274

Владивосток

Живу я во Владивостоке уже, удивительно даже подумать, одиннадцать лет. Когда я только переехала сюда, ещё студенткой, то не уставала восхищаться - всем подряд. Морем, сопками, обрывами, ветрами, туманами, даже местная невероятная влажность мне идеально подошла. В общем, город меня покорил раз и навсегда.

Но, конечно, ко всему постепенно привыкаешь, и последние несколько лет я жила, словно в тумане. Всё одно и то же, один маршрут до работы, один вид из окна, пусть даже и красивый. И какое-то время назад я просто ужасно устала от рутины и от самой себя, и решила вспомнить, почему же я всё ещё здесь. Ведь город я вовсе не разлюбила) поэтому утром на прошлых выходных я за шкирку вытащила себя из кровати и отправилась гулять на маяк. Шла, словно в первый раз. И сделала кучу фотографий, частью которых я и хочу с вами поделиться. Я не фотограф ни в коем разе, поэтому если фото корявые, то критику я с радостью выслушаю, только не пугайтесь очень сильно)

Владивосток Фотография, Владивосток, Токаревский маяк, Море, Прогулка, Длиннопост

Целью назначения был маяк на фото выше, вон он, маленький такой справа. Это очень популярный туристический, да и просто среди местных, объект - достаточно старинный маяк Токаревского, всё ещё действующий. Кажется, что далеко, но на самом деле с точки съемки идти до него минут пятнадцать прогулочным шагом. С берега к нему ведёт коса, которую, к сожалению, размыло. Пройти можно, но я не знаю глубины по всей дороге и не стала рисковать, если честно. В другой раз)

Владивосток Фотография, Владивосток, Токаревский маяк, Море, Прогулка, Длиннопост

А это маяк, который встречает вас практически сразу на остановке, к которой вы приехали, чтобы дойти до маяка с фото выше)

Тротуаров, к сожалению, не заложено, идти нужно по обочине.

Вдоль дороги справа и слева растёт частный сектор, даже не представляю, сколько здесь стоит земля и дом вообще.

Кто-то как раз в процессе строительства)