ВТБ, ты такой ВТБ

ВТБшный банкомат  слопал мою карту и был таков.  Пока карта вернётся ко мне - пройдёт неизвестное количество времени, а мне на ипотечный счёт нужно деньги закинуть. Ну в ВТБ же умные люди разрабатывали схему движения денег. Далее диалог: я-я; д-сотрудник банка.

Я - девушка мне деньги на счёт нужно положить;

Д - возможно только через карту и через онлайн банк;

Я - я бы рад но карты съедена вашим банкоматом и на счёту нет денег, поэтому и хочу положить на ипотечный счёт сумму.

Д - я могу завести Вам неименную карту, как восстановите старую, то просто выбросите временную;

Я - девушка, мне не нужна ещё одна карта, давайте я положу на свой счёт деньги через кассу?;

Д - тогда с Вас комиссия будет 500 рублей;

Я - (про себя думаю - ах так, с...., всю работу на клиента решили переложить, сейчас посмотрим кто тут умнее) открывайте новую карту, я внесу на неё деньги, вы сами переведете их на ипотечный счет, а потом Вы же оформите заявление на закрытие этой карты. Ведь это все будет бесплатно?!

Д - (со злостью и удивлением) да.

Я - (про себя - х...й на) будьте так любезны все это сделать.


Делается это для того чтобы, клиенты не отвлекали и не загружали работой сверхзанятых менеджеров и кассиров, у который, блеать, есть обед, и касса попросту не работает в это время. Чтобы долбаные клиентишки банка сами все делали. Умно, с....ки.  Только не продумали топ менеджеры  всю схему перекладывания функций на клиента до конца. Я и так это все делал без вас. Я просто хотел, чтобы вы помогли мне положить МОИ деньги на ВАШ счёт . На  время пока карта ВАШЕГО банка была захвачена ВАШИМ банкоматом.