Вспомним классику
Всем привет, сегодня хотелось бы вспомнить про игру под названием Far cry 2
Игра, по своей сути является, на мой взгляд, отправной точки, шаблоном для будущих проектов студии Юбисофт - серия игр Far cry.
Для своего времени игра, а это 2007 год, была потрясающая, открытый мир, управление транспортом и т.д. Этим могла похвастаться только, наверное, Xenus, но там было реализовано не очень, хотя и игра хорошая.
Сюжет у игры и реализации его, мне не понравилась, как-то скучно и однообразно, сам мир пустоват, практически нет животных и каких-либо событий. Управление транспортом реализовано неплохо, но естественно хуже, чем в 3 части.
А вот что мне понравилось, так это некоторые механики игры, например износ оружия, оно со временем начинает ржаветь, заклинивать и в конце концов натурально разлетается на мелкие кусочки прямо в руках. Честно сказать, в других играх я этого не припомню.
Ещё классно реализовано поведение травы, деревьев и огня - если проедешь по траве на машине, она остаётся примятой, огонь перекидывается с травы на деревья и постройки (хотя это вроде есть в третьей части), деревья разлетаются на куски от выстрелов и многое другое.
Я так думаю, что в третьей части Юбисофт решила отказаться от некоторых механик, в пользу проработанности сюжета и геймплея, так как многие игроки попросту не замечали этих деталей, но заметили слабую сюжетную линию, поведении ИИ, "серую графику" и т.д.
На этом всё, спасибо, что дочитали!
Лига Геймеров
48.2K постов89.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач