Выбор приоритета превыше всего.
Работаю продавцом DVD дисков. В магазине "АТАК" (продуктовый) расположена одна из наших точек. Наблюдаю такую картину:
Заходят два мужика с двумя детьми, дети тут же подбегают к мультфильмам, что-то выбирают, после того, как выбрали, состоялся такой диалог:
- Купи, папа, купи вот этот!
Другой малой:
-а мне этот! (Обращаясь к другому мужику)
Один из них повышенным тоном:
-Да сколько уже можно тратиться на эти диски?! Займитесь лучше чем-нибудь полезным!
И поспешно уходят в магазин.
Через 3 минуты они уже стояли с двумя бутылками водки на кассе.
Заходят два мужика с двумя детьми, дети тут же подбегают к мультфильмам, что-то выбирают, после того, как выбрали, состоялся такой диалог:
- Купи, папа, купи вот этот!
Другой малой:
-а мне этот! (Обращаясь к другому мужику)
Один из них повышенным тоном:
-Да сколько уже можно тратиться на эти диски?! Займитесь лучше чем-нибудь полезным!
И поспешно уходят в магазин.
Через 3 минуты они уже стояли с двумя бутылками водки на кассе.