-8

Выбор компьютерного стула

Всем привет) Друзья, я собираюсь сегодня покупать стул для компьютерного стола, и мне нужен ваш совет по поводу покупки. На что нужно обратить внимание при покупке? Может быть посоветуете какие-нибудь определенные модели) Нужен стул с высокой спинкой, бюджет 5000. Присматривал пока что такую модель (картинка ниже). Заранее благодарю))

Выбор компьютерного стула Стул, Компьютерный стул, Покупка, Совет

Найдены возможные дубликаты

+1

Главное не бери дермонтин, протрется под ляшками очень быстро

+1

за 5 тыс можно выбирать просто по внешнему виду

0

Не забудь сделать пост когда пойдёшь за картошкой. Народ поможет подобрать клубни получше!

0

С пиками бери. Ими срубишь на втором стуле и норм посидишь

0

В пределах 5к можно присмотреться к Chairman 289 или Chairman 685. Но вообще за 5к ничего хорошего не купить.

0

Тот случай, когда выбирать нужно жопой.

0
На кресло не смотрят, на кресле сидят. И его надо мерять, не глазами а
0
Я себе покупал в 2008 самый простой вариант стула с подлакотниками и давил его своими 90 кг 10 лет, и набок и в наклон. И только к 10 году пиастра начала гнуться. Купил эту же самую модель этой же фирмы и пол года не прожил, где была фанера 6мм в спинке сейчас пластик, пиастра почти из фольги.
советов по моделям не дам, но посоветую комплектующие проверять сразу.
0

Берите с боковой поддержкой, несколько дней назад вот такое взял

https://rozetka.com.ua/rondi_lider_1410197838/p1576287/
пока полет нормальный. Да и вообще стулья надо выбирать жопой)) Во всяком случае сходите по мебельным пощупайте, посмотрите, а потом можно в инете конкретную модель найти, но не факт что будет сильно дешевле.

раскрыть ветку 2
0

зря. у меня такой уже лет 5, это кабзец. Весь облез, страшный стал

раскрыть ветку 1
0

я планирую использовать накидку какую то

0

Самое лучшее кресло - это Маркус из Икеи...

Крестовина - железная.

Ручки - железные.

В спинке и в сидушке тоже есть железный каркас.

Куча регулировок, спинку можно наклонить отдельно от сиденья...


Крайне удобное.

Прослужит много лет.


Единственный косяк - кожа на подголовнике со временнем облезает (у меня через 5 лет облезло)...

0

Как человек с остеохондрозом и сидячей работой могу сказать, что кресла подобной конструкции на колесиках - смерть для спины

раскрыть ветку 3
+1

да ну? Это ты видимо в нормальных креслах не сидел, типа Herman Miller Aeron Titanium

раскрыть ветку 2
0

учитывая, что любой  даже небольшой отрицательный наклон плоскости сидушки (когда нагрузка переносится с бедер сидящего на  жопу и дальше на позвоночник), то все тонкие настройки кресла Herman Miller Aeron Titanium становятся бесполезными. Если его настроить так, чтобы плоскость сидушки была полностью горизонтальной, то это дорогущее кресло за 100 тыщ становится обычным стулом и весь смысл в такой покупке отпадает нафиг.

У меня спина не болит только когда работаю сидя на самом обычном стуле за 3 тыщи без колесиков с ровной плоской и не сильно мягкой сидушкой. Кресло Herman Miller Aeron Titanium можно тоже до такого же состояния настроить, но смысл?

раскрыть ветку 1
0

Вес какой?

При большом весе такие ножки не выдерживают и ломаются. Или газлифт дырявит место соединения ножек. Внизу которые.)))

раскрыть ветку 1
0

75 кг)

-3

Добавь лучше тысячу и возьми мету вк-8, год юзаю, никаких проблем... после предыдущего кресла, спина в разы меньше болеть стала... да и выглядит прикольно... clc.am/-HZECg

Похожие посты
63

Ответ на пост «Посоветовал - сам виноват» 

В один прекрасный вечер прилетает мне сообщение в Вайбер от знакомой примерного содержания: "Привет, моя сестра хочет купить померанского шпица, а тыжсобачник, посоветуй че, как и где".
Ну, мне-то не сложно, хоть у меня и хаски и заводчик мой шпицами не занимается, у нее хаски, маламуты, акиты, шелти, булики. Отвечаю "ок, попробую прощупать что и как".

Пишу заводчику, она говорит "у меня знакомые никакие не разводят, но знаю, что в таком и в таком питомниках точно есть хорошие производители, проблем никаких никогда нет, щенки здоровые и вообще красота, если будут брать у других, пусть обратят внимание на такой-то клуб, пусть обязательно смотрят родителей, у шпицев часто такие проблемы со здоровьем: *перечисляет очень подробно*". Так же заводчик предупреждает, что покупать на "Малом рынке" (местный тут у нас базар) очень опасно, неизвестно, что из него вырастет да и заразы там много, лечить потом задолбаются, что брать уже привитого щенка после карантина возрастом 3+ месяцев.

Я потратила около часа времени, напрягла постороннего человека, всю переписку сбросила знакомой, получила своё "спасибо" и благополучно забыла.

Спустя пару месяцев переписывались с этой знакомой по какому-то поводу, я и спросила "о, так а собаку твоя сестра купила?", ответ меня шокировал: "Да, купили, неделю прожил, потом заболел и умер от энтерита, но он маленький был, всего месяц от роду". Ну вы поняли, да?) Но я же думала, что добытую инфу приняли, начинаю расспрашивать что да как, что сказал заводчик, вернули ли деньги, обращались ли в клуб, кто вам продал месячного щенка? Ответ меня убил "Они купили щенка на малом рынке, после смерти щенка искали ту тетку, но не нашли и её больше никто не видел".

Хорошо, что виноватой меня не сделали. Щенка потом, всё-же, купили. В питомнике. Привитого. Трёхмесячного. На этот раз всё хорошо. Рыночный стоил 375 долларов, из питомника - 500. Чужие деньги не считаю, но семья очень обеспеченная. Ради чего это было делать? :) Потом еще долго страдали по тому щенку, их маленькая дочка сильно плакала.

121

Хочу все знать #408. На AliExpress можно будет возвращать товары без объяснения причин

...я, скажем так,  вообще не пользователь этого ресурса, наверно пока не было повода. Рано или поздно догадываюсь что придется воспользоваться этой площадкой, но пока песочные часы отсыпают крупинки, оглядите сею новость, поди и пригодится кому!!

Заказанную в три часа ночи байдарку с Bluetooth можно будет вернуть в течение двух недель.))

Ирония))

Хочу все знать #408. На AliExpress можно будет возвращать товары без объяснения причин Хочу все знать, AliExpress, Китайские товары, Покупка, Совет

РБК сообщает, что с 23 августа можно будет в течение двух недель отказаться от купленного на AliExpress товара. Для этого нужно будет открыть спор, но если ранее требовалась существенная причина для возврата, то сейчас это можно сделать без лишних вопросов.


Безусловно, есть ограничения в перечне возвращаемых товаров: нельзя будет вернуть смартфоны, электронные компоненты, нижнее белье и сшитые на заказ свадебные платья. Возврат товара нужен для того, чтобы повысить средний чек покупателя, сейчас он составляет всего 500—600 рублей.


По словам собеседника РБК, в первую очередь это касается одежды: люди опасаются, что не подошедшие по размеру или расцветке вещи нельзя будет вернуть, и менее склонны заказывать что-то дорогое.


Эксперты, опрошенные «РБК», утверждают, что обычно процент возврата не превышает 1%, так что повышения цен на AliExpress для компенсации дополнительных расходов можно не опасаться.


Ну а если частым посетителям площадки станут интересны подробности, то

детали тут: https://www.rbc.ru/technology_and_media/23/08/2019/5d5e88119...

Оваций не надо, цветы в машину...<пошутил профессор> конечно же не пошутил! официоз!


Возможно кто то возьмет на вооружение!

153

Как мы за машиной ездили.

Женщина же как?! Утром ей одна машина кажется красивенькой, при дневном свете другая, в предзакатных лучах солнца - третья. Объём двигателя, количество коней, ведущие колёса её вообще не интересуют.
В общем, поехали мы с коллегой за машиной в Ригу. Они там с женой пока выбирали машину пересрались раза три. Но выехали мы за Опелем. За большим, не помню название модели. А меня с собой брали всегда из-за моей вредности. Я цену скидывал. А я нудный страшно - не было случая чтоб не скидывали. Жена ему звонила по дороге ещё раза два и он удалил её номер. Потому что вот это вот: "А может всё-таки Реношечку? Красненькую. Ну или Тойоту можно, она тоже симпатичная. Ауди тоже мне нравится, там эти олимпийские колечки спереди." Тут никакая нэрвная система не сдюжит. А у меня тоже язык плохо привязан... Я так, чисто народную мудрость процитировал: "Есть хорошие машины, плохие и Опеля". Коллега меня чуть из машины не удалил. Ну Опель, так Опель. "Найдём и в нём изъяны и пару-тройку сотен скинем" - робко пытался реабилитироваться я.
Приехали на авторынок. Пока этот себе немецкое ведро выбирал, я пошёл полюбоваться машинами экстра класса. Додж Вайпер запомнился, помню. 7 литров двигатель, и белая полоса поверх машины с капота на крышу и в багажник. Смотрелась очень достойно. Цена тоже не страдала отсутствием достоинств.
Тут неожиданно выяснилось, что среди сотен машин нужного Опеля нет. Ну не ехать же теперь обратно порожняком - возмутился я, как будто я машину собрался покупать. Часа три мы ходили и я решил взять инициативу в свои руки. Как давай ему советовать. Ему жена мозг дома вынесла, он сам себя накрутил, ну и я тут с мозговыми каплями. По итогам остановились на том, чего в списке претендентов не было вообще. "Saab". Машина и правда была в хорошем состоянии. Внешне, конечно, не красавица, но и хозяева не эталоны, так что всё смотрелось гармонично.
Пока хозяин сильно нахваливал машину и рассказывал, как он всю ночь рыдал горящими слезами перед тем как решиться продать свою кровиночку, ласточку, часть души... ну и прочая предпродажная ересь, я лазил по машине на предмет косяков. Хозяин машины видел как я заглядываю не туда куда надо и сильно меня не любил как внешне так и внутренне. Никогда не битая машина оказалась разок всё-таки битая, что легко было обнаружено под обшивкой багажника. Цена которую он ни за что ниже не опустит, сразу перестала быть константой. Ну и ещё там по мелочи - бытовуха. Заднее сидение прожжено сигаретой у совершенно некурящего хозяина. Ну и было заметно, что оригинальный магнитофон был аккуратно вытащен и вставлена какая-то магнитола стоимостью 3 евро за килограмм. При всех моих стараниях машина оказалась дороже запланированного и мне пришлось добавлять. Но зато не ведро которое они собирались брать.
Назад поехали каждый на своей. Ну я на рабочей, а коллега на своей. Мы прибыли к нашей конторе через два часа. План был такой, что я оставлю рабочую машину там, а коллега мой домчит меня на своём кожаном салоне с климат-контролем и автопилотом. На начало 2000-х это были крутые навороты.
Почти в каждой фирме есть "пассажир" который там оказался случайно. Ну по протэжэ, так сказать. Не обошло это счастье и нашу контору. Надобности в нём не было никакой, поэтому он был завхозом. Нас 5 человек в компании всего. Накой нам завхоз?! У нас хозяйство было у каждого своё, не более. Мы работали в швейцарской компании а он слово "Швейцария" даже выговорить не мог. В общем, любили его в коллективе, уважали, холили, лелеяли - не разговаривали с ним.
А у нас интернет же был в конторе. А это чудо невиданное же было тогда. В общем, он приезжал по вечерам в контору кино посмотреть особое. Ну про дружбу двух, а то и трёх-четырёх человек. Про близкую дружбу.
И тут неожиданно мы приехали. Он по привычке с перепугу компьютер из розетки выдернул и ломанулся во двор чем-то нужным заниматься. О покупке автомобиля он ничего, естественно, не знал. Я заехал во двор а этот киноман-рукоплёт завёл грузовик и начал делать какие-то странные манёвры. Через минуту во двор въехал мой коллега сияющий как начищенная пряжка новобранца. Он даже остановиться не успел, как наш любимый завхоз сел ему грузовиком на капот.
Ох уж этот русский язык. Красоты его, изыски, оборотистость, витиеватость переплетённая с конкретикой. Я никогда в жизни не слышал, чтобы чистокровный латыш такими складными тирадами выдавал лучшие словосочетания великого и могучего русского языка безостановочно минут пять.
Ну поменял капот, залатал, покрасил... а жена его в это время мелкими шажками по лезвию бритвы ходила, приговаривая: "А я говорила Опель надо было брать. Или Ауди с колечками."
Как она осталась жива?! - одному богу известно. Как остался в живых завхоз, неизвестно и всевышнему. Я бы точно взял бы грех на душу - убил бы обоих.

Как мы за машиной ездили. Машина, Выбор, Совет, Рига, Покупка, Длиннопост
Показать полностью 1
564

Экспресс советы как покупать воздушные шары

Пока большой текст второй части инсайда еще дописываю, здесь быстро дам советы как купить шарики которые будут радовать вас, ваших детей и друзей, а ваш кошелек не упадет в шоке от цен и разводок.

Экспресс советы как покупать воздушные шары Праздники, Товары, Покупка, Длиннопост, Совет, Дети

1. Попросите показать пачку из которой шарики, в идеале страна пр-ва должна быть: Колумбия, Мексика, Малайзия...Бельгия и Филиппины выбирайте по внешнему виду, Китай сразу нет. (все причины буду объяснять в больших статьях)


2. Обработку берите, в хороших руках ваш шарик сможет летать до месяца. Обработка это гель который твердеет внутри на стенках и становится защитой против потери Гелия. Вас интересует что бы банка с ним была фирмы HiFloat, все аналоги пока хрень, мы их регулярно тестируем на шарах и мечтаем найти аналог дешевле, но пока все мимо. Переливать всегда всем лень, так что на 99% будет то, что написано.

Экспресс советы как покупать воздушные шары Праздники, Товары, Покупка, Длиннопост, Совет, Дети

3. Если вам выпускать шарик в небо через пару часов, откажитесь от обработки, она вам ни к чему, а птицам и проводам без разницы что там мимо пролетело =)


4. Шарик надувают до ровной формы, на фото пример когда передули и низ шара удлинился. Это так берут шарики поменьше и передувают продавая “типа как стандартный за ту же стоимость” От передувки шарику плохо и быстро упадет. 90% шариков в трк в стране передувают! ЭТО ВАЖНО И НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ ТАКИМИ.

Экспресс советы как покупать воздушные шары Праздники, Товары, Покупка, Длиннопост, Совет, Дети

5. Смотрите что бы шарик был блестящим. Латекс на воздухе и солнце окисляется и если вам дают матовые, уже надутые шарики, значит они минимум уже 24 часа как надуты, значит им осталось летать мало, просите что бы надули при вас. Опять же этим грешат острова в трк страны..


6. Лента должна быть привязана! к шарику, а не просунута в узел. Так делают 90% продавцов, им так проще, но лента режет шарик и через микро трещины быстрее убежит гелий. Тут конечно их особо не пнешь за это, но просто знайте, сначало шарик завязывают сам, а потом к узлу привязывают ленту. Шародувы могут говорить что хотят, но именно так и должно быть, пропускать ленту через узел нельзя, это знают все профессионалы. вот как на фото должно быть

Экспресс советы как покупать воздушные шары Праздники, Товары, Покупка, Длиннопост, Совет, Дети

7. После покупки берегите вашего летающего друга! Когда ему сделали обработку, внутри образовалась хрупкая сухая пленка, если по нему ударить или поставить дома у батареи или под кондиционер, то из за расширения латекса защитный слой трескается и опять же, убегает гелий. Часто покупатели отдают шарик детям которые его пинают бьют и тп, защита вся обсыпается и шарик быстро падает..


8. Шарики так же не любят прямой солнечный свет (да такие вот капризные, но они из натурального латекса как и другие знаменитые изделия, а этот материал крайне нежный)


9. НО ВООБЩЕ: Смело пинайте, бейте, лопайте, шарики, гелий самый чистый и безопасный газ в мире! им дышат аквалангисты, он в УЗИ и МРТ..И помните! ни один сдувшийся шарик не может испортить ваш праздник!


С уважением к тебе,



Zi


праздничных дел купец

Показать полностью 3
4037

Ноутбук для дамы.

Сижу на работе, подходит ко мне дама с отдела (назовем ее Маня) и просит:

-Уважаемый Bjak, подберите мне ноутбук для покупки.

Я отвечаю:

- Для каких целей? Игры, работа?

Маня:

Ну не знаю, что бы и сын поиграть мог в новинки, и я поработать...Сынок говорит, там видеокарта должна быть хорошая. Лимит на покупку 100 тысяч не больше.


Я охренев от такого бюджета, стал подбирать.Посидел пару часов, выбрал несколько моделей с GTX1060 и I7. Да, не топ за 100к, но ничего более путного в нашем городе не нашлось.Цены конечно конские, предложил собрать хороший системник за эти деньги, она отказалась.Ну хозяин барин. Выписал ей названия ноутбуков, она поехала в магазин. Пару дней ее не видел, потом встретил и спрашиваю:

- Уважаемая Маня, вы купили ноутбук?

- Да Bjak, замечательный золотистый ноутбук!

- В смысле золотистый? Те модели которые я выписывал черные и...

- Но он же такой красивый!!

И говорит что купила....

Ноутбук для дамы. Покупка, Ноутбук, Совет, Женская логика
Ноутбук для дамы. Покупка, Ноутбук, Совет, Женская логика

Мораль сей басни такова: *бал я выбирать ноутбуки для дам.

Показать полностью 1
127

Как выбрать матрас (часть третья).

Всем привет! Я, Марфа, я работаю в мебельном бизнесе. Продолжаю пост о том, как подобрать себе матрас.
Я хочу объяснить обычным языком для обычных людей как выбрать для себя матрас и не переплатить за маркетинг.
Как быстро летит время и я уже пишу третий пост. Очень часто вижу вопросы в комментариях: "Хочу купить вот этот матрас. А посмотри, пожалуйста! И ссылка". Мне не сложно, я рада помочь.
Но раз тема людям интересна, то этом посте хочу подробнее написать, как по образцу понять или картинке, какой матрас вам предлагают.

* Классическое наполнение матраса для большинства.
- Пена/латекс (комфортный слой)
- Кокосовая койра 1-2 см (плюс немного жесткости)
- Возможен войлок (изоляционный слой)
- Пружины TFK от 250 шт./м² и больше.
- Возможен войлок
- Кокосовая койра 1-2 см
- Пена/латекс

Как выбрать матрас (часть третья). Матрас, Совет, Покупка, Гифка, Длиннопост

Самая продаваемая модель. Средняя жесткость. В зависимости от пены (латекса) и пружин, выдерживает 110-140 кг. на одно спальное место. По цене: с пеной - средняя, с латексом дороже.

* Для тех, кто любит пожесче.
- Кокосовая койра 2-3 см. (hard&brutal слой)
- Возможен войлок (изоляционный слой)
- Пружины TFK от 250 шт./м² и больше.
- Возможен войлок
- Кокосовая койра 2-3 см.

Как выбрать матрас (часть третья). Матрас, Совет, Покупка, Гифка, Длиннопост

Подходит людям с большим весом. С проблемами со спиной: сколиозы (не все виды), переломы. Я не могу сказать, что это лавка, как матрасы-сендвичи (см. в предыдущем посте). Матрас достаточно жесткий, но пружины дают эффект подстроения под тело. Поэтому, когда человек ложится на него, он будет чувствовать одновременно жесткость и пружинистость. Цена не дешёвая из-за косовой койры. Весовая нагрузка 120-150 кг. на одно место.

* Для принцесс и принцев на горошине.
- Пена/Латекс/Мемори (комфортный слой)
- Возможен войлок (изоляционный слой)
- Пружины TFK от 250 шт./м² и больше.
- Возможен войлок
- Пена/Латекс/Мемори

Как выбрать матрас (часть третья). Матрас, Совет, Покупка, Гифка, Длиннопост

Проходит для тех, у кого проблемы в пояснице.
Огорчу всех любителей лечь и утонуть на матрасе. В мягких матрасах действует аксиома: "Чем дороже, тем лучше". Вот из-за этого я не люблю "матрасы-мякиши".

1) матрас пена/войлок/пружины для совсем худеньких до 90 кг. на одно место (не забываем, матрас должен выдерживать ваш вес + 20-30 кг. сверху) и даже под ними служат лет 5. Цена доступная.

2) матрас латекс/войлок/пружины уже для людей со средним весом до 120 кг. Но, латекс скорее упругий материал, а не мягкий. Цена начинает давить на глаза.

3) матрас мемори/войлок/пружины - идеал, для тех, кто ищет мягкость. Вес средний до 120 кг. Цена заставляет меня плакать.

И, да, ещё одно - чем больше колличество пружин => жёстче матрас => выдерживает больший вес => тем больше будет цена. Эта формула касается всех матрасов.

* Для тех, кто любит разнообразие в постели. Матрасы с разной жесткостью.
- Пена/Латекс/Мемори (комфортный слой)
- Кокос/Войлок (для жесткости/изоляционный слой)
- Пружины TFK от 250 шт./м² и больше.
- Кокос 2-3 см.

Как выбрать матрас (часть третья). Матрас, Совет, Покупка, Гифка, Длиннопост

Задумка такая: переворачиваешь матрас и спишь с новыми ощущениями. На самом деле, сейчас огромное разнообразие материалов для подобных матрасов. Всех не перечислишь. Я описала и прикрепила картинку самого популярного. Маркетологи как-то раз обозвали такой матрас "зима-лето" и понеслось... Люди до сих пор иногда их спрашивают, мол, где тут у вас зима-лето, я полежать хочу. Ребята, это просто матрас с одной стороны жесче, чем с другой и всё. Нет и не будет никогда на нем с одной стороны припекать, а с другой охлаждать.
Есть матрасы, у которых в составе с одной стороны шерсть какой-нибудь овечки, а другой нет. Вот это можно с натяжкой назвать матрасом "зима-лето". Но они сейчас не популярны. Реальность такова, что если дома жарко - ты один фиг, потеешь, как мышь, даже на летней стороне. А если холодно, то и шесть на матрасе тебя не спасёт.
Вес до 120-150 кг. Цена от средней до бесконечности.

* Двухуровневые матрасы. Дорохо-бохато.

Как выбрать матрас (часть третья). Матрас, Совет, Покупка, Гифка, Длиннопост

Наполнение разное, даже описывать нет смысла. Помните ролик, где чел прыгает на одной половинке матраса, а на другой стоит бокал красного вина и не разливается? Первый рекламный ролик был снят именно на таком матрасе. Весовая нагрузка - без ограничений. От цены может кровь пройти из носа.
Есть нюансы у такого матраса: постельное под заказ, не все кровати под него подойдут, для любителей часто делать перестановки - матрас весит, как слонёнок. Потому этот матрас не нуждается в переворачивании раз в квартал.

* Матрасы для сильно разновесных пар.

Как выбрать матрас (часть третья). Матрас, Совет, Покупка, Гифка, Длиннопост

Когда между партнерами разница в весе 40 кг - тут сложно даже мне людям что-то подобрать. Худенькому будет жёстко на толстой кокосовой плите. На мягком или средней жесткости матрасе большому будет не комфортно + есть риск, что худой к большому будет подкатываться. А если ещё и бюджет ограничен, то сложность выбора возрастает в разы.

1) два матраса разной жесткости на одну кровать. У меня такой вариант. В принципе, можно. Но у нас такая система не работает, потому что у мужа есть привычка обнимать меня во сне и большую часть ночи он всегда где-то рядом. Поэтому либо мы оба спим на его половине, либо на моей, либо на стыке двух матрасов (редко). А для тех, кто спит каждый на своей половине - однозначно да. Цена от средней до неба.

2) кое-какая компания, которую я не буду называть, запустила рекламу матрасов с разной жесткостью пружин для разновесных пар. Я видела, как их делают на производстве. Смысл почти такой же, как взять два разных матраса на одну кровать. И, да, те пары, для кого второй партнёр как "подушка - обнимашка", будут также спать, как и при первом варианте. Цена значительно дороже, чем первый вариант, т.к. за маркетинг и рекламу надо платить.

3) также есть вот такие матрасы:

Как выбрать матрас (часть третья). Матрас, Совет, Покупка, Гифка, Длиннопост

С одной стороны кокос, с другой она пена/латекс. Есть отзывы людей, которые жалуются, что при эксплуатации, матрас разламывается как раз на стыке. Но я не могу подтвердить или опровергнуть, т.к. мы такие матрасы не продаём.
Но! Повторюсь, что это не работает для тех, кто спит в обнимку. Цена тоже не малая за необычность идеи.

Так и какие же матрасы подходят парам-неразлучникам во сне?

1) монолиты - беспружинники с латексом и мемори - отличная поддержка веса от малого до большого

2) матрасы с пружинами от 500 шт./м² и выше. Чем тоньше пружинки, тем точнее распределяется вес на поверхности.

3) двухуровневые матрасы (см. выше)

И все три пункта описывают матрасы по цене ближе к ВИПу.

Как выбрать матрас (часть третья). Матрас, Совет, Покупка, Гифка, Длиннопост

Так что или плачем и копим. Или покупаем то, что доступно по цене и привыкаем.

Если вы осилили и дочитали до этой строчки, поздравляю! Теперь вы в общих чертах узнали, какие понять, какой матрас вам впаривает консультант и подходит ли он вам. Я, надеюсь, что это вам поможет при выборе матраса мечты. Ведь матрасов миллионы, а подходящие для вас единицы. Удачи!

Показать полностью 7
1932

Выбор бюджетного велосипеда

Доброго времени суток, недавно имел неосторожность оставить комментарий с предложением посоветовать с выбором велосипеда для начинающих и неожиданно образовалось 13 подписчиков, ну что же подписчики святое, обижать их нельзя. Приступим!


1. Выбор типа велосипеда

Так как велосипед нам нужен для езды по городу, парку и небольших покатушек в лес то вполне адекватным будет выбор хардтейла, это велосипед с амортизационной вилкой и жестким "задом"

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

Вот примерно такой


Хардтейл мы будем выбирать класса кросс-кантри(XC), также бывают хардтейлы классов стрит, дёрт, циклокросс и даже даунхилл(ныне редко), эти варианты нам не подойдут в виду своей достаточно узкой специализации.


Есть еще велосипеды ригид, у них вилка жесткая, для города без велодорожек и с кучей бордюров, а зачастую и отсутствием асфальта, я такой для начинающих не советую, будут очень сильно уставать кисти рук от постоянных вибраций и ударов.


2.Выбор производителя велосипеда


Вопреки распространенному мнению что один велосипед может быть хорошим, другой плохим, такое мнение работает только для дешевых кустарных велосипедов из китая, потому что каждый такой производитель совсем не хочет применять распространенные детали и компоненты а лепит что то свое, чтобы в суд не подали наверное.

Короче говоря, подавляющее большинство известных велосипедных компаний занимается лишь проектированием геометрии рамы, почти все что на эту раму навешано произведено компаниями специализирующимися именно на этом.


Поэтому выбирая производителя мы выбираем раму, а при выборе недорогого велосипеда для начинающего спортсмена это не очень важно они все примерно одинаковые, однажды мне посоветовали выбирать по цвету(шутка). Есть некоторые особенности:


а) размер колес, существуют колеса 26", 27.5", 29". 

Тут у каждого свои достоинства и недостатки, 29 хороши для езды по длинным прямым, максимальная скорость выше, большое колесо не замечает мелкие неровности, но разогнаться сложнее, и маневренность слабовата, так же велосипед тяжелее остальных, поднять колесо для перелезания через бордюр тяжелее.Однозначно советую только для высоких мужчин, остальным новичкам нет.

26-е колесо полная противоположность 29-му, т.е. то что плохо там хорошо здесь и наоборот.

27.5" призван быть чем то средним и совмещать достоинства предыдущих размерностей, но к сожалению пока не сильно распространен, ободов, покрышек, камер, вилок, крыльев под такой размер в магазинах всегда меньше всего.


б) Рамы имеют размер, он обычно написан на наклейке возле каретки, например для роста 170-180см подходит размер М, таблица соответствия есть в любом магазине, это очень важный параметр, так как из регулировок вам доступна только высота сиденья, если рама будет большой или маленькой то сидеть вы будете неправильно, отсюда быстрая усталость, и никакого удовольствия.


в) Рамы бывают женскими! это не сексизм, женские рамы имеют заниженную подвеску и тонировку верхнюю трубу(она не совпадает с верхней трубой заднего треугольника, треугольники на картинке желтый и синий, а место несовпадения выделено красным) что позволяет ездить в юбке(ага! поехали! настречу ветру!), и не задирать ногу так высоко чтобы залезть. А еще женские рамы учитывают отличия женской комплекции. Мужчине такой вел покажется детским.

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

г) существуют еще немного особенные рамы, например GT это производитель придумал вместо 2-х треугольников как у всех делать 3, т.е. передняя верхняя трубу опять не совпадает с задней но в этом случае она не ниже, а выше. На картинке треугольники и точки их сварки выделил цветом.

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

Что же это нам дает спросите вы. это дает нам то что ехать на велосипеде легче чем на обычном, так как конструкция получается жестче, но так как заднего амортизатора нет, жесткая рама не поглощает удары и они напрямую передаются вам в ж..., начинающим не советую, по грунтовкам на нем ездить неприятно, зато по гладкому асфальту супер.


3. Выбор велосипеда по компонентам


1) Амортизационная вилка.

Самое важное, никогда не выбирайте вилку по величине ее хода, это абсурд. величина хода в вилках начального уровня ничего не дает, особенно если вы мало или много весите, в первом случае вы не сможете ее "продавить" при всем желании, а во втором она будет постоянна продавлена и толку от нее будет ноль.

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

Вот примерное устройство вилки, отличить какая лучше а какая хуже не вдаваясь в подробности можно по толщине так называемых "ног", чем толще тем вилка будет лучше, прочнее, ну и дороже естественно.

По устройству опять все отличается:


а) пружинные-самые самые простые, внутри в одной из ног просто пружина и все, ставятся на всякую китайщину, регулировок никаких нет, сальники плохо защищают "штаны" от попадания влаги, "ноги" стальные, все ржавеет, в конечном итоге она заедает и становится жесткой, толку от этих вилок чуть а веса прибавляют прилично, однозначно НЕ наш выбор!


б)пружинно-эластомерные вилки уже совсем другое дело, качество резко лучше чем у предыдущих, отличаются наличием в одной из ног помимо пружины еще и резинового члена стержня который за счет силы трения о пружину не дает резко отпружинивать после сжатия, своего рода демпфер, эффект такой себе, но лучше чем ничего. Из регулировок чаще всего есть lockout(блокировка), позволяет временно сделать вилку жесткой, что полезно на хороших дорогах(энергия вращения педалей не будет расходоваться на сжатие вилки). также часто присутствует Preload-предварительная нагрузка, настройка для компенсации сжатия вилки от статической нагрузки(вес ездока), чем больше вес тем больше в "+", штука полезная, но диапазон маловат, все рассчитано на человека весом 65-75, качество сальников уже выше и при должном уходе, разборке чистке и смазке и прослужит долго, ломаться там нечему, если ваш вес средний, то возможно наш выбор.


в)пружинно-масляная вилка, отличается от предыдущей отсутствием резинки, и наличием вместо нее масляного демпфера, они бывают разные, но принцип один, есть 2 резервуара с жидкостью, при сжатии жидкость беспрепятственно(в простых) перетекает из одного в другой, а при отскоке жидкость вынуждена вернуться обратно, но вынуждена встретить на своем пути клапан, которые ее задерживает, тем самым замедляя этот отскок, раскачку и прочее, на автомобиле амортизатор примерно так же работает. Из регулировок помимо предыдущих имеется еще Rebound-отскок, изменяет диаметр отверстия в перепускном клапане(а значит и скорость перетекания жидкости), диапазон преднагрузки уже получше, короче говоря вилка такого типа однозначно наш выбор.


г) Воздушные вилки, это уже совсем другой класс, все как в предыдущей, помимо того что пружины как таковой там нет, грубо говоря это 2 трубки которые вставляются друг в друга, а внутри воздух, он сжимается, объем крошечный а давление огромно не менее 50psi, а это примерно 3.5 атмосферы, это минимальное давление для легкого ездока или девушки, для крупных людей необходимо более высокое давление, вплоть до 150psi, это позволяет точно настроить вилку по ваш вес, кататься с такой вилкой одно удовольствие, она как бы "облизывает" все мелкие неровности, а на руль не передает ничего, также вилки такого уровня выполнены достаточно качественно, у "ног" есть скользящие покрытия, "штаны" магнезиевые, шток для крепления в рулевую колонку алюминиевый, что дает низкий вес. Есть и недостатки, нужен специальный насос, на вилке обыкновенный "автомобильный" ниппель, даже обычный насос подойдет и даже накачать получится, но при попытке снять насос произойдет всем известный "пшик" и когда такое случается на колесе это ничего страшного, но в вилке воздуха всего около 10см3, и за этот "пшик" он выйдет ВЕСЬ, в общем не пытайтесь даже. Ну и самый главный недостаток ЦЕНА, но если это вас не пугает, то возможно это ваш выбор.

Остальные типы вилок рассматривать смысла наверно нет, они на выбранном типе велосипедов не используются и по цене уже ни в какие ворота.

Добавлю небольшое видео о работе качественной воздушной вилки на примере RS SID XX, во избежание вопросов, красное колечко необходимо для того чтобы определять насколько вилка "ходит" во время настройки преднагрузки, а также давления в воздушной пружине, ногах есть линейка. Черные они потому что это специальное покрытие, а вообще они могут быть любыми, самое простое покрытие это хром, выглядит как зеркало, оно самое непрочное и быстро страдает от коррозии.

2) Тормоза

Тормоза бывают ободные, дисковые и барабанные, ободные имеют резиновые колодки и чтобы затормозить сжимают прямо обод колеса, в этом есть ряд достоинств, не нужны диски, нагрузка от торможения передается на колесо равномерно по центру, диаметр "тормозного диска" получается просто огромен, теоретическая сила торможения может быть колоссальна. К недостаткам можно отнести намокание и загрязнение от любой лужи, при езде по грунту все забивается грязью и всяким мусором, если словите восьмерку, то тормоза будут работать хреново и неравномерно. Дисковые не боятся грязи и воды, им не нужны специальные обода, но так как диск находится слева относительно колеса возникает "перекос", со временем колеса "кривеют", дешевые дисковые тормоза имеют свойство скрипеть так как колодка перекашивается и начинает задевать за диск металлической частью, пытаться это все отстроить можно, но хватает ненадолго, если не самые дешевые то вероятно это наш выбор. Барабанные тормоза это это скорее экзотика, подойдет для круизеров, на горных их не применяют.

Помимо обычных тросовых существуют еще гидравлические тормоза, как в автомобиле, но без усилителя, ручка на гидротормозах и так крайне легкая и плавная, в отличие от тросовых, позволяют очень точно регулировать силу торможения, тормозить эффективно, без срыва колес в юз(это вредно для покрышек, неэффективно, а также опасно). При езде по грязи ввиду отсутствия троса он не загрязняется и не ржавеет(было такое, тормоза заело от грязи), а самое хорошее не нужно настраивать трос, подводить колодки так как они поизносились, гидравлика спасает от всего этого и требует лишь своевременной прокачки. Самый главный недостаток это тормозуха, она гидроскопична, а когда она наберет в себя влаги то зимой начинает сильно густеть, но своевременная замена решает эту проблему. Я ездил я самых дешевых гидротормозах на не новом велосипеде и они прекрасно работали, так что это однозначно наш выбор.


3)Трансмиссия

Всего существует 2 распространенных производителя это SHIMANO и SRAM, кто из них лучше я не знаю, велосообщество всегда разделено на 2 лагеря это примерно как вечная вражда фанатов iOS и Android. Но объединяет этих производителей одно - разделение своей продукции по классам от начального до про-спорт с электронным переключением передач a.k.a. автомат. Совсем начальные классы это совсем не наш выбор, они требуют очень частой настройки и не терпят грязи и воды, уплотнения и коррозионная стойкость слабоваты.


Для SHIMANO это линейки Tourney,Altus,Acera, Alivio, Deore, SLX, Deore XT и XTR, выбирать будем из выделенных, предпочтительнее все же Deore, но цена уже будет кусачей, а Acera будет требовать больше внимания, компромисс Alivio - это определенно наш выбор.


Компоненты SRAM в "народных" велосипедах используются редко, ввиду отсутствия совсем дешевых начальных линеек, поэтому выбирать проще, откровенной фигни как Tourney от SRAM не существует. Выглядит примерно так Х5, Х7, Х9, NX, GX, X1, EX, X0, X01, X01 Eagle, XX, XX1, XX1 Eagle. По аналогии выбираем что то из трех выделенных, а чем дальше тем дороже и лучше.


Сейчас все линейки трансмиссий которые мы выбрали имеют схему 3х9, что обеспечивает 27 передач, использоваться постоянно из них будут от силы 5, а иногда даже 3, не нужно мне писать "зачем мне еще 22 передачи!?" а ответ просто: у вас выбора нет, сейчас все системы такие, система 1х9 ставится только на даунхилл, а название тут не спроста, на нем спуститься с горы можно, а подняться нет. это примерно как задняя передача в автомобиле, используется по сравнению с передними очень редко, но без нее вы однажды упретесь в стену и загрустите.


И маленькая хитрость производители зачастую ставят передний переключатель уровнем ниже чем задний, так как тут всего 3 звезды и использоваться он будет намного реже, это не страшно, на нем можно экономить, я на своем первом велосипеде его вообще снял, увлекался снижением веса бюджетными методами(идея плохая, безе переключателя цепь будет спадать, необходим успокоитель).



Вывод:

Для начинающих велосипедистов я бы посоветовал приобретать велосипед в крупных специализировнных магазинах, никаких спортмакси, спортмастеров, ашанов и прочих, там не продаются нормальные велосипеды.

Перечислю нормальные марки: Merida, GT, mongoose, Trek, corratec, jamis, format и другие, возможно Forward, но при условии что его название состоит из цифр без слов, stels-сразу нет.

Помните! нормальный велосипед сейчас не может стоить дешевле 15-20, у нормального велосипеда такого уровня не может быть вилки с ходом на 200мм, не бывает крыльев, литых дисков, зеркал заднего вида, заднего амортизатора и другого колхоза который лепят на ультрадешевые велосипеды чтобы они выглядели как крутые для неразбирающихся людей

Вот пример напоследок и заметьте на раме нет переднего треугольника, а ведь именно он обеспечивает ее прочность, это велосипед опасен!

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

Убедительно прошу не покупайте такое никогда, надпись XTR-ложь, значки BMW-ложь, это просто непонятно что продающееся за 19к!!!! сайт в правом нижнем углу, знайте героев в лицо.

Ну на этом наверно и все, могу рассказать о всех частях велосипеда подробнее, рассказать о том как правильно кататься, чтобы не вредить своему здоровью, как кататься зимой, как ухаживать за своим велосипедом самостоятельно и всякое такое, спрашивайте отвечу!

Все сказанное здесь лишь свод советов и рекомендаций основанных на личном горьком и не очень опыте.

Показать полностью 4 1
31

Покупка дома (вторичка) Советы

Добрый день друзья , продолжение решил написать к вчерашнему посту. Пишу с телефона , так что эстетам орфографии придется вырвать хотя бы один глазик чтобы не было так больно

Покупка дома (вторичка) Советы Покупка, Риэлтор, Совет, Длиннопост

Ну а остальным кому эта информация нужна - приятного чтения.

Являюсь уже достаточно давно риэлтором и понял одну суть что есть три категории людей

1 это те кому необходимо помощь и они обращаются к нам.

2 кто категорически не приемлит риэлторов по каким либо причинам( может кого то обманули, может кто то считает что наша работа не стоит тех денег которые мы требуем за свои услуги ) это личное дело каждого.

3 вот этот тип людей откровенно не люблю - это те кто пользуется услугами, а после пытается кинуть. Многие даже гордятся этим и порои зря .

Ну да ладно , опишу это все для людей из пункта "2".

Итак начнем

1 документы

А) на дом: кадастровый паспорт и свидетельство

Б) на землю: свидетельство и кадастровый паспорт( обязательно должно быть межевание)

В) выписка на обременения и запреты

Г) историческая справка (на всякий случай)

Д) справочка от продавца о его психической вменяемости если есть хоть маленький намек на это ( за мою практику 2 раза она очень сильно помогла людям не потерять свои дом и деньги)

На этой основе проводиться анализ всех правоустанавливающих документов и смотрится история объекта чтобы исключить всякого рода неприятных моментов.

Еще кстати ньюанс - если межевание свежее то особо можно не волноваться но если ему более 8 лет лучше воспользоваться услугами кадастрового инженера и пробить точки на совпадение.

Еще один ньюанс- бывает что дом стоит где то на окраине улицы и дальше него застроек нет , тогда инженер почти обязателен, но если такого нет то на самый крайний случай при наличии хорошего смартфона скачиваем кадастровую карту, включаем геопозиционирование и смотрим на том ли мы участке вообще( бывало и такое) - минус этого способа в том что не на всех телефонах это работает корректно.

Покупка дома (вторичка) Советы Покупка, Риэлтор, Совет, Длиннопост

Еще есть конечно куча всех факторов но их описать не получиться, они исходят из анализа документов но золотую середину я вам обрисовал.

После смотрим на сам дом. Вернее его фундамент и отмостку. Не должно быть кучи крупных трещин ( еще порои настораживает обновленная отмостку и свежепоштукатуренный цоколь), дом конечно не рухнет но влагу тянуть будет на ура в дом и плюс теплопотери , если есть цокольный этаж. так же обращайте внимание на состояние систем отопления и новизну газовых котлов, потому что замена сего выливается в крупную сумму по нынешним расценкам , а ОНО ВАМ НАДО?

Ну состояние ремонта , расположение и соседи( а к ним в гости нужно заити поболтать) это уже на ваше усмотрение, потому что эти факторы тоже очень влияют на дальнейшее проживание.

Но все равно совет , если вы переезжаете из другого города и не знаете ни района , ни цен , то лучше обратиться к профессионалам , что бы потом не жалеть горько о своем выборе. И не всегда форумы или чьи то отзывы отображают реальную картину.

Всех с старым новым годом, извините котиков нету , есть домики😂😂😂😂

Покупка дома (вторичка) Советы Покупка, Риэлтор, Совет, Длиннопост
Покупка дома (вторичка) Советы Покупка, Риэлтор, Совет, Длиннопост
Показать полностью 3
705

А консультант может быть и полезным

Покупала поздно вечером в магазине шоколадку в подарок. Довольно дорогую. Подходит консультант и спрашивает: "Девушка, а Вы далеко живете? Просто завтра на эти шоколадки будет акция." И называет цену в два раза меньше (котораябудет завтра).

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: