ну двойку за это ставить конечно глупо, но вообще объяснение дельное, оно про логику, а не про математику
объяснение не дельное, а тупое, ограниченное и подрывает доверие в "педагога"-террориста.
- у 3 мальчиков по 7 тетрадей = ?
- по 7 тетрадей на человека. сколько тетрадей будет у 3 мальчиков?
Для математики ваще абсолютно похуй. Для логики..хм..но ведь результат верный в итоге? Логично предположить, что и для логики все более чем заебца. С вами был учитель года по версии нормальных людей.
Так-то понимание логики действий важнее арифметики. А просто угадать правильный ответ - не имеет смысла.
проблема в том, что это задачи не по логике, а по математике. А с точки зрения математики - срать где множитель. В математике прям правило такое есть (нет, не "срать где множитель", а "от перемены мест множителей произведение не меняется").
Фигня про "если мы ставим первым не предмет, а количество, то мы получим неправильный с точки зрения логики ответ" - именно что фигня.
Ибо я могу как сказать "я два раза беру по три яблока", так и "три яблока я беру два раза". И то и то выражение имеет абсолютно одинаковый смысл. Вообще абсолютно одинаковый. Логика тут та же? Та же. Ю в гат эни проблемс? =)
Порядок множителей в математике важен, потому что порядок слов в английском языке важен? Серьезно?
А почему бы ещё порядок карт в пасьянсе не предъявить? Тоже аргумент.
опаньки... ну ка приведи мне пример того где от перемены множителей может поменяться результат
Так и ты не уточнил, о каких сомножителях идет речь, и в результате ошибся.
А чувак спросил где разница есть - я ему ответил.
Математика основа всех наук. Будем продолжать? Там ващет детские задачи и незаслуженная двойка.
Чувак говорит что главное правильный ответ. Так вот нет, ни хуя, важно именно понимание принципа, и чем дальше, тем больше это важно.
Правила оформления нарушены. Тут больше именно про это. Лично я в школе тоже не любил всякие "дано" и т.п., но это, как ни крути, необходимо, даже если задача решает в одно действие.
Какое тут оформление? Как оно звучит? "Дети, закон умножения здесь работать не будет"?
Кто-то там ниже про важность оформления писал, чтобы литры на градусы не делили. Так для этого учат делать отдельный, параллельный числовому, расчет единиц измерения.
Я лично хз насколько реально оправдано заострять на этом внимание, но логика именно такая.
Вон, ответы тоже требуется записывать с пояснением, хотя, вроде, и так из текста задачи все ясно. Но таковы правила.
Ага. А потом начинают проходить "неизвестные", и оказывается, что там пишут ОБЫЧНО наоборот?
Немного есть.
В математике принято писать 3х а не х3.
Поэтому сначала количество, потом предмет.
3 коробки по 8 конфет = 3*8 конфет.
3 километра, а не километр 3 раза.
Да есть.
Имено это проходят в начальной школе и именно это пытается обьяснить в своем комменте человек.
Детям объясняют логику умножения. Пожтому есть разница умножать 100 яблок на 10 ведер или 10 ведер на 100 яблок, если нужно найти общее количество яблок
Всякие правила транзитивности проходят позже и они нужны уже для упрощения процесса.
Это было на Пикабу десятки раз в обсуждении. Вы судите с точки зрения взрослого человека, а тут задача другая.
фигня это все с вашей этой "логикой умножения".
У меня ребенок в 5 лет отлично это все понимает. А преподаватели пытаются из детей сделать дубин, которые все решают по алгоритму.
при чем тут "идите против системы"? Детей ЯКОБЫ учат логике, но на деле их учат тупому алгоритму, вместо того чтобы как раз таки применять логику и думать.
Думать по алгоритму - не равно "иметь гибкость ума".
А как раз таки гибкий ум намного более полезная штука в жизни.
Знаешь сколько раз я в жизни сталкивался с зубрилами, которые выучили конкретное правило, а малейший шаг в сторону от этого правила - и все, человек вообще не понимает что нужно делать?
И вот эти вот "ты должен ставить умножаемые предметы на первое место, а количество раз - на второе" - как раз таки ЗУБРЁЖКА. Попадется потом ребенку задача с "неправильным" расположением после того как он в голову вдолбил себе это правило - он будет в ступоре.
Я с вами полностью согласен. Все эти объяснения про "разы", "ведра" и "яблоки" - полная хрень. Более того, эта "мудрость" нахер не сдалась в жизни, иначе все сразу признали бы необходимость такого разделения. Короче, обычное мозгоебство от мозгоклюйки-учительницы, которая считает, что она ниибаца какое знание несет в этот свет.
вы путаете зубрежку с некоторыми общепринятыми правилами. Иногда из-за того что всех их и так знают, мы можем их опускать и действовать сразу ведь мы уже не раз действовали таким образом. Когда идет речь о том, чтобы сформировать определенную последовательность действий, она действительно должна быть строго детерминирована.
я привел там пример, что абсолютно никакой разницы с точки зрения логики в постановке множителей тоже нет - "берем два раза по 10 яблок" или "берем по 10 яблок два раза" - абсолютно одинаковые выражения как с точки зрения математики, так с точки зрения логики. И с точки зрения русского языка, в котором эта самая логика на данный момент используется - тоже абсолютно правильные выражения. Оба.
понятно, что многие вещи опускаются нами в силу частоты использования.
Но!! Если ребенок отлично понимает тему и без этой вашей перестановки множителей - нехрен ему психику портить. Как уже тут написали - это не забота учителя как там у моего ребенка формируются нейронные связи - учителю важно, чтобы они формировались и он мог решить поставленную задачу. Каким именно путём он к решению приходит - неважно. Важно чтобы он ВСЕГДА приходил к нему правильно. И если ребенок уже это делает - нехрен его подгонять под "стандарты"
Если на уроке перед классом стоит задача научиться выполнять определенное действие, то значит его и нужно придерживаться, вы же понимаете что можно обойтись без умножения, и дойти до правильного ответа.
перед классом стоит задача научиться умножать. Ребенок этому научился. Проверки показывают, что он вполне себе умножает, а не складывает 10 раз в уме эти чертовы яблоки.
Так если он научился - какие проблемы?
вы не математически и не логически оправдываете, вы оправдываете только тем, что можете так сформулировать на русском языке. Действительно такая возможность есть. Но нет логики в том, чтобы углы умножать на кошек, чтобы узнать сколько их сидит в комнате.
вам уже тысячу раз объяснили, что во фразе "в четырех углах сидят по 4 кошки" - никак с точки зрения логики в голове не получится ответ - "итого у нас 16 углов".
Простите, но все таки хуй.
Перемножив кошек на углы вы получитие кошкоуглы (1). Чтобы узнать сколько всего кошек, их надо переместить в один угол (2).
Подобный проеб по единицам измерения при проектировании крыла боинга приведет к пиздецу, что до вас и пытаются донести
Я бы сказал, что требуя именно такого порядка вычисления, а не произвольного, учитель хочет сфокусировать внимание на понимании размерностей, что в дальнейшем КРАЙНЕ важно. Двойку ставить действительно слишком, ответы численно верные - но вот как минимум убедиться в понимании учеником идеи надо. А то будут потом метры на градусы делить - а ответ получать в человеках.
Нам в начальной школе говорили только про то, что от перемены множителей произведение не меняется. И я считаю логично детям не забивать голову тем, что им понадобится ещё очень не скоро. Можно упомянуть, что в старших классах будут задачи/уравнения, для которых важно где что находится, но не сейчас. Потому что конкретно для таких задач разницы действительно нет
Вы совершенно правы, от перемены мест ничего не меняется. И в старших классах тоже от перемены мест - ничего не меняется. Тут важно понимание логики решения, и его стоит прививать с самого начала.




