторы связи могут оказывать только услуги связи.


Но это уже не пригодилось. Судья все поняла, удалилась в комнату для совещаний и вынесла решение иск удовлетворить частично: возместить с ПАО Вымпелком судебные расходы(10 тыс), почтовые расходы, моральный ущерб(5 тыс) и обязать ПАО Вымпелком удалить запись в кредитной истории.

Судья даже удивилась требованию возмещения судебных расходов, по её словам я и сам прекрасно защищался.


Да, с хорошим адвокатом, возможно, можно было бы и больше материального ущерба получить. Но и адвокат стоит денег, да и в общем-то я шел в суд не за деньгами, а за справедливостью. Кредит на участок я уже и так получил и почти выплатил и даже успел построить фундамент.

А 5 тыс морального ущерба - как раз хватит возместить госпошлину в суд.


Защищать самого себя в суде можно вполне, нужно лишь наличие времени и желания изучить законодательство по вашему делу. И много-много терпения, заседания часто переносятся, а проводятся как правило с опозданием. У меня одно заседание было назначено на 16.00, а попал к судье только в 21.00.


Не бойтесь отстаивать свои права! Деритесь и боритесь до самого конца!

Показать полностью
306

Билайн: мы плевали на своих клиентов!

Так сложилось, что сам пользуюсь Мегафон, а вот у отца Билайн, при чем уже давно. В начале года у него начали улетать деньги на сотовом телефоне. Как не сложно догадаться, причиной были злоебучие подписки. Вот только у отца самый простой телефон, который не умеет выходить в интернет, да и СМСками  отец пользоваться не умеет. Но Билайн ведь "думает" о нас. Поэтому у них есть всплывающая реклама, нажал не на ту кнопку и у тебя уже оформлена подписка!

Поэтому, подписки были отключены через ЛК, там же у оператора потребовал отключение флеш-рекламы (причем, второй раз!) и была подключена опция "Контент Провайдер", которая добавляла отдельный счет для подписок.

Думаете, этого достаточно для того чтобы Билайн не снимал деньги? Билайн говорит - хуй вам!

Прошло время и деньги снова начали улетать, как раз когда я ослабил бдительность и перестал мониторить ЛК. Подписок было аж на 40 руб. в день!

Билайн: мы плевали на своих клиентов! Билайн, Гифка, Длиннопост, Мошенничество, Развод на деньги, Развод

Так какого? Почему это произошло снова?

Билайн: мы плевали на своих клиентов! Билайн, Гифка, Длиннопост, Мошенничество, Развод на деньги, Развод

А может мне приснилось, и я до этого не отключал его? А вот нифига, у меня сохранился предыдущий чат, который был в начале года:

Билайн: мы плевали на своих клиентов! Билайн, Гифка, Длиннопост, Мошенничество, Развод на деньги, Развод

И что же мне сейчас ответили?

Билайн: мы плевали на своих клиентов! Билайн, Гифка, Длиннопост, Мошенничество, Развод на деньги, Развод
Билайн: мы плевали на своих клиентов! Билайн, Гифка, Длиннопост, Мошенничество, Развод на деньги, Развод

Да, да Том Круз, я тоже охуел. Второй раз отключали и снова не полностью!

Билайн: мы плевали на своих клиентов! Билайн, Гифка, Длиннопост, Мошенничество, Развод на деньги, Развод

Третий раз!!! Вопрос! А как узнать, что на этот раз отключили полностью, а не на пол шишечки? Может добавить этот пункт в ЛК? Что скажешь, Билайн? Хотя, ты же нам уже ответил: "Хуй вам!"

Но постойте, у нас же был подключен отдельный счет для подписок! И снова Билайн нас посылает....

Билайн: мы плевали на своих клиентов! Билайн, Гифка, Длиннопост, Мошенничество, Развод на деньги, Развод

Итог этой истории простой, в Мегафон написано заявление о смене оператора с сохранением номера. Почему Мегафон, когда и он таким промышляет? Все просто, когда на телефоне Мамы, у которой Мегафон, я отключил подписки и флеш-рекламу полтора года назад, больше они не появлялись, в отличии от Билайна, который смог сдержаться только 10 месяцев.


Уверен, будут сообщения такого вида: "Я сижу на Билайне уже нацать лет и ни разу не было таких проблем. Что я делаю не так?". Ну молодец. Вот только сразу напиши, а я что делаю не так?

Показать полностью 7
8716

Реклама на пикабу с разводом.

Листаю пикабу на работе и натыкаюсь на "пост" не замечая что это реклама, переход на видео в браузер по типу coub, нажимаю воспроизвести видео и тут приходит смс от Билайна о подключении услуги 30р в день.

Реклама на пикабу с разводом. Развод, Билайн, Реклама, Длиннопост
Реклама на пикабу с разводом. Развод, Билайн, Реклама, Длиннопост
Показать полностью 2
1295

Развод от Beeline (Билайн). Платные услуги, которые подключаются без Вашего ведома.

Развод от Beeline (Билайн). Платные услуги, которые подключаются без Вашего ведома. Развод, Билайн, Длиннопост, Платная услуга, Обман

Начну издалека. Моя жена пользуется сим картой от компании ПАО “ВымпелКом” (Beeline, билайн). Делает она это в планшете. Звонков не совершает, СМС не отсылает. Пользуется только интернетом. Периодически приходили СМС сообщения рекламного характера, которые она не читала. Авто оплата данной сим карты настроена через приложение "Мой билайн". Всё работало отлично, до того момента, пока жене не показалось, что с неё снимают больше денег, чем этого должно быть по тарифному плану. Звонок в кол центр оператора подтвердил, что на данном номере подключены 2 услуги, стоимость которых 30 рублей в день за каждую. При этом предоставляет их не ПАО “ВымпелКом”, а некая компания ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», договорных отношений с которой мы не имеем и никаких услуг не заказывали. В итоге в кол центре нас грамотно отсылают под предлогом, что надо разбираться с ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», а не с ними. Ответить адекватно на вопрос, почему они переводят деньги со счета ПАО “ВымпелКом” третьим лицам без подтверждения данных действий владельцем счета никто не смог ответить ничего адекватного.


Стоит отметить, что 2 СМС с номера 9855 действительно впоследствии были найдены на планшете. Первое пришло 29 мая, второе 30. Заметили пропажу средств мы только 22 августа.

Получается, что практически всё лето ПАО “ВымпелКом” незаконно получал по 60 рублей в день.


В общем, получив отказ в ПАО “ВымпелКом” я решил обратиться в ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» с целью прояснить ситуацию и выяснить кто они вообще такие, чем занимаются и какие услуги, якобы предоставляют. Их сайт, если кому надо http://rgk.help Перехожу в раздел тарифы и вижу следующую картину:

Развод от Beeline (Билайн). Платные услуги, которые подключаются без Вашего ведома. Развод, Билайн, Длиннопост, Платная услуга, Обман

Услуга есть. Платить надо. За что - непонятно. Изучив весь сайт, я так и не понял чем занимается данная компания. Звоню им на контактный телефон. Оператор начинает юлить, что они предоставляют медиа услуги по доступу к различным сайтам с играми, фильмами и музыкой. Никакой конкретики. Так же мне сообщили, что если у меня есть вопросы или претензии, то я могу решить их через почту, в письме мне всё подробно распишут.


Я начал искать информацию в интернете. Нашел несколько историй, подобных моей. Результат окончания которых не был известен.

При помощи юриста было решено составить претензию в ПАО “ВымпелКом”. Оставлять такое происшествие без внимания мне совершенно не хотелось, и чувствовать "терпилой" я себя не привык. Несложным подсчетом я выяснил, что компания ПАО “ВымпелКом” незаконно похитила 5130 моих кровно заработанных. Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, привожу текст жалобы, который будет Вам полезен. Сразу оговорюсь, что писал от имени жены.


Куда В Центр поддержки клиентов ПАО “ВымпелКом”

От *************************** паспорт **** № ******

Выдан: *****************************************************


Претензия


22.08.2018 мне стало известно от представителей ПАО «ВымпелКом» о том, что без моего согласия были подключены платные услуги стоимостью 30 и 30 рублей в сутки 29.05 и 30.05 соответственно. Со списанием 60 рублей ежедневно с лицевого счета +7********** Денежные средства списывались в пользу некой компании ООО «РГК-ПРОДАКШЕН»


Считаю, что списание средств с моего лицевого счета в ПАО «ВымпелКом» в пользу ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» осуществлено незаконно по следующим причинам:


1. Мною не было дано никаких согласий на оказание каких либо платных услуг. Несмотря на это было произведено списание средств с моего лицевого счета в ПАО “ВымпелКом” за, якобы, оказанные платные услуги. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей».


2. Мне так же не была предоставлена в наглядной и доступной форме информация о производителе услуги и информация о самой услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей»;


3. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ПАО «ВымпелКом» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давала ПАО «ВымпелКом» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не была при первой возможности извещена об этих действиях, как того требует ст.981 ГК РФ;


4. Мне не были предоставлены никакие документы, подтверждающие наличие у меня каких-либо договорных отношений с ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» на оказание каких-либо услуг. А так же подтверждающие документы об оказанных мне услугах данной организации.


Списание ПАО «Вымпелком» средств с моего лицевого счета без моего поручения считаю хищением. Причем сам факт ежедневного незаконного списания средств от меня скрывался до тех пор, пока я сама не обратилась в ПАО «ВымпелКом» за разъяснениями.

На моё законное требование по возврату списанных денежных средств в пользу ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» оператор ПАО «Вымпелком» ответила отказом. Требую осуществить возврат на лицевой счет +7********** денежные средства в сумме 5130 рублей списанные за не оказанные услуги. В противном случае буду вынуждена обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и суд.


О вашем решении прошу сообщить звонком на контактный номер телефона: +7**********


27.08.2018


Вчера мы отнесли данную претензию в ближайший офис Билайн, где её приняли, поставили печать, роспись, отсканировали и вернули нам. Объяснив это тем, что по электронной почте на претензию ответят намного быстрее. В итоге сегодня утром (28.08.2018) моей жене позвонил оператор ПАО «ВымпелКом», сообщил, что всю сумму вернули, и принес свои извинения.


На этом конец истории. Буду рад, если бланк данной претензии поможет, кому-то ещё справиться с беспределом некоторых сотовых операторов.

Показать полностью 1
348

Саша, верни долг!

Детство мое прошло в поселке Пачелма, Пензенской области и к нашим соседям на лето приезжал внук из г. Тольятти- Сашка Богдан, мы с ним очень сдружились. Шел примерно 95 год, мне было лет 7 лет, ему около 8-ми. И как-то мои родители, после долгих выклянчиваний, купили мне велосипед "уралец", ну и я сразу же выкатил его на улицу, дабы опробовать его на дороге, да и похвалиться перед пацанами. И тут подходит ко мне Сашка и говорит, мол дай мне покататься, а я тебе игру для денди в следующий раз привезу, да не просто игру, а про роботов- трансформеров. Тут необходимо сделать небольшое лирическое отступление, если кто рос в 90-е, то хорошо помнит, что для детей того времени было 2 святые вещи:1)игры для денди 2)роботы трансформеры, думаю у многих в то время были эти игрушки. Так чего удивляться, что фраза: игра для денди про трансформеров напрочь снесла мне голову и вызвала у меня благогавейный трепет с непреодалимым желанием обладать ей? Ну и естественно я согласился, Саша уехал кататься на моем новом велике, а я остался ждать его с мыслями об игре. Прошло около часа, подъезжает запыханный Сашка и выдвигает еще одно заманчивое предложение:
-у меня есть еще 2-ая часть игры, давай я еще покатаюсь и у тебя будет 2 картриджа.
А далее начинает в красках описывать процесс игры, которому даже савременные игры ААА класса могли бы позавидовать. В общем я вновь согласился. И так продолжалось весь день, за который я так и ни сел за руль нового велосипеда, но зато стал якобы обладателем 4-х частей игр про трансформеров и 1-ой игры про Вальтрона. Как вы поняли следующего лета и соответственно его приезда,я ждал сильнее обычного, постоянно спрашивал у соседей, когда он приедет, но когда Сашка приехал никаких игр не было, объяснил это тем, что просто забыл. Моему разочарованию не было предела, ну что же, решил ждать еще год, но увы моя семья переехала и связь с ним потерялась. С тех пор прошло много лет, мне сейчас 29 и Саня, если ты это читаешь, ГДЕ БЛЯДЬ МОИ ИГРЫ?!!!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: