Воспитанность, она такая

Работаю торговым представителем и по долгу работы постоянно нахожусь в магазинах. И меня дико раздражает - люди (особенно 30-50 лет) крайне редко благодарят за оказанные им услуги. На столько у людей отпечаталась в мозгу фраза "клиент всегда прав", что они забывают об обычных правилах воспитания. Сказать "спасибо" на кассе или когда продавец в торговом зале провожает их до нужного отдела - для них чуждо. Продавцы - прислуга: за людей не считают, не здороваются, не улыбаются, относятся как к декорациям. Все вокруг только должны. Я знаю, не все продавцы хороши, но надо ж быть людьми! Давайте не будем забывать о доброте и о хорошем тоне, благодарите людей.
Спасибо за прочтение)