274

Владивосток

Живу я во Владивостоке уже, удивительно даже подумать, одиннадцать лет. Когда я только переехала сюда, ещё студенткой, то не уставала восхищаться - всем подряд. Морем, сопками, обрывами, ветрами, туманами, даже местная невероятная влажность мне идеально подошла. В общем, город меня покорил раз и навсегда.

Но, конечно, ко всему постепенно привыкаешь, и последние несколько лет я жила, словно в тумане. Всё одно и то же, один маршрут до работы, один вид из окна, пусть даже и красивый. И какое-то время назад я просто ужасно устала от рутины и от самой себя, и решила вспомнить, почему же я всё ещё здесь. Ведь город я вовсе не разлюбила) поэтому утром на прошлых выходных я за шкирку вытащила себя из кровати и отправилась гулять на маяк. Шла, словно в первый раз. И сделала кучу фотографий, частью которых я и хочу с вами поделиться. Я не фотограф ни в коем разе, поэтому если фото корявые, то критику я с радостью выслушаю, только не пугайтесь очень сильно)

Целью назначения был маяк на фото выше, вон он, маленький такой справа. Это очень популярный туристический, да и просто среди местных, объект - достаточно старинный маяк Токаревского, всё ещё действующий. Кажется, что далеко, но на самом деле с точки съемки идти до него минут пятнадцать прогулочным шагом. С берега к нему ведёт коса, которую, к сожалению, размыло. Пройти можно, но я не знаю глубины по всей дороге и не стала рисковать, если честно. В другой раз)

А это маяк, который встречает вас практически сразу на остановке, к которой вы приехали, чтобы дойти до маяка с фото выше)

Тротуаров, к сожалению, не заложено, идти нужно по обочине.

Вдоль дороги справа и слева растёт частный сектор, даже не представляю, сколько здесь стоит земля и дом вообще.

Кто-то как раз в процессе строительства)

Ну, собственно, возле вот этой вышки и закончится мой путь) фотографий самого маяка я почему-то не сделала. Просто сидела и долго смотрела на море.

Вот и всё, ребята)

Дальний Восток

1.7K постов3.3K подписчиков