Может не стоять, а работать нужно было ?
Полтора года отработал на стройке - получил малосемейку, три года на заводе - однушку, ещё четыре года - трёшку.
Хотя ( не скрою) были и "ждуны" которые полагали что им всё преподнесут на блюдечке.
И что,в собственность давали эти малосемейки, однушки и трешки? Мне в 2016м в собственность двушку дали как молодому специалисту. В 2012 универ закончил, а в 2016 уже квартиру получил собственную, не муниципальную.
Нет конечно - зачем мне 2 квартиры. Старую возвращали, в новую переезжали.
Я электриком работал, универов не заканчивал - впрочем в то что вы что-то бесплатное получили верится с трудом.
Это где-же в нашем мире такие благодетели ?
То есть, в собственность можно было полученную квартиру уже во время РФ оформить, верно? А благодетели в на Дальнем Востоке, в любом регионе дают квартиру, особенно в северных районах. Но мне повезло, в Владивостоке дали.
Ой как хорошо жить в сказочном мире, где пони какают бабочками..
Потому что в мире реальном были неприятные нюансы... Ещё раз про бесплатные квартиры в СССР
Вполне реально судить по жизни в союзе по комедии про пьяного врача улетевшего в другой город.
Впрочем - удивительно ещё как мама Жени и мама Нади получили квартиры, причём двухкомнатные.
Вполне реально судить по жизни в союзе по комедии про пьяного врача улетевшего в другой город.
Ну, во-первых, я к примеру человек немолодой, и с моими приятелями и не такая дичь случалась.
А во-вторых: в посте автор рассуждает на основе вполне РЕАЛЬНЫХ нормативных актов о получении жилья в СССР. Можете оспорить? - пилите пост-ответ, с удовольствием почитаем!
как мама Жени и мама Нади получили квартиры, причём двухкомнатные.
Там мягко говоря пожилые дамы. Мужья умерли, родителей нет - вот и осталась квартира. На семью с ребёнком - двушку.
А то и на четверых. Может быть, у Жени и Нади были братья-сёстры, просто они уехали работать по распределению после ВУЗа в другой город.