8

Все как всегда...

Компов в семье достаточное количество ( работающих штук 5). И тут у одного из ноутов разболталось гнездо зарядки. Предсказуемо разболталось, так как перетаскивается из комнаты в комнату. То есть из спальни в мастерскую. Надо починить малыша. Нашли сервис ( Не по сарафанному радио, а в интернете, на городской онлайн-карте, в чем сразу же и раскаялись). Отдали комп в добрые руки, а взамен нам выдали бумажку, где в графе "неисправность" было написано- не заряжается. Ну да приемщице лучше знать. На следующий день позвонила из сервиса девица и скороговоркой, чтобы слова нельзя было вставить заверещала текст. Из которого стало понятно, что ноут надо чистить, термопасту поменять, гнездо починить. За все 12 штук рублей. Поскольку это почти половина от того, что стоил ноут в свои лучшие годы, мы отказались. На следующий день снова позвонили из сервиса и сказали- ну, так и быть, за шесть сделаем. Сроку- неделя. Конечно, как говорил Каневский, ноут чинить никто не собирался. Пошла вторая неделя, как терпение наше кончилось и забрали мы бедолагу нечиненного домой. Сервис в плюсе- 900 рублей за "диагностику" с нас взяли. Мы тоже в плюсе- из сервиса ноут вернули почти без боя, всего со второй попытки. А то контора то работает, то нет ( когда администратору на работу выходить не хочется). Но вот какой вопрос- у конторки есть хозяин. Который помещение покупал, из жилого фонда выводил, оформлял, ремонтировал, баннеры печатал, рекламу оплачивал. Ради чего? Чтобы вот так работать что ли? Правда если с каждого по 900 за псевдодиагностику, и при этом ничего не ремонтировать, то хоть на коммуналку хватит. Территориально- Новосибирск

Все как всегда...