254

ВУС в Казахстане

Я живу и работаю в Алмате. На днях на работу пришел запрос из райвоенкоммата. Предоставить данные на всех мужчин: военник, прописка и прочие бумаги из отдела кадров. Скорей всего, это связано с событиями на Украине и мобилизацией в России. Видать, наши местные вояки решили заранее почесаться и привести в порядок свою документацию.
В общем, открыл я свой военник и решил пробить ВУС. 956937 А. На одном сайте нашел полный перечень всех специальностей. 956 - строительные работы. 937 - ТАНЦОР ансамбля песни и пляски им. А.В. Александрова! А фактически я техник строительных работ. По крайней мере так записано в военнике на соседней страничке.
К сожалению, я не нашел аналогичного списка ВУС для казахстанской армии. Понятно, что у нас с Россией будут различия в кодах ВУС. Например, у нас нет подводников и РВСН. Но для военных строителей могли бы и одинаковые коды сделать.
Учитывая все вышесказанное, у меня два вопроса к пикабушникам.
1. Есть где-то с в свободном доступе перечень казахстанских ВУСов с расшифровкой? А то хер его знает, что там эти цифры на самом деле означают.
2. Кто-то еще из казахстанцев за последнее время сталкивался с такими запросами из военкоматов по месту работы?

35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дядь судя по твоей Аве тебе переживать вообще не надо. Ни за ВУС, ни за мобилизацию...😂
раскрыть ветку (1)
9

А если принять в внимание, чем эта дама занимается, то переживать должен вероятный противник.

показать ответы

А с чего бы это двум разным государствам с разными армиями делать одинаковые ВУСы, алло?

раскрыть ветку (1)
34

Потому что все эти ВУСы растут из Советской Армии, алло.

показать ответы
3
А кто она? В чем прикол?
раскрыть ветку (1)
4

БДСМ, страпон, футфетиш и т.п.

показать ответы