-7

Важна ли графика в играх ?

Какая игра у вас самая любимая ? Если вы геймер и у вас достаточно большой стаж в этой теме то скорее всего ваша любимая игра не обладает крутой графикой.Но если вы геймер новичок и особо не играли в старые игры то скорее всего вы назовете игру которая вышла совсем недавно и обладает по понятным причинам отличной графикой.Я же отношусь к геймерам с достаточно большим стажем.Я поиграл в большое количество игр на различных платформах.Играл я как в новые игры так и вышедшие совсем давно.И я хочу сказать что для меня графика это не самое важное.Больше всего я ценю в игре идею и общую проработоность выбранной идеи.А как считаете вы что самое важное в играх ? А также напишите почему вы так считаете.

P.S Простите за ошибки в тексте (если они имеются)

P.P.S Возможно тема покажется вам бояном но тем не менее мне интересно узнать что думают на эту тему пользователи пикабу потому что я здесь новичок.

P.P.P.S Любимые игры:Fable 2,Factorio,Made Games Tycoon,Transport Fever а также Sid Meier’s Civilization VI она же цивилизация

Важна ли графика в играх ? Компьютерные игры, Игры, Любимые игры, Графика в играх, Графика, Компьютер, Civilization VI, Fable 2

Найдены возможные дубликаты

+5
Больше всего я ценю в игре идею и общую проработоность выбранной идеи.

Что-то в любимых играх автора я не заметил ни одной текстовой РПГ. Вывод - графика важна. :)

раскрыть ветку 10
0

Это надо быть совсем олдфагом =) Я 88 года выпуска, но до хорших квестовых РПГ дорос только вот пару лет назад. И признаюсь, не без удовольствия прошел Planescape. А в старших классах я обожал гонять NWN, хотя ее чисто текстовым квестом сложно обозвать.

раскрыть ветку 2
+1

Видать, я совсем олдфаг. Я-то начинал играть с вот этой платформы, поэтому, насчет графики вопрос весьма щепетильный. :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2

Не застал то время родился в 2004 первый раз начал играть в начале 2008

раскрыть ветку 6
+2
>родился в 2004

>начал играть в начале 2008

>большой стаж


раскрыть ветку 4
0

ого, так тебе всего 13 лет. А я играю уже 25 лет.

+4

"Любимые игры: Sid Meier’s Civilization VI"

Я же отношусь к геймерам с достаточно большим стажем

раскрыть ветку 2
0

А что тут плохого просто она мне больше понравилась чем 4 и 5

раскрыть ветку 1
0
Нет, ничего плохого. Дело же не  в графике, а в том, что тебе нравятся кастрированные механики.
+2

У меня какое то среднее мнение по этой теме. Не будем упоминать что главное сюжет или интересный геймплей. Но вот совсем в квадратные игры - играть не могу. Тот же Морровинд, как его ни хвалят, совершенно не заходит из за графики.

В итоге у меня просто образовался определенный критический уровень ущербности игры, ниже которого не спускаюсь. А вот насколько графика лучше этого уровня мне без разницы.

Например Цива 3 мне не заходит, а вот 4 и выше полностью устраивают и мне без разницы какую красоту они там прикрутили. Обновляю только ради геймплейных фишек.

Долгая борьба была за Героев Меча и магии 3. Ну бесит меня графика. Игра нравится, графика бесит. В итоге геймплей победил. Играю, терплю)

+2

Графика важна, но не для всех жанров. Несомненно где-то можно и обойтись, но хорошая графика всегда записывается игре в плюс. Плохо когда кроме графики в игре нет ничего, но из двух равных игр я выберу более красивую.


Беда еще что многие под графикой подразумевают сразу и эффекты и текстуры и арт дизайн и левел дизайн, и интерфейс.


Вот возьмем например Элекс из последенго. Текстуры, эффекты, интерфейс так себе. Арт дизайн и левел дизайн шикарны. В целом все смотрится отлично.


Возьмем одну из самых красивых игр - АРК. Арт дизайн средний, интерфейс минималистичный, левел дизайн хороший, текстуры и эффекты шикарные.


Или бешено популярная пугба. Текстуры, эффекты, интерфейс слабые. Шикарный левел дизайн. Смотрится блекло, но для геймплея левел дизайн важнее.


Кстати из игр с божественным арт дизайном и ужасным левел дизайном стоит отметить фалаут 4 (там как раз еще и сюжет убогий).


По этому никогда не говорите "графика". Картинка в игре состоит из очень многих элементов. И на ее восприятие влияет даже то, как нарисованы цифирки хитпойнтов и иконки способностей.

+2

ну графика все же вторична, как мне кажется игровая механика топ, далее атмосфера-сюжет (ну хз, что важнее) далее уже графика. Список есно не полный, можно дополнять, додумывать.

Но как по мне адекватная графика все же формирует порог вхождения для новых игр, с которым нет связанных воспоминаний, т.к. не смотря на всю мою любовь в героям3, я не думаю, что стал бы ее фанатом если бы она вышла сейчас(пример приянутый за уши но все же)

раскрыть ветку 2
-2
Самое важное на мой взгляд - сюжет. Пусть на экране бегают одни пиксели, лтбо вообще это текстовая игра, но если сюжет шикарен, то все остально вторично. (KOTOR, Falloutы 1-2, Фабл 1, vampire the masquerade обе части, neverwinter nights 1-2 и много-много других игр которые сейчас выглядят старьем но имеют афигенный сюжет)
-2

Соглашусь. Сужу по себе. Игры в которые я играл в детстве и юности я могу поиграть и сейчас несмотря на графон (Fallout 2, Mafia, Arcanum и т.д.), но если я игру пропустил в то время, то сейчас я уже играть в нее не могу, хотя она и хорошая, как пример Морровинд. В свое время он прошел мимо меня, а теперь несколько раз начинал, но из-за графики долго играть не смог. Приходится ждать Скайвинд.

+2

Уже не один год бушуют холивары на подобные темы) Для меня в игре главное идея, если она мне нравится - играю, не нравится - не играю) Например не люблю нфс, тупо не привлекает скучно, но могу уже в пятисотый раз перепроходить Готику или Ведьмака или Халву или героев или еще чего)

раскрыть ветку 7
0

НФС это ладно, подобные игры в паре прикольно зарубиться на тусовке. А вот симуляторы спорта мне не ясны. Хотя наверняка тоже прикольно зарубиться компанией, но гонки, шутеры и фатинги тут как-то больше уместны по фану.

раскрыть ветку 4
0

вот или кстати футбольный симулятор, когда я учился в школе они были популярны, но я никогда не понимал в чем их смысл и никогда не затягивало меня более чем на час)

раскрыть ветку 3
0

Такая же ситуация обожаю перепроходить игры.Особенно люблю Fable 2

раскрыть ветку 1
0

я первый проходил, а второй вот жалко, что только на приставки, я бы попробовал)

+1
МК на Сеге :-)
+1
Мы говорим - графика не важна.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1
духи говорят.
+1
Играл во все возможные игры, начинал еще настольных игр, с древних видеоигр тип тенис и арканойд чернобелых, текстовые, игры на святом синклере, z80 форева) от самописных до современных. Сейчас у мя на стиме более 800 игр. И это не все подряд а то что реальнр понравилось. При этом некая часть с торрента. Долго обьяснять)) Есть разные приставки от плойки бокса и нинтенды разных. Мое мнение - игры есть разные. В каких то графика это все, в каких то она вообще не важна. Для разных людей разные вещи западают в душу.. ктото в симс рубится но не любит фолыч, ктото авиасимуляторы но не любит гоночные, всяких людей встречал. И даже странности.. уууу... Но когда меня спрашивают любимую... Ту что чаще вспоминаю или чаще играл или во что бы хотел повторить... Это все разные.. по настроению... Под компанию или под одиночество.. фолыч 2 круть, но 4 был неплох, а как же марио на денди? А может хороры под пиво компанией или вартандер с фифой? Файтинги и тд.. все они особенные... А еще помню в детстве дизи.. элитэ первые... Были текстовые с афигенным сюжетом.. сейчас жду ассасинов ориджн.. играю в bomber crew с посредственной графикой) знаешь я думаю все индивидуально... Думаю от опыта игрока зависит.. а еще думаю в играх должен быть стиль... Оригинальность идеи.. и не всегда все зависит от графики.. но если убрать у нееоторых игр графику потеряется желание играть.. ну а если наоборот добавить там где ее небыло... и сделать это не стильно потеряв дух игры.. потеряется так же желание проводить с ней время.. сейчас есть прикольные игры на VR шлеме... Но ведь они не смогут передать двухмерность графики игр к которым мы привыкли.. хотя думаю в будущем возникнут такие же споры о засилии трехмерных игр для шлемафонов и отсутствием тех крутых на стандартном жк)) не нужны конфликты и споры, пусть всего будет много))
раскрыть ветку 2
0

Вы меня на интересную мысль натолкнули, надо прикупить дендюху с набором старых добрых контр и танков с чипами и дейлами для пьяных мужских вечеров. А то заебал уже МКх

0
Кстати думаю что с фильмами, музукой и тд такая же ситуация.. не нужно ограничивать музыкантов или режиссеров .. всегда будут фанаты.. но при этом ты точно знаешь что ждать от нового альбома рамштайн или сплинов.. скажем от люка бессона и кэмерона, гая ричи.... будь это боевик или комедия.. да и норм мелодрам много.. сериалов.. мультов.. анимэ) всего много.. и думаешь я уже все видел и тут тебя приятно удевляют) главное желание быть открытым, попробывать иное) пусть так и будет...
+1

Важна ли графика в играх?

А важен ли в кинематографе цвет и звук?

Плохие игры хорошей графикой не спасти, а хорошие игры и на устаревшей выезжают.

Иллюстрация к комментарию
+1
Сталкер этим все сказано.
+1

Как и сейчас, так и раньше, графика была не маловажным аспектом, если, конечно, мы не говорим про текстовые РПГ, просто есть игры, которые могут предложить, что-то кроме графики, механика, геймплей, идея, и в эти игры мы играем сейчас. Я не рьяный графодрочер, но Г3 без HD мода, уже не так заходят, Готика без dx11, тоже не так воспринимается, если есть возможность сделать красивую картинку, дак почему её не сделать?

+1

Графика на самом деле важна, просто почти все игры сейчас помешаны на графике и как следствие сюжет и геймплей сильно страдают. Смотрел где то видос на эту тему, в нем говорилось что сейчас возрождается именно геймплей в играх, при этом графика там качественная (например, последняя квака).

раскрыть ветку 2
0

А вот если сравнивать дум3 и дум4 , то последний по опросу знакомых тупо сливает третьему.

раскрыть ветку 1
0

Возможно. Не играл ни в тот, ни в другой ) Хотя судя по ютубу, это просто разные игры. 3 часть больше хоррор, а 4 больше мяса.

+1

Fallout 2

0
Космические рейнджеры, Механоиды, Сталкер. Из новых - цива 4,5,6, парадоксовые стратегии, Thea: The awakening. И The Long Dark c This war of mine. Последние три рекомендую. Пошаговая стратегия и две разные выживалки.
0
Вот недавно играл в чужие, первую часть. Если не ошибаюсь, начало 2000х игра. Так что, графика не главное, главное идея и реализация её на практике.
0
Из любимых.
1.CyberMage из далеких 90-х была на диске два года назад еле нашёл образ в сети и сейчас не редко прохожу её вновь и вновь.
2. Серия C&C (играю на win10 со скрипом идут первые части но играю ибо игра для меня легендарна)
3. Fable the Lost Chaptets тоже довольно приличная реиграбельность.
4. Dune (говорят была на консолях но я с ней познакомился на пк в 90-х еще на 486)
из проэктов ближе к 2000-ым
5. Final Fantasy 7-8-9 ( тоже сейчас с удовольствием играю на пк во всю серию (спасибо Steam))
6. Пластилиновый квест в России он выходил как "Неверь в худо" (по крайней мере я его таким знаю)
7. Естественно HL
из последних
8. Серия Ендлес (чаще всего залипаю в данжон ендлес)
9. Возрождение серии Shadow wariors
10. Ну и не могу не отметить детище от Techland "Dying Light"
раскрыть ветку 2
+1

Касательно первой C&C, гугли "Command & Conquer Gold: Project 1.06" (текущая версия датирована февралем этого года), на Win10 идёт без проблем, и на фулхд не так больно играть.

раскрыть ветку 1
0
Премного благодарен за наводку
0
Морру прошёл с большим удовольствием. И даже после скайрима пытался, но графика отталкивает. Хотя всё равно тянет. Жду скайвинд. Надеюсь, он выйдет раньше, чем скайримская графа станет вызывать рвотные позывы.
0
Diablo 2, но интересно то, что когда я в него играл по тем меркам графика была очень даже:) просто новые игры вышли на новый уровень в графическом плане
0

В пути, если я не за рулем, у меня всегда затертая PSP с пакетом из Final Fantasy VII, VIII, IX, Breath of Fire III и IV, Resident Evil 1 и 2, Silent Hill конечно же

На ноуте стабильно стоит STALKER все три эпизода, Diablo II, NWN и конечно же TES III - Morrowind.

Не столько графика забирает, сколько атмосфера уникального мира.

0
Графика важна, но не является целью и смыслом. Сейчас все больше пытаются поразить графикой и огромным миром. И еще- я сейчас почти не играю, так что вряд-ли мое мнение достаточно актуально, но игр со статусом культовых до 2000 года выпуска я знаю раза в 3 больше, нежели выпущенных потом. Понятно, что для тех времён многие из них обладали крутейшей графикой, но общая продуманность, геймплей, атсмосфера были на высочайшем уровне. Раз в полгода я качаю все нашумевшие новинки, и давно не вижу ничего впечатляющего. Херстоун и пупк понравились. Квест какой-то детективный год назад, невероятно красивые пейзажи были, просто ходил по карте и смотрел на метровый телек, игра не очень, хотя раньше играл в мист с удовольствием.
раскрыть ветку 7
0

"но игр со статусом культовых до 2000 года выпуска я знаю раза в 3 больше, нежели выпущенных потом" - очень много людей (включая меня), которые имеют культовые для себя игры, но остальным на них может быть в принципе плевать. так что от человека к человеку эта цитата может вертеться в разные стороны

раскрыть ветку 6
0
Культ из одного человека? Я использовал это слово в обычном его понимании. Это либо игры с огромным количеством фанатов, общепризнанные шедевры, жанрообразующие игры. А если кто-то написал для себя текстовый квест в 2017 году и приносит ему в жертву котят и христианских младенцев, это немного лесом.
раскрыть ветку 5
0

Тут, как говорится, it depends.
В пошаговых стратегиях графика не важна. Шахматы вон вообще черно-белые, и люди играют. HoMM 2 мой выбор.
В RTS графика и анимации уже играют какую-никакую роль. Уровня C&C Generals уже хватает.
В сюжетных FPS графика играет роль. Потому что она влияет на погружение игрока. Но тут может быть заменена хорошим гейм-дизайном. В Doom 2, например, графика на сегодняшний день так себе, но драйв и дизайн уровней тащат. Мой выбор Far Cry 3.
В Adventure играх примерно так же дела обстоят. Тут я выбираю Assassin's Creed.

раскрыть ветку 1
0
может быть заменена хорошим гейм-дизайном
просто дизайном, если речь про картинку. геймдизайн про другое
0
Спорный вопрос, я когда первые разы играл в готику первую или в кармагедон или в дум, графика казалась просто потрясающей.
0
Фаллаут 2, Империум Галактика 2, ХЛ1.
0

графика, на мой взгляд, не важна. с вами полностью солидарен. из любимых: вся серия по WH40K (ща Chaos Gate играю, т.к. в свое время пропустил), тот же Factorio, Subterrain, Dungeon Lords (хорошая реализация боевки, прокачки), серия Divinity (особенно самая первая игра серии), недавно переигрывал The Fall. Last Days of Gaya и Солдаты Анархии. совсем забыл про Morrowind

хоть мой комп вполне потянет и последний Doom, я не любитель оного.

0

railroad tycoon, death track, Planescape: Torment, Digger, Pacman, Lhx attack chopper и так далее.

0

Понятно, что только за графику любить не будешь, ибо со временем любая приедается. А любимой становится игра с хорошей реиграбельностью.

Но всё же есть минимальный порог, ниже которого лично я играть не смогу. Ибо будут натурально вытекать глаза.

0

Rimworld

0

Интересный нелинейный сюжет с кучей разных концовок. К примеру, The Witcher 3, Heavy Rain, The Walking Dead. Из старого можно вспомнить - Fallout 2, например.

0
До сих пор балдею от Populous: The begining, хотя ей уже больше 20 лет, гонял ее еще на 2 пне с 3 вуду, недавно решил понастальгировать и поставил уже на современном компе - да, большие пиксели и угловатая геометрия, но атмосферность и дух самой игры тут играют роль больше чем графика. Жаль что серия канула в Лету, думаю у нее было неплохое будущее. В общем я за игры ради игры, а не погоня за красивостями.
0
Естественно графика важна. Новые ААА проекты обязаны помимо сюжета и геймплея удивлять картинкой.

Из любимых.
зевс и прсейдон
герои 3
дюк 3д
халва все части
дед спейс
противостояние
блицкриг
арма
стелларис
цивка
фолыч 1,2
ведьмак 3
0
Super Mario !!!
0

Owervatch

-1

Battlefield 2

Похожие посты