54

Второй год разработки

Привет Пикабу!

Вот и прошел второй год. Так сложилось, что день отсчета начинается как раз в предновогодние дни. Даже здорово, наверное, подводить итоги не только года жизни, но и года жизни и и разработки проекта. Предлагаю пройтись по обновлениям, которые коснулись его за прошедший год, надеюсь будет интересно ;)


Год разработки (2018) — предыдущий итог


Добавил снега, старался сделать его максимально реалистичным, с оставлением отпечатков на его поверхности

Ведь только лета и зимы мало… поэтому нужно было добавить и связывающие сезоны

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Первый тест мультиплеера. через некоторую боль все же получилось чего то добиться 😬

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Здесь добавил немного жительности в мир. Негоже когда его населяют только сушиподобные существа 😬

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

В cвязи с дополнением новых сезонов, полностью пересмотрел работу с освещением. В разное время, естественный свет должен отображать дух и атмосферность того или иного времени года.

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Добавил монеток — ресурс, который связывает всю экономику в одном узле

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Вернул облака и заново их переписал. Сделал систему менее влиятельную на систему. С ними статичный мир стал еще более живым.

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Добавил первых врагов, если их можно так назвать :)

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Редактор домов. По сути, должен был привнести каждому поселению индивидуальности. Даже выкладывал его бесплатно, но особой популярности не заимел.

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео
Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Дома нужно как-то сносить время от времени. Тестировал новую систему работы с этим 😬

Какая стратегия может быть без тумана войны, правда? Здесь стояла цель сделать его приемлемы выглядящим и от вида управления поселением и от вида управлением отдельным персонажем.

Делал этот трейлер с перерывом в пол года. Начал делать в апреле, закончил в октябре.

Пробовал себя в работе с аниматором персонажей, встроенным в движок.

В итоге вышло как то так 😬

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

Вот прошел и еще один год разработки в одиночку, и с каждым новым, время как будто бежит быстрее и появляется ощущение, что все делается медленнее.


Это был тяжелый год… не в плане разработки, а в плане насыщенности происходящих моментов вокруг и внутри проекта, того какие связи налаживал и какой опыт он давал. Материала бы хватило, чтоб снять байпоик по всему этому, в стиле NoClip, но, наверное, все же еще рановато.

Поздравляю вас с наступающим новым годом. Желаю вам открыть новые границы, не упускать выполнения целей и сил не сдаваться идти дальше по своему пути.

Ну и много-много разных, крутых штук :)

Второй год разработки Gamedev, Steam, Гифка, Длиннопост, Видео

P.S. Написание статей, мне если честно, дается очень не просто… В основном из-за того, что не понятно о чем писать… Если вам было бы интересно почитать о каком-то конкретно аспекте разработки, поделитесь в комментарии о каком.


Спасибо что выделили время среди предновогодней суеты на прочтение данной статьи. Всем добра.


Links:

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/964020

Страница разработчика в ВК: Make your Kingdom | yo_serjio Games

Найдены дубликаты

Лига Разработчиков Видеоигр

3.9K поста18.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

-Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

-Не употребляйте мат без необходимости

-Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

-Пост о Вашей игре, желательно - с историей разработки и описанием полученного опыта

-Обучающие посты, туториалы

-Интервью с именитыми разработчиками

-Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
-Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ:

-Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

-Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры по вашей  гениальной идее

-Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

-Публиковать бессодержательный пост с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

-Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут удалены, а авторы таких постов будут внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

-Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей

-Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз.

-Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
+1

Молодец, продолжай в том же духе.

+1
В основном из-за того, что не понятно о чем писать… Если вам было бы интересно почитать о каком-то конкретно аспекте разработки, поделитесь в комментарии о каком

Напиши про то как ты делал свет. Работу со светом. Я так понимаю еще и свои шейдеры прописывал? Можно с картинками, примерами и прочим.

раскрыть ветку 5
0
Свет из стандартных ассетов :)
стандартный постпроцессинг + бесплатный рендер объёмного света
раскрыть ветку 4
+1

Больше всего мне понравились светящиеся глаза у фрагов и их форма(глаз).

0
Уважаемые разработчики игр, не могли бы вы добавлять название своей игры в теги? Листать простыню в поисках названия как то не хочется
0
Зависть пиздец. Я так и не смог реализовать ни одну из своих задумок.
0

Мне кажется, что снег падает неравномерно относительно камеры - у левого края его выпадает больше. Создается что-то вроде эффекта "искусственного снега" из мешка. :)

0

Игра на каком движке?

раскрыть ветку 1
0
unity
0
А когда примерно хотя бы выйдет?
раскрыть ветку 1
0

В следующем году! :)

-1

Индюшатина на юнити 👌🏿

-14
Выучишь русский язык, тогда может и читать тебя будут.
раскрыть ветку 1
+3
Эй, знаток русского языка, слово "может" является вводным и обособляется запятыми.
ещё комментарии
Похожие посты
102

Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ

Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Как выпустить игру в STEAM. ТЬМА ПОГЛОТИЛА ВАС - РЕЛИЗ Gamedev, Steam, Игры, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост
Показать полностью 12 1
49

Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика

Quiet Farm - довольно трэшнячковый, но в то же время серьезный симулятор коровы с элементами РПГ. Тут даже есть небольшой, но неоднозначный сюжет, который подарит игроку уникальный игровой опыт. Тебе предстоит гонять за корову в открытом мире в поисках редких растений, решать разные абсурдные головоломки и задачи, бороться с хищниками и монстрами, крафтить молоко и фекалии внутри проработанного организма коровы. Всего и не перечислишь:)
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Quiet Farm - Я сделал своего собственного мимика Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam, Гифка
Показать полностью 6 2
35

Rabbit Hole - последние новости разработки

106

Маленькая страница в Стиме - большой шаг для игры

https://store.steampowered.com/app/1547350/Toru/#app_reviews...
38

Quiet Farm - Может ли что-то из этого выйти годное?

Quiet Farm - Может ли что-то из этого выйти годное? Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam
Quiet Farm - Может ли что-то из этого выйти годное? Игры, Gamedev, Симулятор, Корова, Видеоигра, Видео, Трэш, Ферма, Unreal Engine 4, Инди игра, Юмор, Разработка, Животные, Домашние животные, Растения, Монстр, Внезапно, Длиннопост, Инди, Steam
Показать полностью 1 4
683

Разговорчики с Милиционером. Симулятор беглеца от первого лица. На пути к демо

Сейчас мы работаем над демо игры. Для нас самая амбициозная и сложная механика, это голосовой ввод, который был показан в трейлере. На данный момент распознается английский язык, поэтому игрок в трейлере говорит на нём. Мы пришли к этой идее, пытаясь найти интересные и свежие виды взаимодействия с милиционером.Чтобы раскрыть профессию «милиционер», недостаточно только физического взаимодействия. Он не может тебя постоянно ловить, поэтому большая часть твоих с ним взаимодействий должна находиться между экшеном. Это должно быть каким то видом общения с милиционером. Зная, что оно будет важной частью взаимодействия, мы пытались найти свежий взгляд на интерактивное общение.
Свободный голосовой ввод ощущается очень естественно, к тому же он может интересно раскрывается в мире игры: а что если орать ночью? если позвать машину? или попросить о помощи? попробовать кого-то обмануть? Здесь может быть целый ряд интересных применений, которых мы не видели ранее ни в одной другой игре.Для того, чтобы милиционер и окружение могли правильно понять игрока, мы работаем над системой, которая будет правильно обрабатывать ответы игрока исходя из контекста окружения. Важно, чтобы она не выдавала тупых ошибок и не создавала преграды для прохождения, так как ответы будут влиять на настроение и отношение Милиционера к игроку. Похожие системы использовались в Faсade и Phasmophobia.
Дополнительно мы изучаем разные системы распознавания голоса. Например сейчас мы интегрируем систему от Microsoft, которая используется в Cortana. Конечно, потребуется много тестов и возможно альтернативных способов ввода, но приоритетной будет та система, которая лучше всего покажет себя в игре.
Показать полностью 2
55

Unferat (пост 5)

Unferat (пост 5) Unity3d, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост
Unferat (пост 5) Unity3d, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост
Unferat (пост 5) Unity3d, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост
Unferat (пост 5) Unity3d, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 3
36

Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam

Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-Хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост
Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-Хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост
Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-Хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост
Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-Хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост
Былина о том, как мы с другом игру пилим. Теперь у AWAKENING появилась страница в Steam Steam, Unity, Разработка, Программирование, 3D, Игры, Компьютерные игры, Ужасы, Gamedev, Мистика, Survival Horror, Инди-Хоррор, Хобби, Indiedev, Реальная история из жизни, Мотивация, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
37

Плыть или не плыть?

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: