9

Воспитанность, она такая

Работаю торговым представителем и по долгу работы постоянно нахожусь в магазинах. И меня дико раздражает - люди (особенно 30-50 лет) крайне редко благодарят за оказанные им услуги. На столько у людей отпечаталась в мозгу фраза "клиент всегда прав", что они забывают об обычных правилах воспитания. Сказать "спасибо" на кассе или когда продавец в торговом зале провожает их до нужного отдела - для них чуждо. Продавцы - прислуга: за людей не считают, не здороваются, не улыбаются, относятся как к декорациям. Все вокруг только должны. Я знаю, не все продавцы хороши, но надо ж быть людьми! Давайте не будем забывать о доброте и о хорошем тоне, благодарите людей.
Спасибо за прочтение)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Часто видишь продавцов, у которых на лице такая гримаса боли и уныния от того, что они работают, что даже не хочется вообще ничего говорить, что бы в ответ не полетело чего непристойного. Поэтому европейцы часто удивляются траурным лицам наших продавцов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Одно дело - продавец с лицом полным боли, другое - доброжелательная улыбка, приветливость. Вот я про второй случай
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку