Вайлдберриз, снова о нём
Да, много постов про эту (и не только) чудо-конторку маркетплейс, но хочу поделиться своей историей. Сразу оговорюсь, что с ВБ очень ограниченно сотрудничаю и заказы делаю после перечитанных 1000 раз отзывов и в основном это детские вещи, игрушки или то, что ну никак не испортить, а если испортилось, то было бы не сильно обидно.
Но не в этот раз
Заказывала 7 позиций всякой мелочи, из них 3 оказались не то, что заказано. Перчатки детские (у данного продавца уже выкуплено 3 пары ранее) 4е привезли совсем другие, это даже не пересорт, а подлог другого товара отвратительного качества ещё и с рисунком. Конечно отказ сразу в ПВЗ. Не смотря на то, что товар абсолютно не соответствует карточке и моей вины здесь нет ЗА ВОЗВРАТ СНЯЛИ СОТКУ! Магазин говорит - мы не при чем, ВБ снова чешет про "функционал, который вот вот заработает". Фото для антуражу, как говорится, ожидание - реальность:
Но за две другие позиции просто меня бомбит. Заказ был набор трусиков детских из 5 штук (у этого продавца тоже 3 месяца назад покупала 2 набора, всё устроило, решила ещё взять). Прихожу получать - выносят 2 набора по 2 штуки. Почему? Сотрудник ПВЗ смотрит в карточку, а там указано в наборе 2 штуки. Оу, какая прелесть! Пока товар ехал, продавец изменил информацию в карточке и добавил новую фотку. Т.е. карточку изменили уже после заказа и оплаты, к слову сказать, что у заказа 3х месячной давности тоже изменилась информация о комплектации в карточке. С таким беспределом сталкиваюсь впервые! На гневный отзыв, который удалили из рейтинга, продавец мне отписался, что нужно информацию было изучать ДО ЗАКАЗА 🤬🤬🤬. Т.е. я олениха слепошарая, по мнению продавца. Кстати, привет тебе продавец AllBaby. Информация о товаре изменилась, а подчистить характеристики ещё не успели, заскринила для доказательства
Естественно тоже отказ. За этот возврат с меня удержали ещё по 100 рублей за каждую позицию. И снова поддержка ВБ чешет про "функционал, который на днях буквально заработает"
В итоге за что я заплатила 3 сотни, не поняла. Кто дал право продавцам менять информацию в карточках уже заказанного и оплаченного товара - не понятно, кто должен за это нести ответственность - не понятно, но платит за это покупатель и всем по барабану. Каждый заказ что ли скринить, чтоб тебя потом оленем не считали? Но и это не поможет.....
Удалила нафиг всю корзину, это уже ни куда не лезет





Маркетплейсы
3.2K поста5.3K подписчиков