52

Второй год разработки

Привет Пикабу!

Вот и прошел второй год. Так сложилось, что день отсчета начинается как раз в предновогодние дни. Даже здорово, наверное, подводить итоги не только года жизни, но и года жизни и и разработки проекта. Предлагаю пройтись по обновлениям, которые коснулись его за прошедший год, надеюсь будет интересно ;)


Год разработки (2018) — предыдущий итог


Добавил снега, старался сделать его максимально реалистичным, с оставлением отпечатков на его поверхности

Ведь только лета и зимы мало… поэтому нужно было добавить и связывающие сезоны

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Первый тест мультиплеера. через некоторую боль все же получилось чего то добиться 😬

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Здесь добавил немного жительности в мир. Негоже когда его населяют только сушиподобные существа 😬

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

В cвязи с дополнением новых сезонов, полностью пересмотрел работу с освещением. В разное время, естественный свет должен отображать дух и атмосферность того или иного времени года.

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Добавил монеток — ресурс, который связывает всю экономику в одном узле

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Вернул облака и заново их переписал. Сделал систему менее влиятельную на систему. С ними статичный мир стал еще более живым.

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Добавил первых врагов, если их можно так назвать :)

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Редактор домов. По сути, должен был привнести каждому поселению индивидуальности. Даже выкладывал его бесплатно, но особой популярности не заимел.

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Дома нужно как-то сносить время от времени. Тестировал новую систему работы с этим 😬

Какая стратегия может быть без тумана войны, правда? Здесь стояла цель сделать его приемлемы выглядящим и от вида управления поселением и от вида управлением отдельным персонажем.

Делал этот трейлер с перерывом в пол года. Начал делать в апреле, закончил в октябре.

Пробовал себя в работе с аниматором персонажей, встроенным в движок.

В итоге вышло как то так 😬

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Вот прошел и еще один год разработки в одиночку, и с каждым новым, время как будто бежит быстрее и появляется ощущение, что все делается медленнее.


Это был тяжелый год… не в плане разработки, а в плане насыщенности происходящих моментов вокруг и внутри проекта, того какие связи налаживал и какой опыт он давал. Материала бы хватило, чтоб снять байпоик по всему этому, в стиле NoClip, но, наверное, все же еще рановато.

Поздравляю вас с наступающим новым годом. Желаю вам открыть новые границы, не упускать выполнения целей и сил не сдаваться идти дальше по своему пути.

Ну и много-много разных, крутых штук :)

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

P.S. Написание статей, мне если честно, дается очень не просто… В основном из-за того, что не понятно о чем писать… Если вам было бы интересно почитать о каком-то конкретно аспекте разработки, поделитесь в комментарии о каком.


Спасибо что выделили время среди предновогодней суеты на прочтение данной статьи. Всем добра.


Links:

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/964020

Страница разработчика в ВК: Make your Kingdom | yo_serjio Games

Найдены дубликаты

+1

Молодец, продолжай в том же духе.

+1
В основном из-за того, что не понятно о чем писать… Если вам было бы интересно почитать о каком-то конкретно аспекте разработки, поделитесь в комментарии о каком

Напиши про то как ты делал свет. Работу со светом. Я так понимаю еще и свои шейдеры прописывал? Можно с картинками, примерами и прочим.

раскрыть ветку 5
0
Свет из стандартных ассетов :)
стандартный постпроцессинг + бесплатный рендер объёмного света
раскрыть ветку 4
0

Как вообще чувствует себя инди разработка игр в снг, имеет коммерческий успех или только ради хобби + удовольствия?

раскрыть ветку 3
+1

Больше всего мне понравились светящиеся глаза у фрагов и их форма(глаз).

0
Уважаемые разработчики игр, не могли бы вы добавлять название своей игры в теги? Листать простыню в поисках названия как то не хочется
0
Зависть пиздец. Я так и не смог реализовать ни одну из своих задумок.
0

Индюшатина на юнити 👌🏿

0

Мне кажется, что снег падает неравномерно относительно камеры - у левого края его выпадает больше. Создается что-то вроде эффекта "искусственного снега" из мешка. :)

0

Игра на каком движке?

раскрыть ветку 1
0
unity
0
А когда примерно хотя бы выйдет?
раскрыть ветку 1
0

В следующем году! :)

-13
Выучишь русский язык, тогда может и читать тебя будут.
раскрыть ветку 1
+3
Эй, знаток русского языка, слово "может" является вводным и обособляется запятыми.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: